Тренировочный найнер-ригид для отвратительного асфальта и немного грунтов с бараном.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Тренировочный найнер-ригид для отвратительного асфальта и немного грунтов с бараном.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию Тренировочный найнер-ригид для отвратительного асфальта и немного грунтов с бараном.

    Предупреждаю: я не новичек, примерно представляю что мне нужно, а конкретно что-то наподобие этого:

    http://milltowncycles.blogspot.ru/20...ium-fargo.html
    bikes_FargoTi_2013.jpg
    Так что то, что я прошу, не тупое хреносозидательство, а имеет серийные аналоги.
    Предыстория: перебрав за два года разных велосипедов штук эдак 10, я таки остановился на Ibis Mojo SL в качестве рабочей лошадки для покатушек, планируемых выездов в горы (для которых правда надо привести себя форму) и отдушины для велофетишизма.
    В последнее время я начал катать с местными лосями асфальт, примерно так:
    http://www.endomondo.com/workouts/229017864/4074875
    Но все-таки подвес для этого мягко говоря не оптимален, один раз пришлось нагонять после горки и вообще тяжко. Плюс, нужен велосипед для станка, т.к. зимой из-за хронического гайморита наверно больше катать не буду .
    В принципе, с требованиями я уже и определился:
    1. Велосипед должен быть легким.
    2. Аэродинамичным.
    3. Требовать минимум обслуживания.
    4. Обеспечивать комфортное прохождение относительно пересеченной местности.
    5. Не должен стоить бешенные деньги.
    6. Возможность использовать в «легко нагруженном» туризме с консольным багажником.

    В общем универсально-тренировочная рабочая лошадка, без особых понтов, но и не бомж-байк.

    Первый (и пятый) пункт обеспечивается китай-карбон найнерской рамой.

    Исходя из пункта 2 – баран. Да, мне известна специфика барана – шоссейные переклюки, тормоза, разность в геометрии, етс. Это решается (см. ниже).

    Пункт 3 – ригид. Амортизация обеспечивается достаточно широкими покрышками типа Shvalbe Supermoto.

    Исходя из пункта 4 шоссер отпадает. В профессиональный велоспорт я не собираюсь (поздновато уже), и поэтому мучаться на жесткой табуретке по дорогам, ужосы которых местами легендарны, не хочу (пробои покрышек, вибрация, етс етс). Плюс, пункт 6.

    Пункт 5, увы, отметает возможность купить байк по ссылке и не извращаться.

    Вопрос с трансмиссией уже решен, слеплю из того что было:
    10ск задний переклюк X0, система срам двойник 42/28, передний ХХ (чисто завалялся ) уже в наличии. Судя по заводской комплектации вышеприведенного Salsa Fargo, если поставить пистолеты SRAM (тот же Rival), то проблем с переключением не будет.

    Тормоза Avid bb7 road, есс-но.

    Ну так вот, если я типа такой умный, то почему не богатый зачем создаю эту тему?

    Нужен совет:

    А. Какая рама от китай-производителя лучше подойдет для моих целей? В тему приглашаются знатоки китай-карбона.
    Нужна максимально короткая ЕТТ и длинная рулевая труба при ростовке 19-20.

    Б. Какой баран лучше подойдет? Естественно, не чисто шоссейный, а т.н. Dirt Drop, мтбшный дропбар. Учитывая специфику геометрии МТБ и руля, основное положение рук: на дропах, верх для отдыха и горок, пистолеты – вроде ТТного лежака.

    Какой из существующих рулей отвечает подобным требованиям? Хвалят On One Midge, но говорят короткий очень.
    Salsa есс-но рекомендует свой Woodchipper, но судя по обзорам, настроить пистолеты так, чтобы можно было нормально пользоваться ими всеми способами невозможно (или нет? Пальцы у меня не очень короткие, перчатки размера L).
    По этому пункту в тему приглашается Nameless .

    Мои ТТХ: Рост 182, вес 92, голень 42, бедро 63 :Р.
    Буду рад любым, кроме откровенно тролльских, комментариям.
    Последний раз редактировалось Balor; 12.08.2013 в 14:38.

  2. #2
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,223
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    На картинке не найнер, а монстр-кросс.
    Вангую, что рама от найнера будет сильно длинная для барана
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #3
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    На картинке не найнер, а монстр-кросс.
    Вангую, что рама от найнера будет сильно длинная для барана
    Это именно найнер, но заточенный под дропбар (но не шоссейный, а специальный).
    Различие в гео, кстати, не сильно-но значительное:
    Етт меньше на пару см (Л-ка 580мм), труба повыше (150мм).
    Т.е. ничего, что не исправит лишние пара колечек и вынос с высоким подъемом, если поставить на обычный найнер с ЕТТ 600 и трубой покороче (вот тут как раз и нужен совет, т.к. китай-брендов дофига, а гео они пишут далеко не везде).

  4. #4
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,223
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Вообще, довольно странный поэтапный переход намечается: подвес на асфальте -> найнер с бараном на асфальте -> ... -> шоссер скорее всего
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  5. #5
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,143
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    На картинке не найнер, а монстр-кросс.
    на картинке найнер. Монсткросс - это циклокроссер на максимально жирной, насколько удалось впихнуть в раму резине.

