Разница в уровне навески.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Разница в уровне навески.

  1. #1

    По умолчанию Разница в уровне навески.

    Кто-нибудь может мне объяснить конкретную разницу между уровнями переклюков и прочих ништяков велосипеда? Начальный, прогулочный, любительский, профессиональный? Весь инет перерыл - не могу понять, чем они отличаются. Если просто "лучше крутится/работает/переключает" - то почему такая невероятная разница в цене? Неужели прямо настолько лучше работает, словно райские фрукты ешь? Почему Shimano Acera говно, а Shimano Deore - уже неплохо?
    Прошу сообщение на цитаты не расщеплять, и не издеваться над непонимающим, а просто доступно и понятно расписать характерные и существенные отличия компонентов разного уровня.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 00alexey00 Посмотреть сообщение
    Если просто "лучше крутится/работает/переключает"
    а в этом и есть смысл железа более высокого уровня
    ну + более легкое/технологичное. иногда более высокий уровень позволяет реже лазить в железку, иногда совершенно наоборот

    Цитата Сообщение от 00alexey00 Посмотреть сообщение
    то почему такая невероятная разница в цене?
    маркетинг + меньшие объемы производства
    Цитата Сообщение от 00alexey00 Посмотреть сообщение
    словно райские фрукты ешь?
    с рук обнаженных 18ти летних девственниц на рассвете на горе Фудзияма
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #3

    По умолчанию

    00alexey00,
    Если ты обычный парковый катальщик, то хватит уровня Деор по кругу или Срам X5, совершенно не обязательно слушать мракетологов и покупать XT по кругу, разница в нюансах, не факт что ты вообще ее сможешь почувствовать, если все четко смазано и отрегулировано, то и Деор работает хорошо, а вот ниже Аливио лучше не опускаться, там уже близкое к Ашану качество.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 00alexey00 Посмотреть сообщение
    Начальный, прогулочный, любительский, профессиональный?
    условности, встречается в описании велосипедов российских магазинов

    основное отличие дорогих компонентов от дешевых в стабильной работе при любых погодных условиях, при больших нагрузках (спортивные соревнования например)

  5. #5

    По умолчанию

    С переходом на аливио от ноунейм грипшифта осознание пришло не сразу,но сейчас когда разобрался оч доволен.
    По началу задний турней меня обижал,вроде настрою,а во время поездки то выше не переходит,то скидывает сам,не знаю что сейчас изменилось(ведь практически я ничего не делал особенного обычная подстройка как всегда),но теперь лишь иногда приходится вверх вниз на манетке юзать(определяется по звуку трабла с переключением),хотя в планах был слх,а теперь даже и не знаю...
    С передним переклюком все гораздо проще,(ведь именно своим старым грипшифтам обязан и поломке левой манетки - был вынужден приобрести оливки и ни капельки не жалею,скорее наоборот - оч довлен),настроил и забыл и его уровень на мой взгляд определяет лишь качество настройки и иногда жесткость пружины,ведь старая манетка сломалась как раз из-за переднего переклюка с тугой заевшей пружинкой.
    Если не ухаживать и жестоко эксплуатировать то естесна будет лучше вести себя топовая навеска,а так можно и по проще грамотно настроить и ухаживать и все будет оки.
    Вообщем есть некая золотая середина и зависимость от целей...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 00alexey00 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может мне объяснить конкретную разницу между уровнями переклюков и прочих ништяков велосипеда? Начальный, прогулочный, любительский, профессиональный? Весь инет перерыл - не могу понять, чем они отличаются.
    Просто лучше работает. Еще иногда меньше весит (там 10 грамм, тут 100 - а целиком с вела килограммы набегают)

