Рановато успокаиваться. Без сливного отверстия в кареточном стакане все эти операции бессмысленны. Воде деваться некуда. Вот вам пример. Все мои рамы обработаны восковым мовилем. Но через год-другой вытащить подседельный штырь требовало немалых усилий. Ржавчина клинила. Наконец мне это надоело и я просверлил отверстия во всех своих кареточных стаканах. Уже лет шесть прошло. А обрабатывал антикором 12 лет назад. Теперь штырь выходит нормально, не покрыт следами ржавчины ,как это бывало в додренажные времена. Так что для полного спокойствия и душевного равновесия настоятельно рекомендуется просверлить отверстие диаметром 4 мм. В моих старых стальных рамах оно всегда с завода имелось.



Ответить с цитированием