Велофара на 900 люмен за 80$. Только факты.
+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 124

Тема: Велофара на 900 люмен за 80$. Только факты.

  1. #1

    Lightbulb Велофара на 900 люмен за 80$. Только факты.

    Поскольку основная тема разрослась до невероятных размеров, а разрастется до еще более невероятных, предлагаю собрать все факты о велофаре в этой теме!
    Пишите сюда (или мне в ЛС) все, что сочтете важным по теме этой фары. Вопросов не задавайте, пишите сразу ответы. По мере накопления фактов я буду править этот пост.

    Большая просьба модераторам -- прикрепить тему, а владельцам таких фар -- пополнять ее. Родина вас не забудет

    Q. А о чем, собственно, речь?
    A. О современной недорогой велосипедной фаре на светодиоде P7-C, также известной как MagicShine HA-III или Magicshine MJ-808: http://www.headlamp.cn/productsShow.asp?id=321

    Q. Где ее купить?
    A. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149 или http://prolumen.ru/product/56 или http://www.kaidomain.com/ProductDeta...ProductId=8681

    Q. Она мне что-то напоминает, сейчас, подумаю, напрягу извилины...
    A. Мне тоже. http://www.lupine.de/web/en/products/lightheads/tesla/ (цена в немецких магазинах чуть меньше 300 евро)

    Q. Какая у нее светимость?
    A. Теоретически 900 люмен, но у вышеупомянутой Tesla заявлено 700, что больше похоже на правду.

    Q. А на практике?
    A. Источники разнятся в оценках: от 500 до 666 люмен (Lupine Tesla, что интересно, в некоторых сравнениях проигрывает).

    Q. Сколько режимов работы у фары?
    A. Три: максимум, треть от максимума, мигание. Есть пятимодовая версия: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.30864 (Hi > Mid > Low > Fast Stobe > SOS)

    Q. Достаточно ли этой фары для езды ночью в стиле "качу куда хочу"?
    A. Света мало не бывает! Но конечно, после галогенового фонарика эта фара покажется избыточно яркой (прим. Чингачгука). Автор темы применяет (в летнее время суток) в качестве дополнения фонарь на таком же диоде для ближнего света. Некоторым хватает одной, некоторые счастливы с тремя. Совсем как с женщинами.

    Q. А все-таки?
    A. Нашлемник будет в любом случае не лишним.

    Q. Сколько времени светит фара?
    A. В максимуме около 3 часов, в минимуме около 7 с половиной.

    Q. Сколько весит фара с аккумуляторами?
    A. Источники докладывают о 320 граммах. (Примечание Gregg: 340 г.)

    Q. Есть ли индикация разряда аккумуляторов?
    A. Да, но очень странная. Подсветка кнопки включения становится красной, но время работы фары в этом режиме варьируется в зависимости от забортной температуры от 20 минут до полутора часов, после чего фара гаснет полностью.

    Q. Длина провода от аккумулятора до фары?
    A. Около 70 см.

    Q. Какое напряжение питания у фары?
    A. 8.4 В при стопроцентном заряде аккумуляторов.

    Q. Можно ли купить дополнительные аккумуляторные батареи?
    A. При некотором навыке общения с паяльником можно сделать из аккумуляторов 18650 и небольшой платки, так называемой PCB (Protection Circuit Board, плата защиты по току, которая не дает аккумуляторам разрядиться ниже определенного напряжения). В некоторых западных магазинах можно купить батарею за 40 долларов (плюс 25 долларов доставка). Появились батареи и на пресловутом DX. Еще может подойти батарея от Tesla (100 евро). Теоретически, подойдет любой источник тока с номинальным напряжением 7.4 вольт, а максимальным 8.4 вольт.

    Q. Как устроена батарея?
    A. 4 аккумулятора 18650 емкостью 2200 (?) мА*ч, соединенных двумя парами через PCB. Сверху и снизу батареи пластиковые заглушки на клею, все это хозяйство обернуто пленкой и стянуто термоусадкой.

    Q. Наверное, фара сильно греется?
    A. Не наверное, а совершенно точно. Без воздушного охлаждения потоком набегающего воздуха в максимальном режиме фару надолго оставлять включенной не стоит: можно обжечься или спалить диод.

    Q. Как фара крепится к рулю?
    A. На резинке. Есть вариант с налобным креплением, которое можно переделать в нашлемное.
    У старых версий таких фар аккумуляторная сумка не предназначена для крепления на велосипед (сумка цепляется за ремень в районе затылка). Сейчас сумка идентична таковой из стандартного комплекта.

    Q. Герметична ли фара?
    A. Резиновые уплотнители присутствуют, но при езде по дождю стекло может запотеть изнутри. Т.е., какая-то защита от влаги есть, но аквабайкингом с ней лучше не заниматься. С батареей то же самое.

