Керамические подшипники рулевой и каретки, плюсы и минусы
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Керамические подшипники рулевой и каретки, плюсы и минусы

  1. #1
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию Керамические подшипники рулевой и каретки, плюсы и минусы

    Стоят ли своих денег (порой, немалых) керамические подшипники рулевой колонки и каретки или это очередной маркетинговый ход производителей комплектующих? Если у кого-нибудь опыт эксплуатации подобных подшипников и есть ли существенная разница по сравнению с обычными пром-подшипниками? Минус - цена, а плюсы есть?

  2. #2

    По умолчанию

    - цельнокерамические лучше цельностальных;
    - стоят ли они при этом тех денег, которые за них сегодня просят, каждый решает сам;
    - гибридные со стальными обоймами и керамическими шариками дороже цельностальных и при этом не имеют перед ними никаких преимуществ.

  3. #3

    По умолчанию

    Давно вроде все пережевано... типа: http://www.birota.ru/texts/2009/june...c-bearings.php
    Кстати о какой керамике идет речь? О полной керамике или о гибридах?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    - цельнокерамические лучше цельностальных;
    - стоят ли они при этом тех денег, которые за них сегодня просят, каждый решает сам;
    - гибридные со стальными обоймами и керамическими шариками дороже цельностальных и при этом не имеют перед ними никаких преимуществ.
    почему это не имеют
    как раз гибридные при разумной цене - вполне разумное решение
    прелесть сего решения прежде всего в том что во первых оно меньше ржавеет
    во вторых шарики не выкатываются

  5. #5
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    И в каретке и в рулевой дохнут намного быстрей керамические и керамические гибридные, были фса и канондеил, в общем осталось впечатление - что тупо развод)

  6. #6
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Похоже, вывод из всего сказанного выше такой:
    1. Качество обработки шариков и колец качения в керамических подшипниках выше.
    2. Твердость керамики тоже заметно больше.
    3. Трение в керамических подшипниках должно быть меньше. Возможно, даже на какую-то ощутимую величину.
    4. По крайнем мере, в каретке имеет смысл их использовать.
    5. Как альтернативу керамике, можно просто использовать топовые модели стальных подшипников ведущих производителей.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    И в каретке и в рулевой дохнут намного быстрей керамические и керамические гибридные, были фса и канондеил, в общем осталось впечатление - что тупо развод)
    Это было очевидно с самого начала в 2010 году когда стали их PRрить. Такие ВАУ - ВАУ!!! все были о этих керамоподшипниках. Вопрос смысла особо не обсуждался все твердили как заклинания "Не ржавеет!" и "Мало весит!".

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    как раз гибридные при разумной цене - вполне разумное решение
    прелесть сего решения прежде всего в том что во первых оно меньше ржавеет
    почему это меньше? для подыхания подшипников достаточно коррозии или обоймы, или шариков, а не обоих, так что керамические шарики тут никакого преимущества не дают.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    для подыхания подшипников достаточно коррозии или обоймы, или шариков, а не обоих, так что керамические шарики тут никакого преимущества не дают.
    Дают, но действительно не очень большое. С момента начала коррозии до того, как подшипник станет совсем нерабочим, пройдет примерно вдвое больше времени
    Последний раз редактировалось tufoed; 24.05.2013 в 01:33.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04
  2. DiamondBack Response - подскажите плюсы и минусы модели
    от nikelev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 01:46
  3. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 18:10
  4. Надо ли при замене вилки, менять подшипники рулевой?
    от Chuh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 09:42
  5. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00