Рама Shulz the ripper. Собственные сборки.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 272

Тема: Рама Shulz the ripper. Собственные сборки.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    после тотального антикора, психологически я стал спокоен за велик
    Рановато успокаиваться. Без сливного отверстия в кареточном стакане все эти операции бессмысленны. Воде деваться некуда. Вот вам пример. Все мои рамы обработаны восковым мовилем. Но через год-другой вытащить подседельный штырь требовало немалых усилий. Ржавчина клинила. Наконец мне это надоело и я просверлил отверстия во всех своих кареточных стаканах. Уже лет шесть прошло. А обрабатывал антикором 12 лет назад. Теперь штырь выходит нормально, не покрыт следами ржавчины ,как это бывало в додренажные времена. Так что для полного спокойствия и душевного равновесия настоятельно рекомендуется просверлить отверстие диаметром 4 мм. В моих старых стальных рамах оно всегда с завода имелось.
    Последний раз редактировалось Лепила; 22.10.2025 в 12:44.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Рановато успокаиваться. Без сливного отверстия в кареточном стакане все эти операции бессмысленны. Воде деваться некуда. Вот вам пример. Все мои рамы обработаны восковым мовилем. Но через год-другой вытащить подседельный штырь требовало немалых усилий. Ржавчина клинила. Наконец мне это надоело и я просверлил отверстия во всех своих кареточных стаканах. Уже лет шесть прошло. А обрабатывал антикором 12 лет назад. Теперь штырь выходит нормально, не покрыт следами ржавчины ,как это бывало в додренажные времена. Так что для полного спокойствия и душевного равновесия настоятельно рекомендуется просверлить отверстие диаметром 4 мм. В моих старых стальных рамах оно всегда с завода имелось.
    Звучит логично, наверно так и сделаю, хотя в дс отверстия не было, но в дс прямо из кареточного стакана отходят две трубки-пера, а между ними перемычка-трубка, в которой отверстие, наверно для крепежа крыла. Так вот получается, что в дс вентиляция кареточного идет через трубки перья и это отверстие в трубе-перемычке. У рамы рипера же не так, там только пластины. Поэтому, возможно стоит и просверлить. А возможно достаточно отвинтить (отлепить закрывающую изоленту) некоторые винты из бонок труб переднего треугольника для вентиляции, их там очень много, сделанных шульцем по заявкам комментаторов.
    велосипед - одно из немногих радующих

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    хотя в дс отверстия не было,
    ДС сварен из reynolds 520 , а Пашин риппер -кто его знает из чего, судя по весу. Открыть бонки -этого мало. Необходимо абсолютно перекрыть возможность воде застаиваться. Что раз и навсегда решается отверстием в нижней точке кареточного стакана. Будь это моя рама то и в нижних точках перьев просверлил отверстия по 1.5 мм. Еще одно место вероятного накапливания воды. Опыт подсказывает, что только с помощью электродрели люди с философско-созерцателным характером смогут по настоящему обрести покой и поймать хрупкий баланс душевного равновесия.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    ДС сварен из reynolds 520 , а Пашин риппер -кто его знает из чего, судя по весу. Открыть бонки -этого мало. Необходимо абсолютно перекрыть возможность воде застаиваться. Что раз и навсегда решается отверстием в нижней точке кареточного стакана. Будь это моя рама то и в нижних точках перьев просверлил отверстия по 1.5 мм. Еще одно место вероятного накапливания воды. Опыт подсказывает, что только с помощью электродрели люди с философско-созерцателным характером смогут по настоящему обрести покой и поймать хрупкий баланс душевного равновесия.
    Да, пожалуй, так и надо сделать. Чистота стали от лишних примесей очень сильно влияет, а что там на "алифабрике" из какого лома льют эту сталь, даже спрашивать не нужно.

    Посмотрел сюжеты про антикор. Как же я сразу не догадался? Вот уж действительно, глаза видят, руки чувстует, а мозг не воспринимает! Вот она, тупость человеческая, пока кто-то не покажет, сам не увидешь и не поймешь.


