Тренировочный найнер-ригид для отвратительного асфальта и немного грунтов с бараном.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Тренировочный найнер-ригид для отвратительного асфальта и немного грунтов с бараном.

Комбинированный просмотр

Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.

По умолчанию Тренировочный найнер-ригид для отвратительного асфальта и немного грунтов с бараном.

Предупреждаю: я не новичек, примерно представляю что мне нужно, а конкретно что-то наподобие этого:

http://milltowncycles.blogspot.ru/20...ium-fargo.html
    bikes_FargoTi_2013.jpg
    Так что то, что я прошу, не тупое хреносозидательство, а имеет серийные аналоги.
    Предыстория: перебрав за два года разных велосипедов штук эдак 10, я таки остановился на Ibis Mojo SL в качестве рабочей лошадки для покатушек, планируемых выездов в горы (для которых правда надо привести себя форму) и отдушины для велофетишизма.
    В последнее время я начал катать с местными лосями асфальт, примерно так:
    http://www.endomondo.com/workouts/229017864/4074875
    Но все-таки подвес для этого мягко говоря не оптимален, один раз пришлось нагонять после горки и вообще тяжко. Плюс, нужен велосипед для станка, т.к. зимой из-за хронического гайморита наверно больше катать не буду .
    В принципе, с требованиями я уже и определился:
    1. Велосипед должен быть легким.
    2. Аэродинамичным.
    3. Требовать минимум обслуживания.
    4. Обеспечивать комфортное прохождение относительно пересеченной местности.
    5. Не должен стоить бешенные деньги.
    6. Возможность использовать в «легко нагруженном» туризме с консольным багажником.

В общем универсально-тренировочная рабочая лошадка, без особых понтов, но и не бомж-байк.

Первый (и пятый) пункт обеспечивается китай-карбон найнерской рамой.