И все таки я повесил Hamax на подседельный штырь (на тему малых дуг)
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: И все таки я повесил Hamax на подседельный штырь (на тему малых дуг)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию И все таки я повесил Hamax на подседельный штырь (на тему малых дуг)

    Пересев с гибрида на 29-r с заниженной рамой тут же столкнулся с проблемой недостаточной длины и высоты дуг крепления детского сиденья Hamax. Специальные дуги для малых рам конечно есть, но их днем с огнем не сыщешь, на форумах/avito - нет, в hamax-shop.ru очередь из предзаказов на полгода вперед. Гнуть дуги не очень хотелось, т.к. угол бы поменялся и длины все равно маловато. Начал изучать тему усиленных подсидельных штырей... Они конечно есть, но либо навороченный карбон который не подойдет, либо такой же заоблачный титан, который тоже мега облегченный и тонкий и не подойдет.
    Перещупав руками разные штыри из того что есть в продаже в Сокольниках нашел достаточно простые и неплохие штыри из более толстого алюминия чем у меня компании UNO (продавец утверждал что это самые крепкие и крепче нет ).
    Взял 2 таких штыря на 400 мм (вместо моего на 350), причем один так же как у меня диаметром на 31,6, второй диаметром на 27,4 (вроде так), причем второй более меньшего диаметра почти идеально входит в трубу первого штыря. Далее у более тонкого штыря отпилил за пару мин. ножовкой набалдашник, и на специальный герметик для металла (типа холодной сварки) посадил один штырь в другой (что бы зафиксировать более мелкий штырь).
    Собственно сейчас такая конструкция у меня больше чем на половину длины штыря входит в раму и думаю что теперь этого достаточно.
    Штыри брал по 500р. "Колхоз" конечно получился, но думаю что для вело прогулок с детем этого хватит.
    WP_20140711_10_18_43_Pro.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    У меня Merida 50 D со стоковым подседельным штырем. Я и первого ребенка 2 года (с 2 до 4 лет) возил в кресле повешенном на подседел, и второго ребенка сейчас вожу. Единственное я крепление цепляю на подседельный штырь в самом низу, ровно над эксцентриком.

  3. #3

    По умолчанию

    ну штырь то не погнется.. а вот как рама интересно

  4. #4

    По умолчанию

    Собственно сейчас такая конструкция у меня больше чем на половину длины штыря входит в раму и думаю что теперь этого достаточно
    Это главное, вторая точка приложения силы далеко внизу (конечно, это очень приблизительно, гибкость труб уже сказывается, но по сути верно и запас прочности обалденный). Кстати, внутренний штырь вообще можно было и не ставить. Для проверки: напряжения в материале обратно пропорциональны ТРЕТЬЕЙ степени диаметра.
    Я с весом под стольник ломал штыри 25,4 и всё прекратилось с установкой почти штатного на 27,2 (рама маломерка скоттовская, штыри длиииннные). А всего-то два миллиметра диаметра.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 05:36
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 18:06
  3. Рдея-2, 24/2/7 (не, все таки /8)
    от junior в разделе Покатушки
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 09:14
  4. Все-таки я решил купить нового друга :)
    от LeecH в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 19:54