Выбор гибрида, Merida Crossway 100 2011 vs 2014
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Выбор гибрида, Merida Crossway 100 2011 vs 2014

  1. #1

    По умолчанию Выбор гибрида, Merida Crossway 100 2011 vs 2014

    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Я новичок в вопросе выбора велосипеда, и прошу у вас совета. Мне необходимо выбрать велосипед для езды по городу и паркам, в перспективе поездки на велосипеде на выходные.
    Мой рост 186, вес 90. Я успел поездить на советскойм подростковом велосипеде с прямой рамой, большом "аисте", дешевом мтб, немного на советском шоссейно-гоночном, и складной stird'е с планетаркой. Из всей этой каши у меня сложились некоторые предпочтения, а именно: хочется достаточно легкий байк с большими колесами и резиной полуслик, дисковый передний тормоз, амортизационную вилку (в перспективе замена на более качественную, когда разберусь что к чему), планетарную втулку, видимо, в перспективе.

    В итоге, на данный момент я смотрю в сторону гибридов с амортизационной вилкой и дисковыми тормозами, планируя через сезон поставить планетарную втулку.Просматривая разные варианты с б/у велосипедами, я наткнулся, в числе прочего, на Merida Crossway. Начиная с модели 100 у них другая рама. Первый вопрос, который у меня возникает: насколько рама TFS легче тех, что ставится на модели 20, 40 и т.п?

    Еще один вопрос, который у меня возник, это различия между моделями разных лет. Вот, например, сравнение Crossway 100 2011 и 2014 годов. После того, как я пощупал тормоза Tektro HDC-301, мне кажется, что механика должна быть лучше. Опять же, вилка всё же масляная, а не эластомерная. Подскажите, пожалуйста, если по цене модели 11 и 14 годов выйдут одинаково, имеет ли смысл брать модель 11 года?

  2. #2

    По умолчанию

    Crossway 100 12 года у меня был, это бестолковый прогулочный вел для автодорог, он тяжёлый, едет как и хардтейл по шоссе, вы просто преувеличиваете значимость сликов и больших колёс, тут это бутафория, чтобы такие велы брали, вот такие люди как вы, и как я когда-то, после дорожников и совковелов. Но везде кроме шоссе он едет уже совсем уныло. Гидравлика лучше механики, но Тектро очень бюджетная гидравлика, лучше самую простую Шиману, 395я серия и выше, с ней проблем никаких нет, работает очень хорошо и не требует к себе внимания.

  3. #3

    По умолчанию

    Ну тут ведь как, последний год я езжу на складной стриде и мне нравится как она на накачанных шинах идет по дороге. Резина schwalbe maraphon, мне ее хватает и по небольшим дорожкам.
    А ваш Cube LTD сильно легче? Merida заявляет вес 13,7, на LTD Pro вроде заявлено 12,6.
    Кстати говоря, шоссейно-гоночный советский мне очень понравился Легкий, шины безкамерные, вот только передачи переключать неудобно.

    Да и стоит ли брать что-то дороже, если в перспективе -- установка планетарки?
    Буджет, кстати говоря, 25 тысяч, но лучше до 20, учитывая планы по втулке.
    Последний раз редактировалось akshimassar; 15.07.2014 в 18:14.

  4. #4

    По умолчанию

    Возьмите лучше хардтейл в эту сумму с макс. навеской. Нормальные кк грунтовки шириной 2.25-2.1" едут везде быстро, но зато не только по шоссе с машинами в Москве, а везде и по парку, по тротуарам, по замкадным дорогам. Едется комфортно, с удовольствием и безопасно. Тем более вам же хочется ехать и по паркам, а значит гибрид не подходит сразу, они именно для шоссе и очень редко проехать от шоссе до шоссе. Только дорогой гибрид, где покрышки накачены до дубищи, а у человека отличная подготовка, ещё может ехать чуток быстрее хардтейла, но только по трассе.

    После Crossway и более дорогого гибрида, такой тоже у меня был, Cube LTD едет на грунтовках точно также по шоссе, но намного лучше в других местах, да и на шоссе я на гибриде убирался, чудом ничего не сломав, а тут отличная устойчивость. Вполне достаточно модели попроще, Cube Acid, ну или попроще, там просто вилка может не подойти под вес, но в Crossway вилки ещё хуже, от Сантура эластомерка, а в хардтейлах можно в эту сумму найти и РокШокс пружинно-масляную.

