Вилка для неспешного катания легкого райдера на посредственном хардтейле
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Вилка для неспешного катания легкого райдера на посредственном хардтейле

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Вилка для неспешного катания легкого райдера на посредственном хардтейле

    Мой вес меньше 60 кг., велосипед - Мерида маттс спорт 100 десятилетней давности, шток прямой, старого диаметра. Вот хочу купить вилку, единственная цель - это мягкая езда, чтоб по рукам не очень било. Езжу за городом по проселочным дорогам с мелкими камнями, ямами, кочками. Ну с бордюра съезжаю, а не спрыгиваю. Хочу взять эффективную вилку, но чтоб не переплачивать за неё. Примерно подскажите на что обращать внимание. Ход вилки? И в каких ценах.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    1. Кастом на раме Wheeler Falcon 10 (2011) 2. Крок "спецзаказ"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Сейчас начнут советовать выкинуть вел и купить новый ))
    Что значит "шток старого диаметра"? Дюймовый, что-ли? Тогда ой! Найти приличную вилку очень тяжко будет.
    А если все же 1,1/8" - то думаю проще воздушку купить, чем пружину подбирать для такого веса.
    Из недорогих и рабочих например Сантур Эпикон, RST first. С первой езжу активно 3 года - полет нормальный.
    Ход - смотреть какой был. Можно +20 мм. +40 мм уже очень заметно изменится геометрия и поведение вела. Будет вертикальная посадка и плохая маневренность (зато избыточная устойчивость). Кстати в том же Эпиконе простой переставкой упора можно менять ход 80-100-120-140 мм
    Но вообще-то вибрация от мелких камней лучше всего гасится широкой покрышкой Плюс легкая жесткая вилка!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dvgd Посмотреть сообщение
    Из недорогих и рабочих например Сантур Эпикон, RST first. С первой езжу активно 3 года - полет нормальный.
    Ход - смотреть какой был. Можно +20 мм. +40 мм уже очень заметно изменится геометрия и поведение вела. Будет вертикальная посадка и плохая маневренность (зато избыточная устойчивость). Кстати в том же Эпиконе простой переставкой упора можно менять ход 80-100-120-140 мм
    Но вообще-то вибрация от мелких камней лучше всего гасится широкой покрышкой Плюс легкая жесткая вилка!
    1. Недорогие - это 4-6 т.р. или 8-10 т.р.?
    2. А разве жёсткая вилка - это хорошо для меня? Я думал, что наоборот нужна мягкая, чтоб по рукам не било. Объясните, пожалуйста. И как узнать мне: жеская вилка или нежесткая?
    3. Как узнать какой ход был? Кстати, я думал, что чем больше ход, тем лучше.
    4. Лёгкая применительно к моим условиям это примерно какой вес?

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    1. Кастом на раме Wheeler Falcon 10 (2011) 2. Крок "спецзаказ"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    1. Недорогие - это 4-6 т.р. или 8-10 т.р.?
    2. А разве жёсткая вилка - это хорошо для меня? Я думал, что наоборот нужна мягкая, чтоб по рукам не било. Объясните, пожалуйста. И как узнать мне: жеская вилка или нежесткая?
    3. Как узнать какой ход был? Кстати, я думал, что чем больше ход, тем лучше.
    4. Лёгкая применительно к моим условиям это примерно какой вес?
    1) Эпикон - где-то 6-7 тыс с доставкой из Китая. Тут есть тема про них - поищите. Другие - дороже. Более дешевые и работающие не знаю
    2) Жесткая вилка, имею в виду ригид, без амортизатора. Дело в том, что какая бы ни была вилка, неподрессоренная масса колеса+части вилки не даст ей возможность реагировать на мелкие препятствия типа гравия, щебня. Просто не будет успевать сжаться на резком препятствии. Тут лучше помогает колесо бОльшего радиуса (28") или несильно накачанная толстая покрышка, хотя бы 2,5"
    3) узнать ход своей вилки проще простого : прожать вилку до упора, замерить ход. Про чем больше, тем лучше уже писал, погуглите про устойчивость и управляемость великов.
    4) Эпикон весит ~1750 гр. И это довольно мало. Какой-нибудь дорогущий гоночный Фокс, ДТ или СИД - 1300...1400 гр. А жесткая (ригидная) вилка, которая в разы дешевле - грамм 700...800, но тут я не в теме, может даже и меньше

