Изгиб рамы под нагрузкой?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Изгиб рамы под нагрузкой?

  1. #1

    По умолчанию Изгиб рамы под нагрузкой?

    Всем привет, интересует меня такой вопрос, имею раму CUBE LTD и заметил такую особенность, когда стояли колеса с втулками ХТ, при нагрузке т.е. когда я сидел на велосипеде, ротор заднего колеса прижимался к внутренней колодке и чиркал, хотя без нагрузки все было отцентровано правильно и колесо настроено правильно без люфтов. Посмотрел, оказалось эксцентрик был немного погнут... поставил новые эксцентрики HOPE проблема не ушла, взяв у друга колесо на промах, вроде бы было все нормально. В этом году собрал себе вилсет НЮК ПРУФ ГЕНЕРАТОР и проблема вроде бы ушла, но теперь при нажатии (даже слабом) так же диск прижимается к одной из колодок (зависит на какую из педалей надавливать) дикий зажим эксцентрика ситуацию не меняет нисколько... И еще один момент, колесо при установке в дропауты и последующей настройки калипера, последующие разы надо вставлять именно в таком положении, т.к. если ось втулки будет прокручена хотя бы на 1/4 оборота, то тормозной диск будет стоять с перекосом и чиркать об колодки... я уже всю голову сломал с чем это может быть связанно... может кто нибудь сталкивался с таким или хотя бы есть какие идеи в каком направлении мне смотреть.
    Заранее спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Особенность QR. Втулка слегка гуляется в дропаутах под нагрузкой. Говорят, на осевом креплении такого нет. Я колеса посадил на болты, вроде все нормально, а раньше тоже такое было.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай330 Посмотреть сообщение
    Всем привет, интересует меня такой вопрос, имею раму CUBE LTD и заметил такую особенность, когда стояли колеса с втулками ХТ, при нагрузке т.е. когда я сидел на велосипеде, ротор заднего колеса прижимался к внутренней колодке и чиркал, хотя без нагрузки все было отцентровано правильно и колесо настроено правильно без люфтов. Посмотрел, оказалось эксцентрик был немного погнут... поставил новые эксцентрики HOPE проблема не ушла, взяв у друга колесо на промах, вроде бы было все нормально. В этом году собрал себе вилсет НЮК ПРУФ ГЕНЕРАТОР и проблема вроде бы ушла, но теперь при нажатии (даже слабом) так же диск прижимается к одной из колодок (зависит на какую из педалей надавливать) дикий зажим эксцентрика ситуацию не меняет нисколько... И еще один момент, колесо при установке в дропауты и последующей настройки калипера, последующие разы надо вставлять именно в таком положении, т.к. если ось втулки будет прокручена хотя бы на 1/4 оборота, то тормозной диск будет стоять с перекосом и чиркать об колодки... я уже всю голову сломал с чем это может быть связанно... может кто нибудь сталкивался с таким или хотя бы есть какие идеи в каком направлении мне смотреть.
    Заранее спасибо.
    кривизна эксцентриков не важна (если сильно кривые- ты их просто в ось не вставишь), важно их крепко затягивать.
    еще посмотри люфт втулки.
    еще у тебя ось втулки кривая
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Не Посмотреть сообщение
    кривизна эксцентриков не важна (если сильно кривые- ты их просто в ось не вставишь), важно их крепко затягивать.
    еще посмотри люфт втулки.
    еще у тебя ось втулки кривая
    Люфта нет, втулка на промах новая отходила только 400км, и ось тоже кривой быть не может, там труба под ось и переходники под QR, затягивал эксцентрик очень сильно, сильнее только кувалдой забивать.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай330 Посмотреть сообщение
    если ось втулки будет прокручена хотя бы на 1/4 оборота, то тормозной диск будет стоять с перекосом и чиркать об колодки...
    Как уже сказали выше - ось кривая!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlideX Посмотреть сообщение
    Как уже сказали выше - ось кривая!
    Ось абсолютно ровная, если бы была хоть с малейшим искривлением, то просто бы не вошла во втулку, там зазоров нет промы же, и эксцентрик ровный тоже.

  7. #7

    По умолчанию

    переделать нюкпруф под ось 12ю
    сделать переходник с 12й на 10ю ось
    зажать в обычные дропауты

    а теперь по теме
    - торцуйте раму

  8. #8

    По умолчанию

    а теперь по теме
    - торцуйте раму
    а это то тут при чем?
    или вы про посадочные площадки для калипера
    Последний раз редактировалось maxusoff; 04.07.2014 в 08:15.

  9. #9
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,440

    По умолчанию

    Все твои проблемы зарыты во втулке.
    Если при проворачивании оси на 1/4 оборота начинает чиркать - оська кривая.
    там зазоров нет промы же
    и это вовсе не помеха
    Если под нагрузкой начинает чиркать, то люфт подшипников. Если бы у тебя была конусная втулка, мог бы чутть поджать конуса. А промы - в большинстве случаев на замену.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Все твои проблемы зарыты во втулке.
    Если при проворачивании оси на 1/4 оборота начинает чиркать - оська кривая. и это вовсе не помеха
    Если под нагрузкой начинает чиркать, то люфт подшипников. Если бы у тебя была конусная втулка, мог бы чутть поджать конуса. А промы - в большинстве случаев на замену.
    Ни зазоров, ни люфтов, ни погнутостей, все новое и не раз проверенное... думаю дело в дропаутах, а вот чего с ними делать, как проверять не знаю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите подобрать размер рамы под мой рост
    от maks1192 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 21:24
  2. Щелкает в переднем колесе под нагрузкой.
    от O 5040 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 19:50
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 23:48
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 06:58
  5. Выбор 2-подвесной рамы под туризм
    от Zidar в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 17:55