Цитата Сообщение от Yu-Rock Посмотреть сообщение
Давайте не будем выражаться,на тормозах ясно написано IS ,на вилке PM ,отличия на лицо,вот и спрашиваю нужен ли переходник.
1. Это где там такое написано?
Откройте инструкцию и прочитайте там как их ставить.
Нет инструкции, сходите на сайт производителя и гляньте...
2. Чтобы догадаться, что хрень прикрученная к тормозу является переходником с PM на IS семи пяди во лбу быть не надо.
3. Вам уже русским языком прямым текстом сказали под какой стандарт сделан калипер и как его установить на вилку РМ...

Цитата Сообщение от Yu-Rock Посмотреть сообщение
А сравнивать адаптеры по картинке -маразм, может еще по картинке прикинуть встанут ли они нормально или нет.
Если мозги есть, то можно и прикинуть...

Цитата Сообщение от Yu-Rock Посмотреть сообщение
з.ы объясните, глупому ,Cut Steerer в описпании вилки это что?(короткий шток?)
Обрезанный шток.
По умолчанию, на новой вилке шток кажется что-то около 300мм, что позволяет гарантированно установить вилку на любой велосипед. При установке его обрезают до нужной длины.
Если обрезать слишком короче, чем требуется для конкретного велосипеда, то установить его будет невозможно...

Цитата Сообщение от Yu-Rock Посмотреть сообщение
з.ы.ы и с чейна ,если правильно понимаю ,эти вилки без насоса высокого давления идут?
В абсолютном большинстве случаев да. Исключения бывают, но для обрезанной вилки я бы на такое не рассчитывал.