+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Горелка Primus Omni-Fuel.Обзор.Устройство. Особенности эксплуатации.

  1. #1
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    2,990

    По умолчанию Горелка Primus Omni-Fuel.Обзор.Устройство. Особенности эксплуатации.

    Выбирая себе горелку столкнулся с отсутствием хороших обзоров с детальными фотографиями.
    Почитав,подумав,решил взять себе на basegear.com горелочку Primus Omni-Fuel.
    Всего два месяца ожидания и посылка у меня.
    Далее выложу фотообзор изделия,а после начала эксплуатации опишу и её особенности.
    Так же предлагаю владельцам данного изделия поделиться своим опытом эксплуатации.
    Рассказать о сильных и слабых сторонах конструкции.На что в первую очередь нужно обратить внимание,
    какие улучшения можно(и нужно) внести в конструкцию данного изделия.

    Итак,начну с упаковки.



    Инструкция по эксплуатации.Что приятно,имеется и на русском!Имеется даже значок росстандарта.



    Содержимое коробки:сама горелка,насос,ключ,смазка,ф орсунки и чехол.На дне лежит ветрозащитный экран(по сути просто кусок толстой фольги).



    Чуть позже рассмотрю(и покажу) устройство чуть детальнее.

  2. #2
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    2,990

    По умолчанию

    Насос для создания давления в топливной ёмкости.
    По сравнению с дастановским просто великолепен!
    Радует смещение заборника топлива относительно оси топливной ёмкости,
    чтобы оконечность заборника всегда находилась в самой нижней части.
    Манжета насоса кожаная.Хорошо ли это?Не знаю.
    Господа владельцы,есть ли нарекания на долговечность кожаной манжеты?



    Детали:


    Смазка для нанесения на манжету насоса:


    Форсунки для разных видов топлива:


    Специальный инструмент для разборки-обслуживания изделия:

    Подробнее:

  3. #3
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    2,990

    По умолчанию

    А теперь изображения самого изделия.
    Вот оно в сложенном виде:


    Детали:


    Краники подачи топлива,две штуки.
    Один возле ёмкости с топливом,второй на самой горелке.


    Горелка в разложенном виде.




    И ещё много подробных изображений внешнего вида.

  4. #4
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,058
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    много лет обладаю энтим изделием, токо еще предыдущего поколения, более глупого. Краник там к примеру один, пламерассекатель не пристрахован колечком, инструмент в комплекте - примитивный плоский ключик. Смазки не было, да и не помню, из чего была изготовлена манжета. Ибо выбросил - насос от многолетнего лежания в тумбочке просто РАССЫПАЛСЯ В ПЫЛЬ. Точнее, его черный оголовок. Вроде никаких агрессивных сред в тумбочке не наблюдалось.
    с бензином так ни разу и не пользовал. А с газом шумит жутко, как реактивный истребитель. Это нормально ваще? пламерассекатель у меня другой формы.
    Последний раз редактировалось митрий; 02.06.2013 в 07:13.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  5. #5
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    2,990

    По умолчанию

    Также была приобретена топливная ёмкость Primus Fuel Bottle.
    Ёмкость 600мл.С виду приятная,сделана хорошо.


    Подробнее:

  6. #6

    По умолчанию

    Гнилое место этих примусов - стык между шлангом и корпусом крепления на баллон. Там гарантированно дохнет уплотнение, и до него не добраться вообще никак. Только чем-то залеплять и затыкать поверх. В одном случае обмазали поксиполом (со временем снова потечет). Вот только что в походе затыкали его зубной нитью и проволокой.
    Уплотнительное кольцо вентиля там же - тоже течь. Но до него хотя бы можно добраться.

  7. #7
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    2,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Гнилое место этих примусов - стык между шлангом и корпусом крепления на баллон. Там гарантированно дохнет уплотнение, и до него не добраться вообще никак. Только чем-то залеплять и затыкать поверх. В одном случае обмазали поксиполом (со временем снова потечет). Вот только что в походе затыкали его зубной нитью и проволокой.
    В этом месте?


    И насколько там хватает уплотнения?
    Сезон,два? На что рассчитывать?

    ---------- Добавлено 09.07.2013 в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение 08.07.2013 было в 21:22 ----------

    /





    Может кому то пригодится,поэтому мною была произведена и запечатлена
    Разборка горелки Primus Omni-Fuel


    В деталях и подробнее:

    Снял пламерассекатель.Чтобы не потеряться,он закреплён колечком .Грамотно.


    После отсоединил шланг,для чего на спецключе имеется соответствующий фигурный вырез:




    Оказывается,вот для чего в ремкомплекте имеются два цилиндрика из пористого материала.
    Это не что иное,как маленький фильтр,стоящий на входе в горелку.


    После тем же спецключом,используя фигурные выступы на торце,открутил гайку снизу горелки:






    Теперь можно извлечь саму горелку из внешнего корпуса:




    Далее мы наблюдаем покоцанное колечко для пропитки топливом при запуске.
    Удерживается оно махонькой фигурной шайбой и по краям со временем наверное обвиснет и растреплется.








    Чтобы подобраться к запорно-регулирующему клапану откручиваем спецключом гайку:


    И извлекаем шток с уплотнительным колечком:


    Запорная часть штока.Её то и нужно будет чистить от копоти:


    Для извлечения форсунки


    В спецключе имеется свой инструмент


    Они созданы друг для друга:


    После извлечения форсунки открываются внутренности горелки,там наверно тоже будет нагар,который надо удалить:


    Саму форсунку пожно прочистить проволочкой,также имеющейся в составе спецключа:




  8. #8
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    2,990

    По умолчанию

    .




    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Советую под пропиточное кольцо (белый пористый кружочек) подложить сетку, тогда он превратится в почти вечный.
    Цитата Сообщение от mykola07 Посмотреть сообщение
    А из чего сеточку?И для чего?
    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Чтобы кольцо не крошилось. Сетку делал из защитной сетки пищалки-динамика (авто).
    Решил последовать совету человека,искушённого в путешествиях, сопутствующих им проблемах и решениях оных.
    Изготовил из подручных материалов сеточку,поддерживающую пропиточное колечко.



    Более подробно об изготовлении колечка:

    Сетки от динамика под рукой не оказалось,оказалась рыболовная кормушка.




    При помощи кусачек просто и быстро вырезал сетчатое колечко нужного мне размера.







    Колечко с сеточкой отменно зафиксировалось штатной стопорной шайбочкой.


    Вот такое я произвёл усовершенствование.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mykola07 Посмотреть сообщение
    В этом месте?
    Именно.
    Несколько сезонов, но потечет в самый неподходящий момент.

  10. #10
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    2,990

    По умолчанию

    AltairNsk, Резиновое колечко вытащу и запаяю по кругу.
    Шланг то должен быть термостойким.

    А заделка эпоксидкой не помогает?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 467
    Последнее сообщение: 02.10.2018, 13:28
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 22:54
  3. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 12:31
  4. Устройство Cateye HL-EL200
    от thikone в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 23:39
  5. Устройство велосипеда - навожу критику + конкурс
    от Клубника в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 14:18