(автор не претендует на роль гуру по велосвету. не на правах рекламы!!!)
...Легкий вечерний ветерок, едва шевелящий листву. Закатывающееся солнце, озарившее багрянцем урбанистический городской пейзаж. Стучащее желание немедленно прыгнуть на педали и пошуршать покрышками по дорожкам и тропкам близлежащего парка....Знакомо?...Скорей всего, да...
Крутятся педали и звезды, мелькают шатуны, велокомпьютер начисляет цифры на одометр...и ты, вдохнув грудью посвежевший воздух, начинаешь ускоряться, всматриваешься в темную серость сумерок, извлекая из памяти опасные места маршрута. Как бешенный скачет в нескольких метрах впереди слабенький луч фонарика, выхваченного на распродаже в Спортмастере....
Треск, грохот, удар о землю, резкая боль, мат...некоторое время на осмотр себя и "коня"....снова мат при взгляде на убитые колесо и вилку....тоже знакомо?...Тогда, по всей видимости, в этот момент к тебе и приходит убеждение, дескать, "пора подобрать нормальный велосвет". Следующим этапом начинается штудирование сайтов, чтение описаний различных комплектов света, почесывание затылков от слов "рассеиватель" и "люмен". В какой-то момент хочется плюнуть на затею выбора, тем более, что есть риск выкинуть деньги на неподходящую тебе вещь, да вот ноющая до сих пор рука (нога, челюсть, ребра) не дает этого сделать. Что ж...муки выбора всегда существенны для психического здоровья ...
Я попробую навести вас на мысль о достаточно удобном и недорогом варианте, при котором проблема освещения дороги отпадает как минимум на продолжительное время.
Итак, в мои дрожащие от нетерпения пальцы попал комплект так называемой "народной велофары" построенной на основе светодиода XML-T6!, созданой братьями-китайцами, как обычно, достаточно вовремя вписавшимися с удешевленными вариациями брэндовых изделий. Внешний вид упаковки отнюдь не говорит о том, что при вскрытии оной можно увидеть что-то из класса "люкс".
1.jpg
Однако, внутри достаточно аккуратно в своих ячейках на поролоне разложен весь комплект - сама фара, кольца для крепления, аккумуляторный блок, сумочка для него же с креплением на раму или руль, ремешки для превращения фары в налобный фонарь и зарядное устройство.
2.jpg
Фара выполнена из алюминиевого сплава и является по заверениям производителя защищенной по стандарту IPX-8. То есть, переживать за ее сохранность от дождя не имеет смысла. Даже, попав под ливень, фара останется работоспособной. Конечно же, первым делом хочется поскорей закрепить ее на руль, что проделывается почти моментально благодаря абсолютно бесхитростному креплению - резиновым кольцом, которое одной стороной цепляется за крючок у рамы, противоположной стороной, пропустив под рулем резинку, цепляем за крючок с другой стороны фары. Просто и действенно.
4.jpg5.jpg
Резинки в комплекте две - под разный диаметр руля. Затем в удобное для себя место крепим сумочку для аккумуляторов. и в этом случае с креплением никаких проблем - простой ремешок на липучке позволит закрепить сумочку практически куда угодно.
3.jpg