    Цитата Сообщение от 00alexey00 Посмотреть сообщение
    - то почему такая невероятная разница в цене?
    Кое-что действительно дается недешево, особенно когда пошла битва за вес. Тчательней обработка, разница в материалах и необходимых технологиях.
    Маркетинг.
    Всем кушать хочется, в менее массовом продукте маржа всегда больше.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melorttt Посмотреть сообщение
    С переходом на аливио от ноунейм грипшифта осознание пришло не сразу,но сейчас когда разобрался оч доволен.
    По началу задний турней меня обижал,вроде настрою,а во время поездки то выше не переходит,то скидывает сам,не знаю что сейчас изменилось(ведь практически я ничего не делал особенного обычная подстройка как всегда),но теперь лишь иногда приходится вверх вниз на манетке юзать(определяется по звуку трабла с переключением),хотя в планах был слх,а теперь даже и не знаю...
    С передним переклюком все гораздо проще,(ведь именно своим старым грипшифтам обязан и поломке левой манетки - был вынужден приобрести оливки и ни капельки не жалею,скорее наоборот - оч довлен),настроил и забыл и его уровень на мой взгляд определяет лишь качество настройки и иногда жесткость пружины,ведь старая манетка сломалась как раз из-за переднего переклюка с тугой заевшей пружинкой.
    Если не ухаживать и жестоко эксплуатировать то естесна будет лучше вести себя топовая навеска,а так можно и по проще грамотно настроить и ухаживать и все будет оки.
    Вообщем есть некая золотая середина и зависимость от целей...
    Переключаться должно всегда и чётко, включая двойные переключения, когда работают сразу и передний и задний переклюки, причём задний перебрасывает сразу на 2-3 передачи.

    Турни настраивать смысла мало, он всё равно раз и начал сбоить, в итоге просто потраченное время и нервы при езде, т.к. вроде настроил, а едешь, хрясь не сработал, Турни просто делают для неспешных редких катаний по соседнему парку, для людей которые возможно вообще ничего переключать не будут, ставятся на дешёвые велики, где важен в цене каждый бакс. Особо пакостен передний переклюк Турни, он постоянно шаркает рамкой о цепь, очень тугой, тогда как Асера уже работает нормально.

    Более "старшие" младшие группы, Асера и Аливио, с переходом на 9 скоростную трансмиссию очень сильно продвинулись в качестве работы, по сути это же Деор середины-конца 2000ых, сейчас очень часто в стоковые велы ставят переклюки уровня XT-SLХ, а всё остальное от Асера-Аливио, и это оправдано, ведь отличие кассет, систем и цепей только в весе, на качество переключения это не влияет, манетки Acera M390 и Аливио М430 работают как и старшие серии, нет только сброса указательным пальцем, видимо по маркетинговым причинам.

    Но из-за небольшой по сути разницы в цене, переклюки ниже Деора ставить самому нет смысла, кассеты, цепи можно брать Асера-Аливио, манетки, если сбрасывать указательным пальцем нет привычки, тоже, системы на картридже квадрате или Окталинке тоже хорошие и очень надёжные, последнии и вес имеют меньше.

    Сейчас с 14ого года пойдёт жёсткое разграничение: 10 скоростной привод это Деор и выше, а 9 скоростной это Альтус-Асера-Аливио. Никаких SLX, Deore на 9 скоростей больше выпускаться не будет.

    Кстати Альтус 14года тоже очень продвинут, он перешёл на 9 скоростной привод, переклюки Альтус 14года очень современные по виду, конечно не думаю, что кто-нибудь будет себе ставить такой Альтус, но прогресс на лицо.

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    Передний у меня тоже турней кстати,причем новый,рамкой о цепь не трет,работает как часы,правда да немножко туговат(с 1 на 2 звезду переходит нормально,со 2 на 3ю потуже,другое дело что звезду эту я использую не часто,в основном на прямой и скорости за 35,что на мтб не просто,хоть даже и с жесткой вилкой).

  10. #10

    По умолчанию

    Передний торней это полный п... Чтоб на большую звезду нормально переключал нужна кропотливая настройка и хорошая сила в руках... Я от смены Аливио 8 на SLX 10 получил кучу впечатлений: переключения четкие, усилия на манетках минимальные, в грязи работает!!! но немного не четко, "расколбас" цепи на кочках почти пропал, регулировки в процессе эксплуатации почти не требует...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А какая разница между DT 440 и DT Hugi FR?!
    от eXeC001er в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 12:27
  2. Замена навески
    от Швондер в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 02:23
  3. Навески и вес райдера!
    от rasputin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 12:04
  4. Есть ли разница в ощущениях от конструкции задних перьев ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 12:17
  5. В чем разница?
    от LEX в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 16:12