Выбор вела: таких, наверное, не бывает...
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 153

Тема: Выбор вела: таких, наверное, не бывает...

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Выбор вела: таких, наверное, не бывает...

    Сейчас немного катаюсь на велике друга - какой-то горный Nordway, но пришло время покупать свой. Выбираю себе первый (с советского времени) велосипед.
    На самом деле, понимание "какой он должен быть" есть. Но критериев слишком много и не все они совмещаются в каком-то идеальном варианте.

    Стиль езды:
    - Город с его многочисленными (и порой высокими) бордюрами - 50% времени.
    - Ухоженные парковые дорожки - 30% времени.
    - Неухоженные лесные тропы (с корнями, ямками и т.д.) - 20%.
    По горам ездить не собираюсь, прыгать тоже (кроме как с/на бордюры), скорости сильно высокие тоже вряд ли - в Мск особенно не разгонишься (и людей на тротуарах дофига и автомобилисты сумасшедшие).

    Удобство посадки:
    - Крайне важный для меня фактор - это ровная посадка, когда не нужно задирать затылок с спине. У меня проблемы с шеей и нужно стараться держать ее прямо иначе очень устает. Насколько я понимаю, все горные байки имеют особенность - седло выше руля... (!!!)
    - Ищу вел с низкой (типа женских моделей) или "заниженной" верхней рамой, не прямой. Переживаю за яйцы в случае резкого соскока (!!!)

    Функционал/возможности:
    - Двойной обод. (!!!)
    - Максимально легкий велик.
    - С втулкой, позволяющей быстро снимать переднее колесо для погрузки в авто. (!!!)
    - Учитывая многочисленные бордюры, думаю, что нужна амортизация и ригид не прокатит. Хотя это мои догадки.
    - Синглспид тоже не мой выбор. Но за количеством не гонюсь и рассматриваю варианты с планетаркой и 3 скоростями. Но, опять же, не обязательно.
    - По возможности, ищу вариант с традиционным ножным тормозом, привычным по советским великам. Хотя я и езжу на V-брейках сейчас, но мне кажется более органичным торможение ногами. Хотя вариантов таких совсем немного и в сегменте горных по понятным причинам, нет совсем.

    Мои физ.показатели:
    - Рост 182
    - Вес 87

    Все было бы прекрасно, но финансы крайне ограничены - примерно на уровне 12 000 max.

    Я, конечно, выбрал варианты, хоть как-то соответствующие цене. Но они не совмещают в себе всех искомых качеств.
    Получилось СЛИШКОМ много вариантов, но все-таки вывалю ссылки на все:

    Schwinn (city) - http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...inn-sierra-gs/
    Stern (city) - http://www.sportmaster.ru/catalog/242/71280/
    Stern (cruiser) - http://www.sportmaster.ru/catalog/242/71279/
    Schwinn (горный) - http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=4775882
    Gary Fisher (городской, но есть сомнения, что он в наличии) - http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...er-zebrano-gs/
    Giant (city) - http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...giant-cypress/
    Giant (гибрид) - http://www.velosite.ru/catalog/velos...2010/sedona_6/
    Merida M90 (горный) - http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...39/merida-m90/
    Merida M70 (горный) - http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...36/merida-m70/
    Merida M80 (горный) - http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...53/merida-m80/
    Trek 820 (горный) - http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=6505040

    Ну и как варианты рассматриваются Stels, Forward, Stark.
    - Вот такой Стелс - http://www.velosite.ru/catalog/velos...navigator-380/ - городской типичный, с ножным тормозом, 3-скоростями и вроде как привычной посадкой. Только без корзинки ))
    - Forward Derby - типичный город, с планетаркой - http://www.forwardvelo.ru/products/b...011/derby_732/
    - Еще один Форвард Дерби, но на В-брейках - http://www.forwardvelo.ru/products/b...011/derby_762/
    - Stark (гибрид) - http://www.velosklad.ru/velosipedy/b.../stark-status/

    Вообще все горные смущают посадкой "жопа выше руля", а городские - ригидом.
    Померить все на себе не представляется возможным - разные магазины и не всегда есть в наличии, многие едут под заказ.
    В замешательстве, что предпочесть.
    Но вообще склоняюсь к вариантам, которые выделил зеленым цветом... Чисто теоретически.

  2. #2
    Форвард
    Guest

    По умолчанию

    Серьёзным плюсом синглспидов являеются отличные, надёжные ножные тормоза.

