Пробег около 120км матраса, есть микроскопические следы от переключений.
Можно считать новыми.
42 - 1500
32(тип A) - 1500
24 - не продается.
Комплект 2 тыр (актуальные цены смотреть тут https://www.bike-components.de/produ...tmcl=xtr%20980)
![]()
Пробег около 120км матраса, есть микроскопические следы от переключений.
Можно считать новыми.
42 - 1500
32(тип A) - 1500
24 - не продается.
Комплект 2 тыр (актуальные цены смотреть тут https://www.bike-components.de/produ...tmcl=xtr%20980)
![]()
Последний раз редактировалось 0xDEADBEEF; 23.06.2014 в 14:58.
When all other brakes fail, there's still Hope.
Я за 2000 руб от 980-й системы новые брал полгода назад, отдельно звезды не имеют востребованности, т к молодежь на тройниковые системы ставят либо одну, либо двойник, а звезды продают. За такую цену не продать.
согласен, загнул.
цена большой и средней звезды - 3000 руб. (1500р штука)
бабушкина не продается.
Последний раз редактировалось 0xDEADBEEF; 23.06.2014 в 14:57.
When all other brakes fail, there's still Hope.
Почему то все "бабушкину" не продают, что вы с ней делаете, у меня сей тройник, на малой 24-ке крайне редко езжу. Просто интересно, ну и в качестве апа.
у нее отступ 2мм относилельно посадочных мест на системе, то есть любая другая на XTR не встает. к тому ж она совсем не дорогая, особенно по сравнению с большими звездами XTR)
так как я сейчас езжу на двойнике - она мне пригодилась, вот и не продаю.
остальные встают любые.
а 32-я и 42-я мне совсем не в кассу.
хотя, может сделаю из 42-ой рокринг, сточив зубья. как раз закрывает 36-ю звезду.![]()
When all other brakes fail, there's still Hope.
Теперь понятно, спасибо. Отступ в осевом направлении??? и от чего.
Я на 980-й уже третий сезон езжу. Перенес ее на новую раму Интенсе Карбина СЛ в прошлом году со старого вела, езжу по старинке на тройнике, сзади Срам ХХ 1099 11-32. Мне хватает, за модой не гонюсь (переход на 11-ю трансмиссию пока не предполагаю) Докупил в запас в прошлом году для нее новые большую и среднюю звезды по случаю за 2000 руб.
Но вот вопрос, может кто присоветует: поскольку на веле по кругу карбон (рама, палки, колеса, седло), только шатуны остались люминевые, стоит ли переходить с ХТЯ 980-й на Рес Фейс Нехст СЛ с карбошатунами и титановым шпинделем, пока в Штатах на нее хорошие скидки. Или не стои заморачиваться, оставить ХТЯ. По передачам меня все устраивает, я уже в предпенсионном возрасте и езжу в свое удовольствие, в гонках не участвую, хотя бывший шоссейник в молодости, закваска еще есть, и переход на карбошатуны и титановый шпиндель - больше эстетическая задумка, или по классу ХТЯ не хуже? Мне нравится способ крепления левого шатуна у систем Шимано (по мимо шлицевого соединения еще и эфект цанги - затяжка двумя болтами, что надежно, у других систем только шлицевое и со временем может разболтаться).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)