Мутация Cube Attention 29 в карбоподвес. Есть ли смысл?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Мутация Cube Attention 29 в карбоподвес. Есть ли смысл?

  1. #1

    По умолчанию Мутация Cube Attention 29 в карбоподвес. Есть ли смысл?

    Знаю, сейчас получу по шее за такие вопросы, но тем не менее спрошу. Получу то виртуально.
    Велика не было лет 15, если не больше. Купил себе Cube Attention 29. Да да, знаю, лохопедская фирма и всё такое. Но мне нужен был простой вел, а Кубики мне нравятся. Для первого в жизни более-менее нормального вела вполне нормально. Естественно в стоке оно совсем простое, уже поменял вилку на Маниту воздушку, поставил контакты, в планах переход на 2х звёздную систему, успок и всё такое - оказалось, что я не матрасник, а не вполне нормальный любитель покатать кк. А тут ещё сел смотреть фр\дх ролики... И стало грустно.
    Отсюда вопрос - имеет ли смысл пытаться заменить раму на китайкарбоподвесную? Получится ли на выходе что-то нормальное для не экстремального фрирайда? Или это заведомо бесперспективная идея?
    Смотрел тут рамы на Xmiplay, как я понял, многие берут...
    В общем хотелось бы услышать совет от более умных и опытных людей.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    любитель покатать кк. А тут ещё сел смотреть фр\дх ролики
    КК и фр\дх это как бы разные вещи... и едут в разные стороны... КК как бы вверх, а фр\дх как бы практически только вниз. Тут как бы надо определиться изначально... и китайкарбонподвес на спасет фр\дх.

    PS
    Кстати в фр\дх роликах главное не вел... там главное кто на нем едет, т.е. главное техника езды данного чела, вел в данном случае не спасет.

  3. #3

    По умолчанию

    Наша местность не способствует дх всё равно, скорее уж кк, если это активные покатушки по пересечённой местности, лесу... Или это трейл? Я как бы не очень в терминологии...
    Хорошо, тогда вопрос поставим так. Если хочется подвес, то стоит ли пытаться вытянуть проблему китайкарбоном обвешав её тем, что имеется сейчас? Или лучше оставить этот хардтейл как просто велосипед и начинать собирать что-то отдельное?
    ЗЫ. Про мастерство райдера я понимаю, это даже не оговаривается. Просто если я на своём велосипеде попробую проехать по какой-то похожей трассе, думаю аппарат это не сдюжит.
    Последний раз редактировалось Dimon Hell; 07.07.2013 в 20:05.

  4. #4

    По умолчанию

    Dimon Hell,

    Твое стремление к универсальности велосипеда понятно и оправдано. Езда вверх и езда вниз ставят к техническим характеристикам велосипеда совершенно противоположные задачи. Для того, чтобы ехать вверх байк должен быть как можно легче. И чем легче, тем лучше. Для езды вниз нужна подвеска. И чем ходов в подвески больше, тем лучше. Чем больше ход, тем меньше ты думаешь о траектории, и больше обращаешь внимание на направления. Но чем больше ход, тем велосипед тяжелее. В принципе, если ты вес подвеса удержишь в районе 12-12,5 кг. то он будет прилично ехать вверх и лучше хардтейла ехать вниз. А вот каким способом ты этого добьешься, не принципиально. Будет ли это хороший алюминий или это будет средненький карбон не важно. Важнее вес и надежность конструкции. При условии правильной посадки.
    В человеке должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и велосипед.

  5. #5

    По умолчанию

    Нда. Нужно мне было не спешить, а или брать кредит или откладывать покупку на след. сезон. Но так хотелось катать.
    Хорошо, а рамы с того же Xmiplay нормальны или лучше поискать алюминий?

  6. #6

    По умолчанию

    Да не заморачивайся ты так! Естессно, что раз хотелось катать, то и вел надо брать; он у тебя достаточно хорош, для первого вела тем более. Еще не факт, что не охладеешь к покатухам или семья не начнет забирать всё свободное время без остатка.
    Насчет рам лучше спроси в теме китайкарбон клуб, на этом форуме.

  7. #7
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Собери 2 велосипеда. Один - для езды вверх, второй - вниз.
    Если хочется просто катать - либо нормальный хардтейл весом до 10 кг, либо нормальный подвес до 11 кг.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Собери 2 велосипеда. Один - для езды вверх, второй - вниз.
    Если хочется просто катать - либо нормальный хардтейл весом до 10 кг, либо нормальный подвес до 11 кг.
    Нормальный подвес на 29 колесах чтобы весил 11 кг. должен быть обвешан как минимум XTR или XX.
    В человеке должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и велосипед.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Если хочется просто катать - либо нормальный хардтейл весом до 10 кг, либо нормальный подвес до 11 кг.
    ну ты маньяк
    а просто катать на хардтейле весом до 11? нельзя? до 12? до 12,5? до 13?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #10

    По умолчанию

    Ну, он у меня сейчас 14. И это я ещё телескоп не ставил!
    Ничего, катаю по всяким расколбасам.
    Семья время будет забирать? Я семье столько времени не уделяю. Все деньги и время на хобби обычно, что останется - интернет. Семья не волк.
    Последний раз редактировалось Dimon Hell; 09.07.2013 в 10:03.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 13:23
  2. есть ли смысл переплачивать за 990-ю кассету?
    от komarroff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 03:46
  3. Есть ли смысл уменьшить вес?
    от Krupp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:46
  4. Есть ли смысл поменять систему?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:24
  5. Atom XC-400 Disk, есть ли смысл апгрейдить?
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 10:12