    Цитата Сообщение от Denizio Посмотреть сообщение
    Удобство посадки:
    - Ищу вел с низкой (типа женских моделей) или "заниженной" верхней рамой, не прямой. Переживаю за яйцы в случае резкого соскока (!!!)
    Наверное, у моего вела одна из самых заниженных рам: http://fotkidepo.ru/photo/442818/321...hZ/562749w.jpg
    Черезвычайно удобно и безопасно!

    Цитата Сообщение от Denizio Посмотреть сообщение
    - Максимально легкий велик.
    А зачем именно лёгкий? Лёгкие делаются не из железа, и, т. к. оне не жёсткие, то катют хуже и менее долговечны.

    Цитата Сообщение от Denizio Посмотреть сообщение
    - Учитывая многочисленные бордюры, думаю, что нужна амортизация и ригид не прокатит. Хотя это мои догадки.
    Заблуждаетесь.
    Амортизация никак не помогает преодолевать бордюры. И даже наоборот.
    На мягком двухподвесе нелегко, например, дёрнуть колесо вверьх. А при съёзде с бордюра всё равно опу поднимать нужно.
    И вообще двухподвесы изобрели что бы скатываться с горы. Катать на двухподвесах по городу- извращение.
    Толстые покрыхи помогли бы бороться с бордюрами, но они тяжелее катят на асфальте.
    По асфальту чем вел жёстче, тем лучше катит.

    Цитата Сообщение от Denizio Посмотреть сообщение
    - Синглспид тоже не мой выбор.
    Почему не?
    Чуда не бывает- синглспид обладает неповторимой лёгкостью хода.
    Для достижения такой же лёгкости нажатия на педали на многоскоростном веле нужно минимум на 2 передачи ниже ставить. т. е. «вертолётить».
    Обратите внимание, что все горники ездят на пониженной. Я пробовал катать на горном на такой же передаче как у меня на сингле- оно горно чудо вообще не едет.
    С планетарками такая же фигня.
    Подумайте хорошенько. Никакой острой необходимости в многоскоростя нет (если вы не собираетесь катить со скоростью за 35 км/ч), но приобретая многоскоростной вел, вы «подарком» получаете кучу проблем. Главная из них- тормоза. Ничего надёжнее и беспроблемнее ножного тормоза нет. У него есть только один недостаток- в случае многокатания по городу устают колени. Проявляется, по моему опыту, если пару дней покатать по городу по 35 км.
    Но и то я катаю агрессивно- на максимально возможных в ситуации скоростях. Если катать ака горники- неспеша, то проблема не будет.

    Цитата Сообщение от Denizio Посмотреть сообщение
    Но за количеством не гонюсь и рассматриваю варианты с планетаркой и 3 скоростями. Но, опять же, не обязательно.
    Для того, что бы обеспечить нормальный диапазон скоростей нужно именно МНОГО скоростной. Это условие исходит из самой принятой конструкции переключения передач.
    Думаете, велосипедистам нужны десятки скоростей? Конечно нет. Но вот проблема в том, что конструкторыне могут сделать вел с 2-5 скоростями и нормальным диапазоном переключения. Потому и рождаются велы с десятками скоростей.
    По поводу планетарок тоже неоднозначно. На которых я ездил (ЕМНИП 9 и 11скоростей) диапазон реальных скоростей был мал. На 9-ти скоростной планетарке, установленной на веле тип амоего (колёса 28 дюймов) тупо не было такой скорости как у меня. т. е. ВСЕ 9 СКОРОСТЕЙ БЫЛИ ПОНИЖЕННЫЕ. Нафига оно такая фигня нужна?

    Цитата Сообщение от Denizio Посмотреть сообщение
    Вообще все горные смущают посадкой "жопа выше руля", а городские - ригидом..
    И правильно делают что смущают. Мало того что не удобно, но и небезопасно. В городе обстановка сильно быстро меняется, а обзора у горновелосипеда нет никакого.

    Цитата Сообщение от Denizio Посмотреть сообщение
    В замешательстве, что предпочесть.
    Ничего лучше синглспидситибайка не придумано. Всё остальное либо спортивные снаряды, либо абсурдные извращения.
    Ну и тормоза синглспидовские- сказка! Ни обслуги, отлично работают!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форвард Посмотреть сообщение
    Серьёзным плюсом синглспидов являеются отличные, надёжные ножные тормоза.
    Которые не хрена не эффективны и при резком торможении заднее колесо стопится, а вся жопа идет юзом.