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dvgd Посмотреть сообщение
    1) Эпикон - где-то 6-7 тыс с доставкой из Китая. Тут есть тема про них - поищите. Другие - дороже. Более дешевые и работающие не знаю
    +1 за эпикон. вполне рабочий вариант, цена вопроса 6-8 т.р.
    тема по ним вот http://forum.velomania.ru/showthread...ghlight=epicon
    один из проверенных продавцов вот http://www.ebay.com/itm/321233851153...%3AMEBIDX%3AIT можно найти и дешевле

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    +1 за эпикон. вполне рабочий вариант, цена вопроса 6-8 т.р.
    угу, этот тоже норм из бюджетных вариантов.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #7

    По умолчанию

    +40 мм уже очень заметно изменится геометрия и поведение вела. Будет вертикальная посадка и плохая маневренность
    Глупость. После замены перёд поднялся на 7 см, и я с ужасом ждал чего-то жуткого в поведении. Ну да, что-то изменилось, но через пару поездок я об этом и не вспоминал. Геометрия в норме, только седло нужно подвинуть чуть вперёд, да руль опустить ниже.

  8. #8

    По умолчанию

    Геометрия в норме
    седло нужно подвинуть чуть вперёд, да руль опустить ниже
    да вообще ничего не изменилось.

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    1. Кастом на раме Wheeler Falcon 10 (2011) 2. Крок "спецзаказ"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Глупость. После замены перёд поднялся на 7 см, и я с ужасом ждал чего-то жуткого в поведении. Ну да, что-то изменилось, но через пару поездок я об этом и не вспоминал. Геометрия в норме, только седло нужно подвинуть чуть вперёд, да руль опустить ниже.
    Ну да . Считаем: база велика ~1 м. Подъем на 7 см = уменьшение угла рулевой на 4 градуса! У Вас вместо условно кантрийных 70 град получилось почти даунхильные 66 град. И Вы это не заметили?!! Интересно, как, где, что вы катаете?

  10. #10

    По умолчанию

    У Вас вместо условно кантрийных 70 град получилось почти даунхильные 66 град. И Вы это не заметили?!! Интересно, как, где, что вы катаете?
    И что? Вел всё также при повороте руля на 90% едет точно в сторону. База выросла на пару % - да и пофиг, это мелочи. Сейчас на другом веле угол в порядке, и разницы с бывшим почти нет. Высосали из пальца какую-то огромную разницу, а по факту забываешь о ней через пару поездок.

    ---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------

    я недавно на шоссере при заезде по пандусу на пешеходный мост чуть не перевернулся, слишком энергично даванул на педали.
    Дык и с родной вилкой будет то же самое.


    Причём если пересесть с 6 см, которые под весом 60 кг прожимаются на 1 см на годную воздушку с сэгом в 30%, то разница будет не 4 см, а только 2, что совсем ниачём.
    Последний раз редактировалось yakadzum; 08.09.2014 в 16:11.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю недорогую и нетяжелую вилку для легкого райдера
    от gol в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 16:52
  2. Вилка для легкого матрасника.
    от Redefine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 13:15
  3. для легкого райдера ростом - ПРОДАНО
    от Stjarna в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 17:16
  4. Колеса для Кросс-кантри и марафонов для легкого райдера
    от natalies в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 19:44
  5. Вилка для 90 кг райдера (легкий кросс-кантри)
    от lmnsv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 23:25