    Q. Какие разъемы используются для соединения аккумуляторного блока и фары?
    A. По некоторым данным, такие разъемы используются в CCTV. Лично проверена совместимость с проводами и разъемами от фар Sigma. Существуют и родные удлинители/раздвоители для фары, например, http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28980

    Q. А есть какие-нибудь запчасти в доступной продаже?
    А. Теперь есть. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.32750 крепежные кольца
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.32751 удлинитель
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28980 еще удлинитель
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.32752 Y-длинный
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.32753 Y-короткий
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.32754 Крепеж на голову
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.32755 Другой крепеж на голову
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.32756 Запасной блок питания

    Q. Ходят слухи, что фара мешает правильной работе беспроводных велокомпьютеров. Каких именно?
    A. Sigma xxxxxDTS, VDO A+,... (список будет пополняться, пишите в тему подтвержденные случаи помех)

    Q. А есть беспроводные велокомпьютеры, которым она не мешает?
    A. Есть: Cateye Strada Wireless, VDO Z3, Blackburn Delphi (по меньшей мере 4.0), Polar, Garmin... (список будет пополняться)

    Q. Фара китайская! Наверняка есть проблемы!
    A. Есть. Но не с фарой, а с батареей -- разное напряжение на парах параллельно соединенных аккумуляторов, в результате чего резко снижается время работы фары.

    Q. А как это победить?
    A. Например, заменой PCB в батарее или зарядкой каждой пары аккумуляторов по отдельности специальной зарядкой.

    Q. Можно ли полностью разобрать батарею?
    A. Не рекомендуется, потому что проводники, которые соединяют аккумуляторы, к ним приварены, а не припаяны. Можно легко заменить PCB, но понадобится снимать термоусадку (которую можно купить, например, в "Чип и Дип").

    Q. Нормально ли фара ведет себя на морозе?
    A. По-видимому, нет. Есть жалобы на понижение рантайма из-за "замерзших" аккумуляторов на сильном минусе. На небольшом морозе (до -5, похоже) все в порядке. Учитывайте, что заряжать батарею сразу с холода нельзя, нужно дать ей нагреться до плюсовой температуры.
    Еще есть жалобы на замерзающую до хрупкости изоляцию проводов: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:660-32#1113
    Знающие товарищи советуют заменять их на толстые провода от акустики в псевдосиликоновой оплетке.

    Q. Какова мощность, потребляемая фарой?
    А. трехрежимная, купленная в прошлом году (без надписей)
    - максимум: 10.3 Вт
    - средний: 3.0 Вт

    пятирежимная, купленная в этом году, с надписями, sku.30864:
    - максимум: 9 Вт
    - средний: 4.1 Вт
    - минимальный: 1.7 Вт (спасибо shapirus за измерения)
    Последний раз редактировалось aphlux; 10.12.2010 в 18:21.

  2. #2

    По умолчанию

    Малацца!
    Только про пятирежимную забыл, ну и про то, что в сравнении с ТЕСЛОЙ, если судить по забугорным сайтам, светит похуже.

  3. #3

    По умолчанию

    Ссылки можно на результаты тестов?
    Последний раз редактировалось aphlux; 04.12.2009 в 02:20.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Ссылки можно на пятирежимную фару и результаты тестов?
    Это тоже к забугорникам на ЭмТиБиЭр. Мне, чессгря, лениво искать
    Да, и про возможный конфликт с беспроводными устройствами упомянуть стоит.

  5. #5

    По умолчанию

    факты, факты в студию здесь только конкретика! чему мешает, чему нет... Пульсомеру Sigma Onyx Fit, например, не мешает.
    Последний раз редактировалось aphlux; 04.12.2009 в 02:31.

  6. #6

    По умолчанию

    хочется увидеть в первом сообщение список велокомпьютеров, которые неочень дружат с данной фарой (и в чём это проявляется). Больше всего меня интересует поведение моделей Sigma ROX.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
    Больше всего меня интересует поведение моделей Sigma ROX.
    Протестируйте, напишите.

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    Birdshell, отлично. В той теме есть ссылки на батареи большой емкости, попробую одну из таких заказать.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Uncle
    Байк
    Bergamont contrail 8.0 Giant Anthem x1
    Адрес
    С_Бутово
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Можно установить две лампы на руль и запитать их одним аккумом через Y-переходник.

    http://www.geomangear.com/index.php?...roducts_id=150



    Это родной китайский, герметичный, но к нам данный магазин похоже не возит.
    Слышал, что подходит коннектор от Сигмы.
    Последний раз редактировалось Uncle; 04.12.2009 в 20:30.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2392
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 01:40
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 15:59
  3. Интересные факты
    от Малина в разделе Велосипедное
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 11:52

Метки этой темы