    Цитата Сообщение от Форвард Посмотреть сообщение
    А зачем именно лёгкий? Лёгкие делаются не из железа, и, т. к. оне не жёсткие, то катют хуже и менее долговечны.
    да да, ядерную войну не переживут

    Цитата Сообщение от Форвард Посмотреть сообщение
    На мягком двухподвесе нелегко, например, дёрнуть колесо вверьх. А при съёзде с бордюра всё равно опу поднимать нужно.
    И вообще двухподвесы изобрели что бы скатываться с горы. Катать на двухподвесах по городу- извращение.
    Толстые покрыхи помогли бы бороться с бордюрами, но они тяжелее катят на асфальте.
    По асфальту чем вел жёстче, тем лучше катит.
    феерический бред ) даже сказать нечего

    Цитата Сообщение от Форвард Посмотреть сообщение
    Почему не?
    Чуда не бывает- синглспид обладает неповторимой лёгкостью хода.
    что правда, то правда, чуда не бывает, сингл спид не чем не обладает, это усредненная одна передача на которой тебе придется ездить везде, и пердеть в гору и молотить педалями при большой скорости.

    Цитата Сообщение от Форвард Посмотреть сообщение
    Ничего лучше синглспидситибайка не придумано. Всё остальное либо спортивные снаряды, либо абсурдные извращения.
    Ну и тормоза синглспидовские- сказка! Ни обслуги, отлично работают!
    Не сбивай своей клоунадой человека, шутить надо в меру!
    Последний раз редактировалось Donkey; 19.06.2011 в 05:13.

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форвард Посмотреть сообщение
    И правильно делают что смущают. Мало того что не удобно, но и небезопасно. В городе обстановка сильно быстро меняется, а обзора у горновелосипеда нет никакого.
    Ну да.... зачем обзор по горным трасам гонять.... Зажмуриваешь глаза и вперед!!!
    Тут в какой-то теме обсуждалось что у шоссера обзора нет, и в городе нельзя на нем ездить, теперь до МТБ добрались... Кто следующий?
    Последний раз редактировалось ak630; 19.06.2011 в 20:39.

  5. #5
    Форвард
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Ну да.... зачем обзор по горным трасам гонять.... Зажмуриваешь глаза и вперед!!!
    Тут в какой-то теме обсуждалось что у шоссера обзора нет, и в городе нельзя на нем ездить, теперь до МТБ добрались... Кто следующий?
    Уфф. ТЫ вообще в велосипедах понимаешь чё нибудь????????
    Я тебе установку дам, а ты, милай, сам додумай, и в следующий раз либо спрашивай меня, либо сразу пиши правду.
    Так вот по части твоего "ехидства".
    Итак, реперный тебе вопрос: Высота седла относительно педалей и руля у ситибайков, шоссеров, и мтб при "гонянии по горным трассам". Второй вопрос- как добиться хорошего обзора и н ашоссере и на мтб. И чем плохо это решение.
    Ответ можешь не писать- я знаю ответ. Чиста так, для себя, подумай.
    Уфф. Ну почему мтбшник=нихренанепонимаюв елосипедах????
    Хотя я давно уже понял, что только от недалёкого ума можно сесть катать на мтб

    ---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
    DenizioНа Круизерах почти всегда широкое мягкое седло
    На котором максимум что можно доехать до пивного ларька У творища был круйзер, вот уж блевотэ так блевотэ

  6. #6
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форвард Посмотреть сообщение
    Высота седла относительно педалей и руля у ситибайков, шоссеров, мтб при "гонянии по грным трассам".
    А что поседел жестко приварен??? Проставочных коелчек не достать? Ужас..... Не я сам вообще фанат гибридов, но говорить что на МТБ "недостаточный" обзор это в обшем не сильно правильно...
    Конечо если МТБ заточен для гонок - там другое.... Ну а для катального использования - посадку можно сделать вполне высокой.

  7. #7
    Форвард
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Ну а для катального использования - посадку можно сделать вполне высокой.
    Можно. Только тогда катать коленьями вверх. Что крайне неудобно и энергозатратно. И фана нуль.

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:20 ----------

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    но говорить что на МТБ "недостаточный" обзор это в обшем не сильно правильно...
    Если речь идёт о правильной высоте седла относительно педалей, то моё утверждение о фиговастеньком обзоре с мтб апсолютно верно.

