Выбор бюджетного туринга/шоссейного гибрида
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Выбор бюджетного туринга/шоссейного гибрида

  1. #1

    По умолчанию Выбор бюджетного туринга/шоссейного гибрида

    Здравствуйте.

    Буду действовать по схеме
    1. Для чего нужен велосипед: основная цель - поездка на работу и обратно в летнее время (20 км в одну сторону) плюс велопрогулки - итого, 90% асфальт, 10% утоптанные/посыпанные гранитной крошкой парковые дорожки. Что нужно от велосипеда: возможность установки полноразмерных крыльев и багажника, детского кресла на подседельную трубу; 28 колеса; ригид; хороший диапазон скоростей (т.е. с планетаркой не подойдут, да и не войдут в бюджет).
    2. Ценовой диапазон - 15000+-1000 (в этом сезоне больше не будет, а до следующего ждать неохота...)
    3. Примеры: Author Compact, Format 5322.
    4. Собственный рост и вес - 180 см, 84 кг (плюс 5 кг рюкзак + ребенок в кресле (25 кг максимум в перспективе).
    5. Город - СПб.

    В дополнение - марки, модели, внешний вид не имеют никакого значения. Вел берется с утилитарной целью - заменить передвижение на авто с максимальным балансом "скорость/комфорт". С велосипеда не падаю, но ездить практически не умею, по дорогам с трафиком никогда не ездил. Руки растут из нужного места, если что .

  2. #2

    По умолчанию

    Модели определены, в чём вопрос собственно?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,080
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectator_s Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Буду действовать по схеме
    1. Для чего нужен велосипед: основная цель - поездка на работу и обратно в летнее время (20 км в одну сторону) плюс велопрогулки - итого, 90% асфальт, 10% утоптанные/посыпанные гранитной крошкой парковые дорожки. Что нужно от велосипеда: возможность установки полноразмерных крыльев и багажника, детского кресла на подседельную трубу; 28 колеса; ригид; хороший диапазон скоростей (т.е. с планетаркой не подойдут, да и не войдут в бюджет).
    2. Ценовой диапазон - 15000+-1000 (в этом сезоне больше не будет, а до следующего ждать неохота...)
    3. Примеры: Author Compact, Format 5322.
    4. Собственный рост и вес - 180 см, 84 кг (плюс 5 кг рюкзак + ребенок в кресле (25 кг максимум в перспективе).
    5. Город - СПб.

    В дополнение - марки, модели, внешний вид не имеют никакого значения. Вел берется с утилитарной целью - заменить передвижение на авто с максимальным балансом "скорость/комфорт". С велосипеда не падаю, но ездить практически не умею, по дорогам с трафиком никогда не ездил. Руки растут из нужного места, если что .
    Вы ж в СПб, у вас там клондайк, у вас там Авторы дешёвые!

  4. #4

    По умолчанию

    2Rus2k: вопрос в том, насколько они соответствуют тому, что я написал (в смысле соответствия инструмента задаче) и есть ли альтернативы.
    2ГанцАккерман: а где именно у нас Авторы дешевые - в идеале, посмотреть бы на них в офлайне? . К тому же, дешевый только компакт, остальные (гибриды) уже дороже и не ригиды (амо-вилку не хочу принципиально, учитывая бюджет), а туринги какие-то с очень странными рамами (да и дороже лимита).

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectator_s Посмотреть сообщение
    Ценовой диапазон - 15000+-1000 (в этом сезоне больше не будет, а до следующего ждать неохота...)
    Цитата Сообщение от Spectator_s Посмотреть сообщение
    и есть ли альтернативы.
    За эти деньги скорее всего нет.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus2k Посмотреть сообщение
    За эти деньги скорее всего нет.
    Тогда чуть переформулирую - какой из них будет удобней? Или даже не из них, а вопрос - гибрид или туринг в описанных условиях?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectator_s Посмотреть сообщение
    90% асфальт, 10% утоптанные/посыпанные гранитной крошкой парковые дорожки.
    Цитата Сообщение от Spectator_s Посмотреть сообщение
    гибрид или туринг в описанных условиях?
    Для этих условий туринг.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectator_s Посмотреть сообщение
    Тогда чуть переформулирую - какой из них будет удобней? Или даже не из них, а вопрос - гибрид или туринг в описанных условиях?
    20 км это не шутки уже, тут как бы надо шоссейник брать уже или что похожее, а не просто бюджетный вел.

    туринг это гибрид с багажником и крыльями.
    ездить по трассе нет ни какого удовольствия, гарь , пыль, и опасно.
    не стоит это делать.

  9. #9

    По умолчанию

    2ARZAK: примерно 8-9 из этих 20 есть возможность проехать по паркам/широким тротуарам, поэтому не все так страшно. А остальная половина - это центр города, там скорости в принципе небольшие (у потока, я имею ввиду).
    Я всегда думал, что туринг - это шоссейник с багажником и крыльями .

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectator_s Посмотреть сообщение
    Я всегда думал, что туринг - это шоссейник с багажником и крыльями .
    Помимо багажника/ов у него геометрия немного другая, ви-брейки и большие зазоры для установки широкой резины и крыльев, колёса с бОльшим кол-вом спиц, МТБ-шная трансмиссия.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор бюджетного подвеса на 2011 год
    от Data_Link в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 08:53
  2. Выбор бюджетного б/у вела для покатушек в АБХАЗИИ
    от goodbee в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 00:14
  3. Выбор бюджетного вилсета не для асфальта
    от Santila в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 08:40
  4. Выбор бюджетного Mtb
    от ratamahatta в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 13:38
  5. выбор "бюджетного" хардтейла
    от Timothy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:11