Offroadster, кому-то удалось сломать вилку на ХВЗ? Толще не значит прочнее, если толщина добавлена там, где не требуется.
Offroadster, кому-то удалось сломать вилку на ХВЗ? Толще не значит прочнее, если толщина добавлена там, где не требуется.
Мне. И согнуть тоже. Не раз и не два. Несколько лет регулярных (раза три-четыре в неделю по ~ 5-10 км) бодрых заездов по реальным тропинкам с корнями и ямами, и треснувшие ноги, или дропауты (хорошо хоть вилки стальные = треснувшее не сразу отваливается, можно доехать домой)). А согнуть, въехав в какую-нибудь яму с крутыми краями, или еще в какой-то элемент рельефа, оБ который вел резко тупит) еще проще (хотя, рама ХВЗ еще слабее вилки, так что, чаще гнулась рама).
Последний раз редактировалось Offroadster; 02.11.2025 в 11:27.
Учитывая, что я тогда весил меньше 60 кг, колеса с не_ушатанными спицами жили ОК. Когда ставил колеса с как-то ушатанными спицами - да, вот тем колесам бывало восьмеристо. Ну, и покрышки: если без дырок, и новые, то ОК, а если дырочка надрывала две ниточки корда, или просто резина была древнее 5-ти лет круглогодичной уличной жизни, то от ударов можно было ждать грыжи.
А втулки ХВЗ_шные же (труЪ совок, а не после 87-го года. ) тем более неубиваемы никакими ударами.
Вот дропауты в передней вилке как раз бывало, трескались: трещины (по сути, это были не трещины, а буквально надрывы металла) начинались прямо сверху, как будто лобовыми атаками колесо пытались буквально вырвать из дропаутов в направлении назад.
Ну, а задние дропауты были прочнее задних перьев, поэтому, задняя вилка меняла свою геометрию на не очень ровную и не очень симметричную)) но задние дропауты не сдавались.
Последний раз редактировалось Offroadster; 03.11.2025 в 20:39.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)