да тут всё просто. Про подделки полно видосов, чисто визуально и по внутреннему конструктиву полно отличий; истории что это "особые партии", "другой завод" "эспешиал рашин эдишин", ну наверное кто то верит.
Но допустим покрыхи конечно врядли кто то подделывать станет, это нужно иметь производство очень сложное. А вот какую то некондицию слить - только в путь;
Вы чего думаете, китайцы такие честные ребята? ага. Условно говоря забраковали партию на заводе Максиса, у них я думаю тоже брак бывает. и соответственно списали всю партию (никто не станет там проверять поштучно). И что, вы думаете её утилизируют? ну-ну. там ребята похтровыеб...ее наших раз в сто. по своим каналам "распространят" товар по всяким "дядюшка Ляо и Ко" а те через тот же али сольёт тупым русским. А спроса ноль. если что - "а это кто? какой то там Цунькуйвчай вам продал??"
Или условный анрачи этот числиться в официальных продаванах Максиса?
Это не значит, что ВСЁ там будет с браком, но напороться на него намного больше шанс чем у ивропецев. у которых он тоже попадается конечно;
Последний раз редактировалось Jambozzy; 16.11.2025 в 14:12.
Я про заказ европейских марок резины. Что до Максиса, то у него нет европейских производств. И ПОФИГ, где покупать покрышку, в Китае, Европах, Штатах или Бразилии - она будет одна и та же.
А затем можно просто загуглить про серию брака 500 серии втулок шимано в 24 году, которая успешно продавалась в европейских магазах. И в которые из РФ со всеми костылями вернуть в Германию в разы будет проблематичнее, чем китаю. Но это же совсем другое, это родное - теплое - ламповое, как такое может быть, что бы В европах говно сували. Не может такого быть.
Вот у меня вопрос, Машина Чери произвоимая в китае для китайского рынка производится хуже, чем для рынка Австралии или РФ? А покрышки континентал, производимые в китае, они совсем другого состава, нежели те же линейки в словакии?
Я прекрасно помню море говн с открытием завода нокиан в РФ, типа шипы отваливаются, а на богемных финских ходят до стириния в слик протектора и прочее, хотя с нашего завода эти покрышки закрывали поставками треть европы и никто из европейцев не ныл. Че там еще есть? А, да, индийские айфоны ломаются чаще китайских. Продолжайте сидеть с банкой воды перед телеком.
Адовая дремучесть.
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:47 ----------
Если, только деталь того же года производства и той же фабрики. Вот мне с трудом верится, что японская и индонезийская цепи будут идентичны.
Кажется, это мне три года. Ибо вполне допускаю, что у одного крупнейшего в мире производителя компонентов, для разных рынков, одна и та-же зап.часть может производиться на нескольких разных заводах, в самых разных странах. Все эти поделки будут оригинальными, но не все они, с точностью до микрона, будут повторять своих сводных братьев.
это КРАЙНЕ сомнительно. тем более когда речь про что то "в железе". Шить да, могут. У условные шатуны штамповать нет смысла на 3 заводах; Такой завод построить не 3 копейки стоит.
другое дело, что один компонент (к примеру цепи) они могут делать в одной стране, другое (к примеру втулки) в другой (к примеру в связи с какими то экологическими/логистическими и тд особенностями.
Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)