там не нашлемное крепление, а налобное, а как оно будет сидеть на шлеме после переделки -- зависит от шлема, например, на фуллфейсе или котелке -- чуть менее, чем никак![]()
там не нашлемное крепление, а налобное, а как оно будет сидеть на шлеме после переделки -- зависит от шлема, например, на фуллфейсе или котелке -- чуть менее, чем никак![]()
Мегафары продолжают радовать ярким светом. :cool: Спустя 2 часа загорелся красный светодиод, однако, постояв ночь, акки "отошли", и кнопки снова позеленели. Сколько то еще фары просветят до полного отключения? Беспроводному компьютеру Кэтай Страда фары, акки и провода, проходящие в паре сантиметров, не мешают, глюков не замечено. На руле обмотка, это не дает фарам скользить и смещаться.
PS. Почти 3 часа - полет нормальный. Индикаторы красные.
Последний раз редактировалось reginald; 03.12.2009 в 19:46.
Ну еще б они проводному велокомпу мешали! Этот Страда киловатный генератор шумов рядом не заметит.
вобщето страда есть и в беспроводном варианте... сам такой юзаю, вляиние помех от чего-либо не замечал.
Вот было бы здорово в одном посте перечислить беспроводные компы работающие впаре с фарой и не работающие..
А микроваэрлесс у кого-нибудь с фарой уживается?
Подкиньте, пожалуйста, идею куда можно аккуратно прикрепить аккумуляторный блок на велосипеде при отсутствии подседельной / подрамной сумки?
Пока кидаю его в рюкзак, но это не очень удобно из-за получающегося состояния "на привязи". В принципе, крутить не мешает вовсе, но некоторый психологический дискомфорт все же присутствует.
If it has tits or wheels, it's bound to make problems.
решил глобально заняться тестированием стоковых аккумулятор и пришёл в тихий шок,
за два дня саморазряд аккумуляторов достиг до 0,2! (0,2 одна банка, вторая 0,15и две оставшиеся в районе 0,11)
считаю не совсем айс,
перед поездками рекомендую проверять, что бы не попасть в просак.
Да проверял чисто стоковый аккумулятор разобранный по баночно, аккумуляторы тупо лежали дома.
Велосипедюк))
Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)