Предупреждаю: я не новичек, примерно представляю что мне нужно, а конкретно что-то наподобие этого:
http://milltowncycles.blogspot.ru/20...ium-fargo.html
bikes_FargoTi_2013.jpg
Так что то, что я прошу, не тупое хреносозидательство, а имеет серийные аналоги.
Предыстория: перебрав за два года разных велосипедов штук эдак 10, я таки остановился на Ibis Mojo SL в качестве рабочей лошадки для покатушек, планируемых выездов в горы (для которых правда надо привести себя форму) и отдушины для велофетишизма.
В последнее время я начал катать с местными лосями асфальт, примерно так:
http://www.endomondo.com/workouts/229017864/4074875
Но все-таки подвес для этого мягко говоря не оптимален, один раз пришлось нагонять после горки и вообще тяжко. Плюс, нужен велосипед для станка, т.к. зимой из-за хронического гайморита наверно больше катать не буду.
В принципе, с требованиями я уже и определился:
1. Велосипед должен быть легким.
2. Аэродинамичным.
3. Требовать минимум обслуживания.
4. Обеспечивать комфортное прохождение относительно пересеченной местности.
5. Не должен стоить бешенные деньги.
6. Возможность использовать в «легко нагруженном» туризме с консольным багажником.
В общем универсально-тренировочная рабочая лошадка, без особых понтов, но и не бомж-байк.
Первый (и пятый) пункт обеспечивается китай-карбон найнерской рамой.
Исходя из пункта 2 – баран. Да, мне известна специфика барана – шоссейные переклюки, тормоза, разность в геометрии, етс. Это решается (см. ниже).
Пункт 3 – ригид. Амортизация обеспечивается достаточно широкими покрышками типа Shvalbe Supermoto.
Исходя из пункта 4 шоссер отпадает. В профессиональный велоспорт я не собираюсь (поздновато уже), и поэтому мучаться на жесткой табуретке по дорогам, ужосы которых местами легендарны, не хочу (пробои покрышек, вибрация, етс етс). Плюс, пункт 6.
Пункт 5, увы, отметает возможность купить байк по ссылке и не извращаться.
Вопрос с трансмиссией уже решен, слеплю из того что было: