КПД- зависимость от уровня вела
+ Ответить
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: КПД- зависимость от уровня вела

  1. #1

    По умолчанию КПД- зависимость от уровня вела

    Несколько лет назад для пробы взял бюджетный шоссейник - Merida Road Race 901-18 '08 http://market.yandex.ru/model-spec.x...5954&hid=91529 .
    Не так уж много я на нем накатал (в основном использую МТБ, указанный в профиле)...
    В общем, какие вопросы:

    1) Напрягает отсутствие третьей звезды. Какие есть варианты переоборудования на 3 звезды, и стоит ли этим заниматься?
    главный вопрос - 2) Оборудование слабенькое, но я считал, что оно влияет только на долговечность. А тут возникла мысль - будет ли более дорогой вел не только работать дольше, но и ехать быстрее этого? Зависит ли здесь КПД от класса вела (именно в ключе шоссейных велов; про ашанбайки и так все ясно).
    Короче, суть вопроса: продавать и покупать другой или катать, пока не развалится.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    Напрягает отсутствие третьей звезды.
    В каком месте эта звезда отсутствует? Если на системе, то на сколько зубьев она по Вашему должна быть?


    Цитата Сообщение от Amur Посмотреть сообщение
    будет ли более дорогой вел не только работать дольше, но и ехать быстрее этого?
    Нет не будет. Вел сам вообще ехать не может. Всё будет зависеть от того как крутить педали. КПД от класса оборудования зависит на сотые процента, которые субъективно невозможно ощутить.

  3. #3
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Amur, класс оборудования отвечает за точность и скорость переключения, что играет огромную роль в некоторых ситуациях. Тормоза разного уровня работают по-разному. Вес одной только системы может отличаться на пару сотен гр или больше.
    Более дорогой вел как правило меньше весит и четче работает, это позволяет лучше реализовать собственное КПД и ехать быстрее в определенных случая (в горки, на виражах, быстрее стартовать). Но первичны конечно собственные скиллы.
    Про третью звезду вообще забудьте, не нужна она.
    Мое ИМХО: тот, что есть, продавать покамест рано.
    Последний раз редактировалось Willkin; 25.04.2013 в 14:38.

  4. #4
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    ехать быстрее
    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    быстрее стартовать
    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    на сотые процента

    ну может на единицы процентов, если взять топово обвешенный карбон против дешевого люминия
    только вот в данном случае, как сказал бы кое-кто, это третий знак после запятой

    Так что, Amur, катать, пока не возникнут сомнения в необходимости второй звезды. Вот тогда можно и поменять
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  5. #5

    По умолчанию

    Понял, благодарю всех отписавшихся!
    Значит, пока покатаюсь на этом - он меня устраивает в целом - красивый, тормозов и четкости переключения хватает абсолютно - только, наверное, надо нормальные контактные педали поставить (топталки на шоссеере - дурной тон ).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зависимость КПД цепного привода от размера звезд
    от Zidar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 14:36
  2. Куплю Два вела уровня Merida 500 разных ростовок (М и Ж)
    от madbeaf в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 22:01
  3. Выбор вела начального уровня
    от Vasyaka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 08:33
  4. Подготовка вела к ЗИМЕ
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 01:08