Univega RAM E-90 - Трейл цвета засохшей глины
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 109

Тема: Univega RAM E-90 - Трейл цвета засохшей глины

  1. #1

    По умолчанию

    многие заметили как неожидано тут высветилось предложение довольно редкой рамы, и как я её купил. Купил на смену раме Атом, у которой уже несколько месяцев как подсточились втулки крепления амортизатора и она люфтила. Fxc-650 совсем кастом
    Заодно наконец сменил люфтящую же каретку, надеюсь меня это избавит от скрипа.


    Комплектация

    Рама Univega Ram E-90. 4-хрычажка с линком Хорста и коромыслом, сердце её - топовый воздушный амортизатор Manitou Swinger 4-way, отличие которого от модели на сайте - нет блокировки. Рама ростовкой 17", я боялся, что она будет мне мала, но оказалось при примерке, что по известному промежутку под яйками только что не велика. Сравнив с Атомом, выяснил что угол рулевой практически одинаков, Унивега заметно длиннее в базе и по верхней трубе, и чуть ниже находится срез подседельной трубы. Побаиваюсь, что подседела длиной 350мм мне может и не хватить, на Атоме иногда хотелось еще + 3-4 см выше седло поднять. Первая покатушка показала, что так и есть - ноги выпрямляются не до конца, хотя по ростовек рама подходящая. То есть она рассчитана на очень длинные подседельники, или же с изгибом назад.
    Голая рама с амортом без рулевой, но с зажимом подседельника потянула на 3012 г. Рулевую я купил и поставил новую от ТН индастрис (больше Зеростаковых во всех соколях не было) довольно легкую, но увы - ни Хоупа ни Крис кинга на Зеростак не найти.
    Рама производит очень приятное впечатление, окраска - порошковая, не гладкая, швы аккуратные. Много Баттинга, Гидроформинка, Фрезеровки и других новых Хитрых Технологий. Интересный момент, что верхняя труба широкая, и когда сидишь, не видно колесо за ней - будет как брызговик.
    Однако, есть и многочисленные минусы. Один из самых существенных - неправильно спроектированный зажим седла: при срабатывании подвески на полный ход 145мм, коромысло упирается в эксцентрик, грозя повредить его. Даже если развернуть его вперед, как посоветовали в немецком журнале, все равно при полном срабатывании в него могут упереться шарниры коромысла. Приходится либо менять на зажим с винтом, либо больше накачивать подвеску.


    Вилка Rock Shox Revelation 426 100-130мм. Это моя старая вилка, о ней много написано в других местах; работает она все так же плюшево, прогрессивно и сексуально, однако при сборке байка я умудрился сорвать шлицы того болтика, который закрепляет тросик Поплока, и при этом я его перетянул, из-за чего блокировка с манетки не работает. Банально не хватает длины тросика для защелкиваня манетки. Придется тот болт вы..ать и ставить простой винтик. Зато вилка получилась очень стабильной, почти не качается на подъеме, составляя отличную пару работе SPV (об этом ниже).

    Колеса
    Заднее 1 - втулка Shimano XTR FH965, спицы DT Competition black, обод DT 4.1, диск shimano centrlock от deore
    Переднее 1 - втулка Dux Road lite, спицы DT Competition black, обод DT 4.1 диск от Авид Джуйси

    Заднее 2 - втулка Formula спицы чорные, обод WTB Speed disk от Hayes 9
    Переднее 2 - втулка Formula спицы чорные, обод WTB Speed disk от Hayes 9

    Тормоза Avid Juicy 5
    Переключатели Х.7 сзади и тяжеленный и страшно дубовый новый LX с верхним хомутом спереди (нижний хомут на эту раму не встанет, к тому же там 34,9)
    Манетки X.7 - выбрано так хоть и тяжелее, чем то что было на Атоме, зато ход тросика 1:1 дает более четкое переключение при изгибе тросика около подвески.
    Цепь то ли деор то ли КМЦ и кассета Срам 980
    Тросики и рубашки перекочевали с обоих байков этакой сборной солянкой, однако в самых ответственных местах до сих пор стоят и работают переключательные рубашки Acor с фрезерованными наконечниками от Promax, 2 метра которых я купил в кооперации с Маёвцами еще аж 2 года назад, и которые просто самые лучшие из всех, что я когда-либо видел и ставил. ХТР и то хуже. Тросики - обычные тефлоновые (хочу черные и все тут), а вот с разумной проводкой всего тросиково-гидравлического хозяйства еще предстоит повозиться.

    Руль райзер 680мм и вынос 120мм - FSA, подседельник <strike>Truvativ team</strike> Thomson Elite 400мм, седло SDG Bel air titanium. Нихт карбон.

    Система осталась LX 580, а вот каретку я купил в Веломаркете ЦСКА FSA 7000, поставил без каких-либо затруднений взамен старой родной, у которой на самом деле, залюфтил подшипник в левой чашке. Многие слышали тот дикий скрип, который раздавался от старого Атома при каждом обороте педалей.. Так вот, здесь каретка новая, однако оно таки тоже скрипит! Я не знаю, что я мог неправильно собрать: проставочные кольца есть, затянул чашки на тефлоновой смазке до конца, сам шатун на ось посадил тоже крепко, почистив шлицы. Конечно, звук не такой сильный, но раздражает. Буду очень внимательно смотреть и все-таки подумывать насчет перехода на старый надежный квадрат.