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    2. Аэродинамичным.
    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Исходя из пункта 2 – баран. Да, мне известна специфика барана
    Я тебя расстрою. МТБшные бараны, они для рулёжки, а не для аэродинамики. Т.е есть они для уверенной внедорожной рулёжке в довольно низкой посадке, но далеко не такой низкой, как предполагает обычный дорожный баран "для аэродинамики". Да и зачем тебе найнер с бараном для запилов по асфальту? Китайский карбоновый кроссер или там on-one dirty disco или просто bordman team carbon и вперёд.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Да и зачем найнер с бараном для запилов по асфальту
    Для российского асфальта резина 2,0 очень даже хороша. Такую ни в один монстрокросс не поставишь.
    Тоже планирую собрать такое чудо. Осталось только с рамой определиться.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  7. #7
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,143
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    Такую ни в один монстрокросс не поставишь.
    В мой кросс-чек влезает...
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    В мой кросс-чек влезает...
    Верю, но с 2,25 уже никак...
    Да и вес рамы 2,2 напрягает.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  9. #9
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Вообще, довольно странный поэтапный переход намечается: подвес на асфальте -> найнер с бараном на асфальте -> ... -> шоссер скорее всего
    Да без проблем, осталось только чтобы дальний богатый родственник оставил мне по наследству квартиру в Москве, тогда покупаю шоссер . То, что у нас по области сделают нормальные дороги - вероятность значительно меньшая. Что-то из раздела "прилетят инопланетяне и устроят коммунизм". Ну или меня таки торкнет в сторону спорта, но боюсь здоровье не позволит даже при желании.
    Плюс, см. пункт 6.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    МТБшные бараны, они для рулёжки, а не для аэродинамики. Т.е есть они для уверенной внедорожной рулёжке в довольно низкой посадке, но далеко не такой низкой, как предполагает обычный дорожный баран "для аэродинамики".
    Да, это тоже компромисс, но при этом аэродинамика таки значительно лучше. Впрочем, гонять "техничные синглтреки" я на этом веле однозначно не буду. Что ты думаешь по поводу Cow Bell в этом плане? Или может купить какой эргономичный компакт (Бонус - они карбоновые бывают)? Но тогда уже будет проблема с ЕТТ, ее колечками на рулевой не исправить.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Да и зачем тебе найнер с бараном для запилов по асфальту? Китайский карбоновый кроссер или там on-one dirty disco или просто bordman team carbon и вперёд.
    Увы, в них не поставить достаточно широкую резину. А Crosscheck не вписывает не в пункт 1, ни, что характерно, пункт 5, хотя и идеален для как туринг/бревет вел конечно.
    Если есть китай-карбоновый кроссер куда можно запихать хотя бы 2.0 резину (на такое я еще готов пойти) - ткните пальцем плиз, буду премного благодарен.

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    порекомендую гибридные рамы типа Merida Cross, Stevens, Cube
    в них влезают покрышки вплоть до 700х47 с минимальным зазорчиком
    те же Conti Race King 29x2.0 или Schwalbe Super Moto 28x2.0 как раз шириной 47-48 мм

    гибридные рамы достаточно короткие 575-600 мм в ростовке 500-540 мм, то что надо, не?
    при этом существенно дешевле китай карбона

    вилку ставить любую ригидную ATC = 440-450, но чтоб влезала резина 29х2.0 как минимум
    Хм, вариант - при условии, что таки реально влезет резина 2.0. Зазор меньше миллиметра меня смущает, тереть же будет в поворотах.
    Но раму правда хотелось бы карбоновую таки, предубеждений против этого материала не имею, наоборот уважаю - на убитые алюрамы насмотрелся, и сам ломал . Карбон же живой, чертяка.
    Кстати, если поставить найнескую карбовилку, то наверно гео будет аккурат под МТБшный баран, и резину можно будет запихать сколь угодно широкую.
    В общем, список расширяется на раму гибрида, в которую можно запихнуть широкую покрышку, с ETT ~580 при ростовке 20" и высокой трубой.

  10. #10
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,143
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Кстати, если поставить найнескую карбовилку, то наверно гео будет аккурат под МТБшный баран, и резину можно будет запихать сколь угодно широкую.
    Не будет. Там гео под гибридную вилку, а она высотой, как найнерская. И под обычный руль. Короче фиг там.

    Предлагаю не страдать фигнёй, собрать 29 карборигид на китайкарбоно ободах, поставить умеренно широкий флэт и эргоны с рогами, ну или например джонс-бар. И кататься.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ригид для ДУШИ до 500$
    от Birdshell в разделе Мои два колеса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 00:31
  2. Продам ригид для шоссе
    от MishaGT в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 21:52
  3. Недорогой уже не ригид для девушки
    от Галчонок в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 12:18
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 19:38
  5. Лучшее в пределах 30 тыс.руб. для Cross Country и немного Enduro...
    от Damascus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:40