  8. #8

    По умолчанию

    Форвард, полностью согласен со всем, что написано в вашем посте (#2). Добавлю только, что для вертикальной посадки очень важно комфортное седло - гораздо важнее, чем при наклонной. Идеальный вариант - брукс с пружинами, но не всем это по бюджету. И еще: делать из МБТ "ситибайк" с высокой посадкой нецелесообразно хотя бы потому, что руль на МБТ - это почти прямая "палка" и очень широкая. Он провоцирует посадку сгорбившись и дискомфорт для шейных позвонков. Руль лучше нормальный, ситибайковский.

  9. #9
    Форвард
    Guest

    По умолчанию

    Denizio
    Почитайте вот эту тему:
    http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...3252&start=15

    Как гласит предание, американцы потратили сотни тысяч долларов, чтобы придумать ручку, которая пишет в космосе, а русские до сих пор пишут карандашом. Я пишу карандашом

    Велосипед вообще штука удивительно простая в своём замысле, и потому путь от сложного к простому тут особенно притягателен.

    К чему это я? Синглспидное просветление не поддаётся логическим формулам. Оно достигается духовными практиками и физическими упражнениями. Пару постов тому назад я в это не верил и считал выдумкой всяких сектантов. Теперь каюсь.

    Очень понравилось ездить по волнистым грунтовкам (то, что было так весело на "крокодиле" и ушло с появлением MTB) и особенно по извилистым тропинкам (кто там сомневался в маневренности найнеров?).
    Заезжать в высокие горки с одной скоростью оказалось неожиданно легче. То есть, когда карабкаешься на низкой передаче, выполняешь ту же работу, просто дольше. Так что это всё самообман ) Вместо того, чтобы пролистывать всю кассету, ты – раз – и уже наверху.
    В общем, у меня получалось забираться в довольно крутые горки по моим понятиям. Пару мест-таки не осилил, да, но я ботаник, мне можно и пешочком пройти)

  10. #10

    По умолчанию

    Форвард, тут ведь люди велосипеды выбирают, зачем ты здесь со своей бабкиной кошелкой на колесиках?

    ---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------

    Denizio,
    люди, купившие первый велосипед, далее разделяются на три категории:
    - после двух покатух ставят велик в кладовку навсегда,
    - активно катают, развиваются и после одного-двух сезонов находят свой стиль и берут новый велик под него,
    - коммьютеры - помоложе едут от одного пивного ларька до другого, чтобы 2 часа просидеть там на лавке, постарше - эти в одиночку или с женой с сосредоточенным видом ползут по тротуару со скоростью 10 км/ч. У таких, кстати, встречаются совершенно любые велосипеды - от подвесов за 5 штук ойро до подростковых ржавых кам.

    Последних я не понимаю, и, видимо, мало кто тут. Тут же собрались маньяки, которые мочат по 5-15 тык за сезон, катают по вертикальным стенам, по уши в говне...

    Тебе нужно сейчас решить, куда собираешься ты. От этого зависит выбор.
    Так вот, требования, которые ты накидал, в сумме дают что-то абсолютно некатящее, как раз для третьей категории.

    Вот ты хочешь "удобно". А маньякам нужно быстро. Если маньяк говорит, что на даунхилльном подвесе неудобно катить по шоссе, это означает, что не выходит быстро.
    И показатели удобства в твоем понимании тоже очень спорные. Вот ты пишешь "шея болит". Я не знаю, что там точно. Возможно, у тебя серьезная проблема, и тебе нужен круизер с креслом с подголовником. А, может, ты просто себя жалеешь, как те новички: "ой, какое узкое и жесткое седло! Дайте мне диван с пружинками и подушку сверху. а то моя нежная попочка заболит". Когда ломишь 6-8 часов болит всё, но это никого не останавливает - но пэйн - но гэйн.

    В общем, если хочешь во вторую категорию, тебе нужен универсал, который даст тебе возможность попробовать всё. Это мтб-хардтейл. Можно бы и гибрид, но минимально пригодный гибрид в твой бюджет не лезет. А оптимальный выбор хардтейла для тебя - Стелс 770.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. выбор вела до 19
    от shamil777 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:18
  2. выбор вела 50-70 тыс
    от Vinogrados в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:18
  3. Выбор вела для DH
    от racemaster в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 21:34
  4. Выбор КК вела
    от SETH в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 16:05
  5. Выбор вела до 400$
    от Bob в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 12:35