Имеется 2 вилки: Recon SL Solo Air 2008 года и RS Dart 2 2010. Обе недавно перебраны: в демпферах обоих одинаковый вилочный Motul 5. На сальниках обеих одинаковый Mobil XHP 222 (синие сопли). Dart перебран по китайской методике на Dual Air, в тепле работает неотличимо от Recon, при небольшом морозце (-2...-4) начинает заметно тупить на сжатии и отбое. Уважаемые знатоки - вопрос: от чего это происходит? Есть ли понятные объяснения и способы решения данной проблемы?. Учитывая коэффициенты теплового расширения алюминия (ноги Recon), магния (ноги обеих вилок) и хромистой стали (ноги Dart) получается, что в диапазоне температур +20...-10 зазор ноги-штаны у Recon теоретически уменьшается на 0,001 мм, а у Dart - на 0,01 мм. Ваше мнение? Варианты типа "эластомер - плохо" прошу не предлагать.