Цунами 60Т - Страница 37
+ Ответить
Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 7273235363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 379

Тема: Цунами 60Т

  1. #361
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    У нас в Люберцах такого снега нет.
    ну вы южнее на пару км ))) на самом деле везде уже полито химией было, по такой тропинке проехал всего 200 м.

  2. #362
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,236
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    на дорожных и городских велосипедах, где не важна скорость, но важны комфорт и без всяких амортизаторов (за счёт ободов, шин и рамы).
    Это правда. Я на дачной "украине", которая ехала по дачным кочкам, как круизный лайнер, заменил спицы на дт чемпионы, потому что родные спицы устали. И всё, жопотряс получился, комфорт пропал)
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #363
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    Парни, а какой приход дают обода высокого профиля? Кроме мифов про аэродинамику.

    я не для постибаться. Мне правда интересно понять
    Аэродинамика это не миф. Чем выше обод тем она хуже при боковом ветре. На улице ветер никогда не бывает фронтальным, он всегда разнонаправленный и высокие обода будут снижать скорость.

  4. #364
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Чем выше обод тем она хуже при боковом ветре.
    Так было со старыми колёсами с V-образным профилем. Современные с U-образным работают при встречном боковом ветре как парус, даже выигрывая несколько ватт.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Аэродинамика это не миф. Чем выше обод тем она хуже при боковом ветре. На улице ветер никогда не бывает фронтальным, он всегда разнонаправленный и высокие обода будут снижать скорость.
    ерунда полная, Алексей.

    ---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Так было со старыми колёсами с V-образным профилем. Современные с U-образным работают при встречном боковом ветре как парус, даже выигрывая несколько ватт.
    V- образные просто парусят больше при боковом. А вот про парус с ваттами - это не так. Ничего там не выигрывается)
    HTFU

  6. #366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    А вот про парус с ваттами - это не так. Ничего там не выигрывается)
    Чейта, а галсами?

  7. #367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Чейта, а галсами?
    Только если пальто распахнуть

  8. #368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Чейта, а галсами?
    Ага, полный бакштаг
    HTFU

  9. #369
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,350

    По умолчанию

    68T вот так то

    https://www.instagram.com/reel/DRAkh...p3Z3dra3J6Ym94

    Срам рулит

  10. #370
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    Срам рулит
    у меня уже 2 года лежит в запасе звезда на 69Т, но её вес в 380 г и снижение клиренса до уровня, не позволяющего запрыгивать на бордюры, пока не даёт мне её поставить. Хотя передаточное моё текущее 60х16 и потенциальное 69х18 по сути равны.

    В последние дни начал замечать, что после вращения педалей при попытке перейти в накат происходили щелчки, а иногда даже педали продолжали вращать ноги с приличным усилием почти 1 оборот, буд-то на фиксе. Также начали поскрипывать колодки, что говорит о необходимости вскрытия втулки и её пересмазке. В последний раз делал летом. Решил, что сделаю вечером в понедельник, а по пути домой с офиса ещё и оборвало хомут, держащий рычаг тормоза. Как обычно, он просто сгнил в районе болтика. Увидел уже лишь у подъезда.
    Вечером вскрыл втулку, а там проблема - внешний первый подшипник возле звезды рассыпался, сепаратор в виде кусков. Мда...такое себе, особенно если время 7 вечера, а завтра на работе ехать нужно. Подшипник 1/4 на 7 шариков (это я выяснил при помощи профильного чата, сам я в них не разбираюсь). Сначала хотел собрать вариант насыпного подшипника, но 7 шариков мало без сепаратора, а в наличии у меня таких нет. Потом подумал снять такой подшипник со втулки с зимнего алю комплекта, но в последний момент вспомнил, что мне буквально в пятницу с Али пришла новая втулка для летних карбоколёс. Снял оттуда, поставил взамен сломанного. Новые подшипники нашёл на вело1000 по 30 руб за 1 штуку, куплю на днях, их магаз не далеко от моего офиса.
    По поводу хомута - сделал как и на карбоновом ВХТ - из стальной строительной перфорированной ленты в 2 слоя. Заняло буквально 5 минут.
    Фото подшипника, вынутого в замен из новой втулки:
    подшипник.jpeg

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)