    Байк в сборе получился немного легче Атома, я думаю что с читерскими покрышками типа Ми-Мо и прочий кевлар из моей коллекции его вес составляет около 13,2 кило. +-200г













    фотки и остальное - следующим вечером, буду дописывать в свободные минутки

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 17.07.2007 16:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    но оказалось при примерке, что по известному промежутку под яйками она чуть даже не велика[/b]
    просто у аллмаунтинов каретка существенно повыше.

    фотки давай

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 17.07.2007 19:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    просто у аллмаунтинов каретка существенно повыше.

    фотки давай [/b]
    на самом деле, у Атома каретка была еще выше, с ходом 120мм. И вообще, по итогам первой поездки я могу сказать, что у атома по ощущениям было больше хода, чем у этого, хотя в реален наоборот. Мне предстоит долгое изучение этого амортизатора, и с удовольствием выслушаю советы по настройкам SPV
    Фотки сделаю как-нить позже, щас времени даже покушать дома нету

    На самом деле, мне интересно самому, как кому понравится внешний вид байка. Имхо на любителя, мне вот, например, не понравился (Атом красивее и гармоничнее был), а Загремелу - понравился.
    Ну и безусловно, спечатления от езды чуть позже будуд, после второй поездки. 35 км маловато будет. Хотя, правда, очень подмывает написать что я устал меньше чем на хардтейле, а в горку заезжал на 3-й звезде..

    Добавлено позже (18/07/2007 20:49):
    фотки натворил

  4. #4
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Мну нравится внешний вид. Хруст в каретке это не есть хорошо, сам борюсь с такой же траблой...


  5. #5

    По умолчанию

    Насчет удара линками в зажим подседельника - точно такая же ботва была на китайско-российском Atom FR 456. Лечится только установкой зажима под винт. Тому, кто проектировал раму, можно смело отрывать ... по самые гланды.

    Насчет амортера с SPV - здесь все просто. Свингер SPV (у меня было два SPV-шных) внятно работает в двух режимах:

    - давление в камере SPV равно 50 PSI - у тебя обычный аморт, чууууууть-чуть подтупливающий, когда нажимаешь на седло руками. В реальной езде - отличный диванчег.
    - давление в камере SPV равно 180 PSI - ты получаешь псевдо-кантрийное поведение. Продавить руками, нажав на седло, очень сложно. В реальной езде почти не качается при педалировании сидя и крайне мало - при педалировании стоя. При "прыгании на педалях" качается умеренно сильно, но не уходит "вразлет", как при выключенной платформе.

    Средние значения SPV делают аморт бесхарактерным: и раскачку почти не гасят, и тупизну добавляют.


    ЗЫ: еще одно значение в 200 PSI - и у тебя дрэгстер для заездов на 221 метр против ветра.
    Я жуЖЖу о великах...

  6. #6

    По умолчанию

    Хех, Чинг, а сколько в процентном отношении ты катаешь на титане/подвесе?

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Рома, а если вместо РП3 поставить свингер? Длины по осям одинаковы, цена демократичная... стоит оно того или нет? Да, и кстати, чем 3-way по работе отличается от 4-way?

  8. #8

    По умолчанию

    N-roman а как быть если объем СПВ камеры настолько мал, что буквально 1 движение поршнем подкачивает его на 20-30 ПСи? Правда, там еще гайкой регулируется сам объем камеры.. Вроде написано, что влияет на линейность работы - якобы когда объем болшой, она линейная, а когда поменьше - его фиг пробьешь на дропах.
    Эндевер, фича в том, что со времен появления двухподвеса у меня не было периода, когда одновременно и сосис и хардтейл одинаково хорошо настроены и работают на 100%.
    Поэтому для меня будет эксперимент. Может окажется, что я не такой уж приверженец Айрон Эзз Тим как думают

  9. #9
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Поздравляю с обновкой!
    Байк получился брутальный, но симпатишный.
    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 18.07.2007 23:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Поэтому для меня будет эксперимент. Может окажется, что я не такой уж приверженец Айрон Эзз Тим как думают [/b]
    Да ладно, какая там железная жопа? Титановая рама, подседел с аммортом, памперс... не, в айрон эссы тебя не возьмут!
    Туда только девочек на ригидах записывать можно.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  10. #10

    По умолчанию

    девочки на ригадах это эммм.... моя сексуальная фантазия, в общем )))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мои байки трейл+фр
    от Стас в разделе Мои два колеса
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 11:46
  2. 115-120 кг, двухподвес, 45 тыщ. кантри/трейл
    от Nameless в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 16:19
  3. Трейл аппарат на базе Norco Rival
    от Fixxxer в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 21:11
  4. посоветуйте раму для КК+трейл
    от normal_man в разделе Технические вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 21:43
  5. Фрирайд, трейл - маршруты
    от Reactor в разделе Москва.Север
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 14:46

Метки этой темы