Универсал для туризма, покатушек и КК
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Универсал для туризма, покатушек и КК

  1. #1

    По умолчанию Универсал для туризма, покатушек и КК

    Захотелось мне второй велосипед. Причина - в недавнешнем походе по Крыму мой гибрид Author Mission 2010 дал трещину... Нет, его удалось реанимировать и привести в боевое состояние и даже разок откатать на соревнованиях по КК без поломок! но мне, честно говоря, хочется другую машину для жёстких условий, а именно для туризма с тяжеленными велоштанами, чаще ПВД (добираться на электричках, чаще с пересадками, так что меньший вес и габариты приветствуются) и реже для КК, а гибрид оставить для поездок на работу (есть такое), в общем, для передвижения по городу и рядом.
    Найнер отпал после очень-очень долгих колебаний и размышлений (в плюсах понравился накат на гибриде - 28", но больший вес, габариты не перевесили плюсы; так же был опыт хранения в коридоре двух гибридов - очень тесно + рули торчат во все стороны - они же длиннее чем у 26")
    Так же материалами рамы изначально не рассматривались всякие карбоновые - хоть они и легче, но вот отсутствие полноценных (даже любых) нарезных отверстий для установки багажника на перьях - огромный и самый главный критерий отсева.
    Остановился на алюминиевых рамах. И бюджетом... В общем бюджет, если подзатянуться, хватит на 11 килограммовый Bergamont Platoon 8.2 (2012). Знаю знаю, за такую цену можно найти и полегче и с более крутым навесом, но на карбоновой раме - как на ней крепить багажник без колхоза? (или может быть есть мнения как всёже подружить карбоновую раму и багажник или лучше не совмещать велотуризм и карбон?)
    Так вот что спрашивается - удовлетворит ли мой выбор моим требованиям или есть ещё что поискать на просторах интернет-магазинов?
    Последний раз редактировалось noteno; 06.11.2012 в 15:50.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noteno Посмотреть сообщение
    машину для жёстких условий, а именно для туризма с тяжеленными велоштанами
    смысл карбона?

  3. #3

    По умолчанию

    Багажник крепить легко - багажник Freeload.

    Карбон для туризма - прекрасно.

    Можно обратить внимание на карбогибриды Author: Synergy (диски) и Avion (v-brake), последний у меня был. На нём и дырки под багажник были.

  4. #4

    По умолчанию

    карбон для туризма - бессмыслица, если не понимать под туризмом передвижение со сравнительно небольшим грузом по дорогам. С тяжелыми штанами и по бездорожью - только алюминий или титан (ну и сталь ессно). Тем более что к этим рамам можно багажник НОРМАЛЬНО прикрутить, Freeload ИМХО вариант багажника на подседельник, тем более что задние перья на такое не расчитаны, а карбоновые особенно
    Последний раз редактировалось aliar; 12.11.2012 в 15:17.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для RAUL77
    Байк
    Фэт On-One Fatty и карбогибрид Author Synergy
    Адрес
    Омск <=> Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Это мой Author Synergy 2009 года, пластмассовый , с креплениями для багажника. На фото Черногория, Сибирь зимой, Алтай, Сибирь лето.
    Вес велоштанов достигал 20 кг., общая нагрузка 25 кг, вес седока почти 90 кг.
    Сегодня катали при -33, все системы в норме. Вообще эксплуатируется с февраля 2012 практически каждый день, даже в морозы под -30.
    Кому как, а по мне для туризма нормально. Единственный минус, покрышки шире 2,2 назад не влезут, но на то он и гибрид.
    DSC01143.jpgDSC02076.jpgIMG_5175.jpgP1010043.jpg

  6. #6

    По умолчанию

    Ну рецепт прост
    Берете фреймсет Surly Troll ( под 26 ), Karate Monkey, Оgre ( под 29 ) и собираете туристического зверя, с кучей дырок под багажники и крылья.
    Еще можно посмотреть на On One ( подешевле ), Salsa ( по дороже ).
    А потом обвешиваете его как захотите ( на что кошелек позволит )

    Сам обладатель двух стальных друзей.
    Алюминий мне не нравиться, карбон думаю хорош, но если треснет где нибудь - уже не заваришь)


    так фотги для примера
    Troll
    http://whileoutriding.files.wordpres...2834.jpg?w=460
    Ogre
    http://whileoutriding.files.wordpres...4137.jpg?w=460
    http://whileoutriding.files.wordpres...3/dsc_3985.jpg
    Monkey
    http://alexandchristine.smugmug.com/...07_2T3fZ-M.jpg
    Последний раз редактировалось toykaaa; 16.12.2012 в 16:42.

  7. #7

    По умолчанию

    Планирую на следующий сезон приобрести байк для туризма на Cro-moly раме ,28 дюймовых колёсах и жесткой вилке (последующая замена на карбоновую),присмотрел Kona Sutra http://www.velospec.ru/p-sutra/) ,подскажите манетки bar-end у сутры менее удобны ,чем обычные шоссейные манетки на пистолетах? Мой рост 193 см,подойдет ли мне ростовка 60 см,или смотреть только 62 см?Владельцам стальных рам вопрос- есть ли ощутимые преимущества в сравнении с алюминиевыми?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg Drozdov Посмотреть сообщение
    Планирую на следующий сезон приобрести байк для туризма на Cro-moly раме ,28 дюймовых колёсах и жесткой вилке (последующая замена на карбоновую),присмотрел Kona Sutra http://www.velospec.ru/p-sutra/) ,подскажите манетки bar-end у сутры менее удобны ,чем обычные шоссейные манетки на пистолетах? Мой рост 193 см,подойдет ли мне ростовка 60 см,или смотреть только 62 см?Владельцам стальных рам вопрос- есть ли ощутимые преимущества в сравнении с алюминиевыми?
    Барэнды обрели популярность в туризме, на многих велосипедах их видел.
    Удобны неудобны это думаю дело привычки
    Ростовка скорей 61, а вообще метр в руки и мерится http://www.competitivecyclist.com/za...LCULATOR_INTRO

    Я на свои 193 взял Surly Disk Tracker в 62 ростовке. http://surlybikes.com/bikes/disc_trucker
    Ну + стали = гасит вибрации лучше, легче заварить вдали от дома.

  9. #9

    По умолчанию

    платун подешевел, был недели 2 назад 48.
    сам смотрел его примерно под ваши задачи но не рискнул, подвернулся каньон http://www.canyon.com/mountainbikes/bike.html?b=3006 кстати он подорожал с 953 до 1099 евро,теперь ломаю голову как вытащить его с германии
    загорелся 29 колесами... собирать на сурли получается дороже, да и жесткая вилка для туризма.... ну не представляю как на ней ехать при условии что это не велодорожки в европе а реалии нашей страны.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godzilla Посмотреть сообщение
    подвернулся каньон http://www.canyon.com/mountainbikes/bike.html?b=3006 кстати он подорожал с 953 до 1099 евро,теперь ломаю голову как вытащить его с германии
    а что в нем такого особенного? купите аналог в России
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нормальная вилка для КК/покатушек
    от klesha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 00:15
  2. Выбор для быстрых покатушек/легкого туризма.
    от blacklizard в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 21:25
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 19:04
  4. тандемы и трисайклы для семейных покатушек
    от Anonymous в разделе Велосемейники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 18:55
  5. Вилка для туризма: Marzocchi vs RockShox
    от Nadeya в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 14:33