    Планетарку ставить не надо, совр. 10ск привод это идеальная трансмиссия, которая работает всегда, не требует к себе внимания и именно переключает передачи как кнопки на клавиатуре компа, в отличие от планетарок, они же сделаны для ситибайков.

    Если что на найнер можно поставить слики и будет гибрид) но такое делают обычно люди с очень серьёзной подготовкой, которые гоняются на время по шоссе, но при этом не покупают шоссейник. А вот на гибрид широкую резину уже нельзя. Поэтому найнер универсальнее, при вашем росте можно брать как раз найнер хардтейл.
    Последний раз редактировалось Eovein; 15.07.2014 в 18:59.

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,743

    По умолчанию

    вам же хочется ехать и по паркам, а значит гибрид не подходит сразу, они именно для шоссе и очень редко проехать от шоссе до шоссе.
    Опять бред. Гибрид на то и гибрид, чтобы ездить как по асфальту, так и по грунтам. Для шоссе есть шоссейник.

    ---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:46 ----------

    в отличие от планетарок, они же сделаны для ситибайков
    Бред в квадрате. Планетарки бывают разные, в том числе и 14-скоростные Rohloff. Насчёт чёткости переключения - а ты на планетарках ездил, чтобы что-то утверждать?

    ТС, советую вам критически относиться к советам этого субъекта (Eovein): он часто утверждает то, о чём не имеет понятия. Безответственный писака, короче говоря.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 15.07.2014 в 19:54.

  6. #6

    По умолчанию

    кроссвеи хорошие велосипеды и едут нормально, как и положено гибридам.
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  7. #7
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,743

    По умолчанию

    Был у меня Crossway TFS-100 в 2008 году. Велосипед за свои деньги неплохой, хотя, как уже неоднократно здесь писал, с появлением найнеров не вижу смысла в существовании гибридов с амовилкой.

  8. #8
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    двурессорный на шимахе
    Сообщений
    1,950
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Eovein

    Пряник, ничего не заплесневело? )

    ПАРК это не ЛЕС. Если ты о корнях Лося, то это НЕ ПАРК.

    за 18 тысяч он не купит МТБ.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Был у меня Crossway TFS-100 в 2008 году. Велосипед за свои деньги неплохой, хотя, как уже неоднократно здесь писал, с появлением найнеров не вижу смысла в существовании гибридов с амовилкой.
    На Веломании многие прикипели к свои аппаратам, т.к. никогда не катали на других, причём своей ростовки, настроенных и главное нормального уровня, я не чуть лучше Стелса.

    Я когда-то также заблуждался как и вы, но вы вроде уже не новичок. Смешно читать ваши посты, но это ладно, главное люди же из-за вас покупают всякий жуткий хлам.

    По многим постам, я уже давно понял, что вы типичный ретроград, такие люди есть на форумах любой тематики, но это кроме вас никому не нужно.

    PS. Лучше кататься, а не флудить на форуме, вот тогда всё и будет понятно для чего и как работает техника, Кузьминки, Карьеры рядом.
    А ваши автотрассы, где уже погибло столько народу, никому не нужны. Сами не занимайтесь дурью, это совет, а то можно пополнить печальный список.
    Последний раз редактировалось Eovein; 15.07.2014 в 22:33.

  10. #10
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    На Веломании многие прикипели к свои аппаратам, т.к. никогда не катали на других, причём своей ростовки, настроенных и главное нормального уровня, я не чуть лучше Стелса.
    Ух ты: обобщение! Сам не суди по себе (особенно по говнопсевдонедогибриду)

    ---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:10 ----------

    с появлением найнеров не вижу смысла в существовании гибридов с амовилкой.
    плюсую полностью: смысла вообще нет, лишь добавлю, что с появлением кроссов становится и мало смысла в ригидах-гибридах( но пока ценник делит данные типы велов, что весьма печально)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор гибрида Merida
    от arway в разделе Merida
    Ответов: 420
    Последнее сообщение: 24.04.2021, 16:26
  2. Jamis ALLEGRO X SPORT или Merida Crossway 100-D
    от amezin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 06:29
  3. Шоссейный руль на Merida Crossway 100 (2014)
    от Donaustern в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 23:25
  4. Куплю merida crossway 100/300 2013г 58 см, Москва
    от amkuzmin в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 11:00
  5. Выбор между Merida Crossway 20-V и STELS Navigator 810 Disc
    от Meff Fauson в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 06:59

Метки этой темы