    В общем, стоп раст не обязателен. Потому что восковой (синтетические конечно воска) аэрозольный антикор — жидкий, пока не застынет. И что мешает набрызгать этот «мастервакс» в 20мл шприц, чтобы потом через его иголку вдуть в самую мелкую дырку? Да ничего, кроме зашоренности сознания. Да, он пузырится, но жижи почти на треть шприца можно набрызгать в несколько подходов, подождать, пока газировка спадет, и вдуть уже в полость пера. И даже после спадения газировки из иголки шприца микрокапли от давления газа брызгают, так что к дырке лучше подносить завернув углоку в тряпку, а то всё вокруг будет забрызгано.


    В общем, заантикорил перья еще раз, уже теперь тем же мастерваксом ажрозольным, каким антикорил передний треугольник, через шприц. Пока так и не израсходовал один баллон 650мл мастервакса этого.


    Что теперь с почти литром стоп раст делать? Пущу на смазку цепи.

    ---------- Добавлено 23.10.2025 в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение 22.10.2025 было в 16:32 ----------

    Сегодня прокатился снова по небольшим корешкам на этой фиарфэктори. Это просто трынидад. Абсолютно не грунтовый велик.


    Гравийный, асфальтовый, газонный, благоустроительный, щебневый, бордюрный — это да.
    Но категорически не лесной и не грунтовый. Потому что ригидная вилка. Не верьте тому, кто скажет что резина 2.0-2.3 достаточна для ригида на грунутах. На гравийном и неглубоком песочке поверх плотного, может быть, очень может быть. Но на реальных грунтах, не гравийках и даже не щебневках, а реальных грунтах — это трынидад. А как выехал из лесопарка — отлично, бордюры, или не бордюры, всё отлично заскакивается. Главное — ровный асфальт, или ровный газон, или неровный щербатый асфальт, но не сплошные корешки и ямки.
    Для грунтов только амовилка, если не подвес.


    И я смотрю и читаю эту рекламу ригидов, всех этих обассадоров. Безстыжие люди, ни совести, ни порядочности. Несмышленыши им верят, что тяжелый пэпэлатс, не с плюсовой резиной, но с жесткой вилкой, реально достаточен на грунтах. Это просто дорожные велики, возможно хорошие дорожные велики, альтернатива этим, пусть будет слово нехорошим, гревелам. Но это дорожные, а не грунтовые велики. Не проселковые даблтрековые, а именно дорожные, для настоящих дорог, с твердым покрытием, или без твердого покрытия.

    ---------- Добавлено 24.10.2025 в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение 23.10.2025 было в 18:30 ----------

    Надоело по асфальту кататься, да и просто скучно одно и тоже использовать. В целом, для себя достаточно прокатался, чтобы убедиться в том, что мне лично очень подходит для урбан-субурбан и для ригида фиарфэктори - "гравийный" вилсет: 29х2.1 смартсэм + 27.5х2.25 смартсэм (оба обода i35).
    Поэтому поставил свой "сложный" вилсет в этот ригид фиарфэктори: 29х2.3 кросскинг + 27.5х2.6 викедвил (оба обода i35). Кросскинг на таком широком ободе это просто огромный баллон, шире не хочу. Викедвил 2.6 на таком ободе - идеальное соответствие, на мой взгляд.
    Посмотрел зазоры в раме: 27.5х2.6 на ободе i35 оставляет просто великолепные зазоры! 2.8 влезет легко! Думаю, что и 3.0 влезет, но уже с зимними, т.е. безгрязевыми зазорами. Про вилку и так понятно, там заявлено что влезет 29х3.0.

    У меня есть еще зимний 27+ вилсет 3.0, но не знаю, пока не хочу. После первых тестов подумаю про переднее 27.5х3.0, но заднее пока до снега ставить не хочу.
    Последний раз редактировалось Andrey 1978; 23.10.2025 в 18:31.
    велосипед - одно из немногих радующих

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. рама SHULZ LENTUS или ....А есть ли fальтернатива?
    от koro в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2025, 21:42
  2. Продаю хардтейл Shulz BDC рама плюс вилка, размер L
    от amk27 в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2024, 14:51
  3. Продаю особый Shulz Easy Fat — набор для самостоятельной сборки
    от peayq в разделе MTB
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2023, 21:20
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2019, 16:03
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2018, 12:36