Заметил что иногда после снятия одевания переднего колеса начинается ширк-ширк тормозного диска по колодке.
Последний раз дело было за 5 мин до велопохода и на серьезный анализ проблемы времени не было.
Первое что посоветовали коллеги подрегулировать подвижную колодку, подкрутили и ширк-шикр исчез но и свободный ход на ручьке заметно увеличился. Так и ездил целый день.
УЖе дома подвесил байк, покрутил колесо, потормозил,
изучил конструкцию и заметил что рычаг калипера вначале хода имеет примерно ~1см которые ничего не тормозят. Проверял со снятым тросом. Не долго думаю ослабил зажим троса и нашел новое положение с минимальным свободным ходом. Свободный ход на ручке (на руле) заметно уменьшился, как работаю тормоза сейчас устраивает, визуальный осмотр показал что зазоры от диска со стороны обеих колодок в нейтральном положении одинаковые.
Вопрос: можно так настраивать или по каким то причинам обязательно рычаг калипера должен в нейтральном положении уходить до упора назад.???