речь конечно про колёса
на раме расчитанной на 29
кто юзал? хорошо? или невозможно?
спереди больше .. сзади меньше
на раму для 29 же должно вставать...
для гор и крутых спусков я просто думаю.. слишком круто оба 29
речь конечно про колёса
на раме расчитанной на 29
кто юзал? хорошо? или невозможно?
спереди больше .. сзади меньше
на раму для 29 же должно вставать...
для гор и крутых спусков я просто думаю.. слишком круто оба 29
меньшее колесо сзади опустит каретку и завалит углы, что для гор может быть очень хорошо, если каретка изначально не слишком низкая.
но главного преимущества меньшего колеса сзади - меньшей длины перьев - тебе это не даст, ибо длина перьев как была при 29 колесе, так и останется.
зато ты получишь недостатки - хуже держак и накат по камням.
сопсна вот и весь сказ.
т.е. если ты возьмёшь раму под 27.5 и вкрячишь вперёд 29е колесо с вилкой, то ты получишь больше преимуществ, чем если возьмёшь раму 29 и вкрячишь назад 27.5 колесо.
В найнерскую раму 27.5 назад должно иметь смысл с такой покрышкой: http://www.wtb.com/products/trailblazer
Накат по камням: https://vimeo.com/124685998
Раньше, давно тому назад, когда деревья были блльшими... ставили на камы и прочие уральцы вилку от урала / суры прикола ради, сейчас для изменения геометрии проще вилку с бОльшим ходом взять![]()
Прямо-ближе, в объезд- короче!
http://twentysix.ru/blog/industry/109911.html
Собственно, есть и такие варианты.
обсуждали уже эти мотоциклетные штуки с рызными колесами. пришли к выводу, что велосипед не достигает скоростей, на которых эффект начинает проявляться.
хм любопытно а не попробовать ли. у меня спереди жесткая вилку куда 29*2,4 влезет без проблем а сзади 26 2.4![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)