Имею велосипед Trek 4300 2009 . Гоняю с высоко поднятым седлом на раме 16, конечно уже надо 18 брать. Суть вопроса, будут ли проблемы, еси просто на новую раму перекинуть старый навес, какие есть аспекты, и есть ли вообще смысл во всём этом?
Имею велосипед Trek 4300 2009 . Гоняю с высоко поднятым седлом на раме 16, конечно уже надо 18 брать. Суть вопроса, будут ли проблемы, еси просто на новую раму перекинуть старый навес, какие есть аспекты, и есть ли вообще смысл во всём этом?
нюансы конечно есть, их не может не есть
1.совместимость диаметров подсидельных штырей
2. размер кареточного стакана 68\73мм
3.хомут переднего переключателся
4. длинны рубашек, тросов переключения
5. длины гидролинии тормозов
6. совместимость рулевых стаканов,
7. высота рулевого стакана, есть ли запас длинны штока вилки
а вообще кто-нить практиковал подобные манипуляции с рамами?
Думаю большинство тех, кто сам собирает себе байки.
Мои железки с некоторыми изменениями перекочевали уже на третью раму. снежный мамонт все верно написал. При переезде с рамы на раму (особенно большей ростовки) однозначно попадаешь на п.4, ну и очень возможны п.5, 7. Остальное тоже, но в меньшей степени
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
Да, собственно уже все сказали выше. С одной ростовки на другую такого не было, но была замена в сторону другой геометрии рамы (ett >, рулевой стакан >, колесная база > и т.д.). Из того, что однозначно потребовалось заменить: тросы переключения (не хватало длины, ни переднего, ни заднего), передний переключатель (другое крепление). В остальном - все успешно.
Куплю: Седло CUBE (Velo)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)