Выбор бюджетного туринга
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Выбор бюджетного туринга

  1. #1

    По умолчанию Выбор бюджетного туринга

    Добрый день!

    Нужна помощь в выборе бюджетного туринга. Прочитал много всего разного, но споткнулся о реальный ассортимент(точнее его отсутствие). Сам последний раз сидел за рулём лет 20 назад(был у меня Аист советский), поэтому личных предпочтений нет, только голая теория.
    Определился, что хочу раму из CrMo сплава, колёса 28", чтобы можно было покрышки до 35-38мм шириной поставить. Без амортизации. Очень желательно 2, а лучше 3 звезды системы и желателен баран, но это заменимо, главное правильная рама с туринговой геометрией(длинная база, низкий центр тяжести), заточенная на комфорт при движении с поклажей. Ну и точки крепления багажников обязательны.

    Ездить планирую не особенно далеко, 100-120км, в пределах области. По дорогам разной степени разбитости, вплоть до грунтовок. Никаких гор и сильных говн(хотя кто знает, что на дороге встретится?). А с другой стороны может понравится и подальше захочется. Хотелось бы также поддержать отечественного производителя, но без мазохизма, всё в меру.

    Проблема ещё в том, что в городе очень плохой выбор, на заказ привезут только ширпотреб и опробовать перед покупкой не получится, нужно правильно выбрать размер заранее.

    Бюджет - 20, максимум 25. Подкопить на легендарный трек и т.п. прошу не предлагать, а посоветовать что-то в заданных рамках.

  2. #2

    По умолчанию

    Короче нужен именно туринг!
    С длинной рамой, что бы сумки за пятки не цепляли, ну и т. д....
    Есть конечно вышеупомянутый Трек 520 или Кона Сутра, за ахренительное количество денег, но это реально дорого...
    А есть еще Форвард 5320, переименованный в Формат(забыл номер)...
    Там все сделано правильно для туринга, длинная рама из хромомолибденовой стали, руль баран с пистолетами дуалами и прочее...
    У меня такого нет, но судя по описанию - это очень правильный туринг.
    Кстати, на форуме есть владелец такого Формата, похоже - он доволен...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А есть еще Форвард 5320
    Да я тоже на него нацелился, но что-то на заказ мне его не нашли, формат что-то не гуглится, либо совсем не то.

  4. #4

    По умолчанию

    Вот!
    Формат 5322.
    Типа вот такой

    http://wild-bike.ru/catalog/velosipe...mat_5322_2014/

    На мой взгляд - весьма правильно все сделано.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRAV Посмотреть сообщение
    Да я тоже на него нацелился, но что-то на заказ мне его не нашли, формат что-то не гуглится, либо совсем не то.
    или такой http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=8703

  6. #6
    Bадимус
    Guest

    По умолчанию

    Посмотри ХВЗ Турист, недорого надежно, стильно.

  7. #7

    По умолчанию

    Нужна помощь в выборе бюджетного туринга.
    Бюджет - 20, максимум 25.
    По моему из разряда не реального ...
    Если только из б/у.
    тряпка на лице = слабоумие

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bадимус Посмотреть сообщение
    Посмотри ХВЗ Турист, недорого надежно, стильно.
    Бред!
    Ничего не имею против советских велосипедов, но из Туриста сделать что либо похожее на Форвард 5320 обойдется дороже. Попробуй узнать цену на дуалы!
    Никуда не годятся колеса, именно одинарные обода, никуда не годится трансмиссия, весьма условно пойдет слабенькая облегченная (как бы) рама из мягкой стали.
    Итого из всего велосипеда ценность для туризма, представляет только руль баран...
    Даже рама Старт-Шоссе была бы лучше, а у нее геометрия совсем не туринговая.

    Вот эти Форварды-Форматы, даже в бюджет укладываются, если, конечно посчастливится их найти в продаже.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bадимус Посмотреть сообщение
    Посмотри ХВЗ Турист, недорого надежно, стильно.
    Современные ХВЗ, говорят, не ахти. Старый Спутник хвалят, но в итоге всё выйдет дороже нового и работы немеряно.

  10. #10

    По умолчанию

    в советское время туристы ездили на старт-шоссе
    переделывали под туризм
    спутники-туристы - не ценились

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор бюджетного туринга/шоссейного гибрида
    от Spectator_s в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 20:53
  2. Выбор бюджетного б/у вела для покатушек в АБХАЗИИ
    от goodbee в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 00:14
  3. Выбор бюджетного вилсета не для асфальта
    от Santila в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 08:40
  4. Выбор бюджетного Mtb
    от ratamahatta в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 13:38
  5. выбор "бюджетного" хардтейла
    от Timothy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:11