Вопрос по настройке тормозов ХТ785
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Вопрос по настройке тормозов ХТ785

Комбинированный просмотр

  1. #1
    не маньяк, только учусь
    Байк
    Черно-белый.
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Вопрос по настройке тормозов ХТ785

    Прошу быть снисходительными-первые гидравлические тормоза

    Проблема в настройке зазоров диск-колодки.
    Столкнулся со сложностью настройки положения в котором диск не цепляет за колодки.
    Действую по методе: отпустил винты крепления калипера-зажал тормоз-закрутил винты.
    С первого раза, настроить еще ни разу не получилось, даже когда это удается, то при резких маневрах диск все равно цепляет за колодки.
    Если смотреть на просвет, при нормально настроенном калипере, то между колодкой и диском, не более 0.5-0.7 мм, мне кажется маловато...
    Какой зазор должен быть?

    На ручке тормоза есть регулировочный винт, но принцип его работы, до конца, понять не могу.
    Он может мне как то помочь?

    Кому нибудь попадалась вменяемая инструкция про настройку XT785?

  2. #2
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    даже когда это удается, то при резких маневрах диск все равно цепляет за колодки.
    эксцентрик? тогда неудивительно...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #3
    не маньяк, только учусь
    Байк
    Черно-белый.
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    эксцентрик? тогда неудивительно...
    У меня до этого на механических Тектро и ашановилке не было такого эффекта..
    Под резкими маневрами имелл ввиду не даунхил, а, как максимум, перекладку право-лево на скорости 20км/ч

    ---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:10 ----------

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Перекрестись... и езжай себе с богом.


    Нет.
    Везде пишут, что у этой модели тормозов хорошие зазоры, в отличие от многих других. Какие же тогда у формул?

    Что, все-таки делает этот винт и где про него почитать?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    Какие же тогда у формул?
    Там просто нету просвета.

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    Что, все-таки делает этот винт и где про него почитать?
    Регулирует момент схватывания. Но не методом изменения зазоров, а методом изменения хода поршня мастер-цилиндра.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    между колодкой и диском, не более 0.5-0.7 мм, мне кажется маловато...
    Перекрестись... и езжай себе с богом.

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    Он может мне как то помочь?
    Нет.

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    На ручке тормоза есть регулировочный винт, но принцип его работы, до конца, понять не могу.
    Он может мне как то помочь?
    Применительно к данным тормозам:
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Настройка момента касания колодок. Крутилка положения рычага отдаляет/приближает рычаг от грипсы, не меняя свободный ход (от нажатия до касания колодками ротора). Pad Contact отдаляет/приближает рычаг к грипсе за счёт свободного хода (его можно увеличить, но не уменьшить, так что эта настройка нафиг не нужна).
    Распространённое заблуждение веломании гласит о том, что эта крутилка меняет зазор между колодками и диском. Это пошло от авидов, где при её регулировке удлиняется толкатель, а рычаг остаётся на месте, и колодки действительно приближаются к ротору. Но после нескольких торможений всё встаёт на свои места, так как зазор обусловлен исключительно параметрами манжет в калиперах, а они неизменны.
    Последний раз редактировалось stronge; 29.04.2013 в 10:02.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #7
    не маньяк, только учусь
    Байк
    Черно-белый.
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Что же делать?
    Может у меня колодки не до конца расходятся? Может жидкости больше чем надо..

  8. #8
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    Что же делать?
    Настравать на глаз.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #9
    Веломаньяк! Аватар для PAYNE
    Байк
    Specialized Enduro, Scott Spark, GT Avalanche
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    Действую по методе: отпустил винты крепления калипера-зажал тормоз-закрутил винты.
    Сферические шайбочки?
    Да даже для них такой способ далеко не всегда работает. Гораздо быстрее и проще настроить "на глаз", ячем раз за разом пытаться этими нехитрыми действиями поставить калипер в нужное положение.

    Цитата Сообщение от геликоптер Посмотреть сообщение
    то при резких маневрах диск все равно цепляет за колодки.
    Если эксцентрик, то норм.
    Можно ещё проверить натяжение эксцентрика, не ходит ли калесо в дропауте, и т.п. Ну, и сама рама/вилка может гулять, так чо это дело лечтся только переходом на ось(и).

  10. #10
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,865

    По умолчанию

    Можно ещё раздвинуть колодки и понажимать ручку, на случай, если поршни вылезли больше положенного. (Обычно такое бывает при замене колодок на новые или ротора на более толстый.)
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос по выбору тормозов formula
    от generalnik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 06:45
  2. Вопрос по настройке тормоза Tectro IO (механика).
    от Forbius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 21:39
  3. Вопрос по установке тормозов
    от Rioter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 21:28
  4. Тормоза Hayes Stroker Trail - вопрос по настройке
    от E v g в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 10:32
  5. Вопрос к владельцам тормозов Formula EVO
    от Heinz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 11:01