Выбор гибрида, Merida Crossway 100 2011 vs 2014
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Выбор гибрида, Merida Crossway 100 2011 vs 2014

По умолчанию Выбор гибрида, Merida Crossway 100 2011 vs 2014

Добрый день, уважаемые форумчане.
    Я новичок в вопросе выбора велосипеда, и прошу у вас совета. Мне необходимо выбрать велосипед для езды по городу и паркам, в перспективе поездки на велосипеде на выходные.
    Мой рост 186, вес 90. Я успел поездить на советскойм подростковом велосипеде с прямой рамой, большом "аисте", дешевом мтб, немного на советском шоссейно-гоночном, и складной stird'е с планетаркой. Из всей этой каши у меня сложились некоторые предпочтения, а именно: хочется достаточно легкий байк с большими колесами и резиной полуслик, дисковый передний тормоз, амортизационную вилку (в перспективе замена на более качественную, когда разберусь что к чему), планетарную втулку, видимо, в перспективе.

В итоге, на данный момент я смотрю в сторону гибридов с амортизационной вилкой и дисковыми тормозами, планируя через сезон поставить планетарную втулку.Просматривая разные варианты с б/у велосипедами, я наткнулся, в числе прочего, на Merida Crossway. Начиная с модели 100 у них другая рама. Первый вопрос, который у меня возникает: насколько рама TFS легче тех, что ставится на модели 20, 40 и т.п?

Еще один вопрос, который у меня возник, это различия между моделями разных лет. Вот, например, сравнение Crossway 100 2011 и 2014 годов. После того, как я пощупал тормоза Tektro HDC-301, мне кажется, что механика должна быть лучше. Опять же, вилка всё же масляная, а не эластомерная. Подскажите, пожалуйста, если по цене модели 11 и 14 годов выйдут одинаково, имеет ли смысл брать модель 11 года?