Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 17407
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #174061
    Веломаньяк Аватар для P.V.
    Байк
    Forward 5340, CYCPLUS T2 ( станок)
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БРЫК Посмотреть сообщение
    Кто-то значками и марками "спасается"... а практичность основывается на убеждении, что дорогой велосипед на дорогой группе меньше будет ломаться. Этого достаточно.
    Коллекционирование, хобби и т.д.... это отдельно, от обсуждаемого, есть люди и велосипеды коллекционируют.
    С аргументом, "больше ресурса работы без поломок", не спорю, если такое есть- это аргумент для покупки, но только в том случае, если этот аргумент очевидно актуален для покупающего, соответственно и покупка уже имеет практическую необходимость. О чем разговор
    "Вы никогда не сможете набрать слишком много базовой физической формы. Но её точно может быть слишком мало".
    Джо Фрил

  2. #174062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Что это вложение в велосипед в ожидании спортивных успехов - ничего не даст, если ездок не показывает достойного физического уровня.
    А где конкретно про это вообще шел разговор?

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Это же условности, смысл в том, что уровень велосипеда должен соответствовать уровню гонщика.
    Вообще не должен. Велосипед должен соответствовать тем критериям, которые к нему предъявляет владелец, только и всего. Уровень гонщега - не гонщега вообще не имеет значения.
    HTFU

  3. #174063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.V. Посмотреть сообщение
    С аргументом, "больше ресурса работы без поломок", не спорю, если такое есть- это аргумент для покупки, но только в том случае, если этот аргумент очевидно актуален для покупающего, соответственно и покупка уже имеет практическую необходимость. О чем разговор
    Вот уж что с ценой велосипеда напрямую не связано, так это вышеупомянутый фактор надежности, особенно для шоссе. Выше уже обсуждали стоимость рам Спеша. Они что по надежности прям настолько лучше рам условного Джайнта?
    Навесное оборудование - тут может быть прогресс, но это только часть стоимости велосипеда.
    Последний раз редактировалось FreeJazz; 18.10.2025 в 18:38.

  4. #174064
    Веломаньяк Аватар для P.V.
    Байк
    Forward 5340, CYCPLUS T2 ( станок)
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,407

    По умолчанию

    FreeJazz, я написал "если такое есть"... т.е. сомневаюсь в этом, как и ты
    "Вы никогда не сможете набрать слишком много базовой физической формы. Но её точно может быть слишком мало".
    Джо Фрил

  5. #174065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    КМС уже может побороться за места в десятке, там уже начинают играть роль те секунды, что может дать этот велосипед по сравнению с этим же ездоком на байке подешевле. А если позиции 20+, то секунды не имеют никакого значения, только понты.
    это всё советская хрень. его в мире нет. забудем, проедем, и живём дальше. в миру люди едут в своих возрастных группах. и для победить там, мозги нужны больше чем ваты. побеждают тактикой в первую очередь
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  6. #174066
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    А где конкретно про это вообще шел разговор?
    Это правда животрепещущий вопрос? Допустим, разговор об этом завёл я, факт в том, что этот разговор уже идёт.
    И вообще, всё, что я пишу, есть - ИМХО, и я имею на это право.
    Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)

  7. #174067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.V. Посмотреть сообщение
    FreeJazz, я написал "если такое есть"... т.е. сомневаюсь в этом, как и ты
    Да, я прочитал (иначе формулировки могли быть другими ), но тут даже сомневаться не надо.
    Я не очень хорошо знаю шоссейную верхнюю линейку, но в МТБ ХТ был таки надежнее и долговечнее верхней - "спортивной" XTR.
    В шоссе у Дюры хорошая репутация, поэтому не обобщаю.

  8. #174068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    В шоссе у Дюры хорошая репутация, поэтому не обобщаю.
    Дюра,объективно, лучшие групсеты в шоссе - четкость переключения, надежность, долговечность, доступность.

    ---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:06 ----------

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Это правда животрепещущий вопрос? Допустим, разговор об этом завёл я, факт в том, что этот разговор уже идёт.
    И вообще, всё, что я пишу, есть - ИМХО, и я имею на это право.
    Бесспорно, имеете. Но хотелось бы видеть четко аргументированное обоснование своей точки зрения, а не просто заявления тип " я так щетаю, имею право"
    Отсюда конкретно мои уточняющие вопросы.

    Позволю себе повториться - дорогие велики, как и вообще дорогие вещи, покупаются не обязательно с какой-то ярко выраженной практичекой целью. Все значительно проще. "Захотел - имею возможность - покупаю". Но как -то так уж получатеся, что рациональность подобных приобретений обсуждается теми, кто подобные покупки себе позволить не может.
    HTFU

  9. #174069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Позволю себе повториться - дорогие велики, как и вообще дорогие вещи, покупаются не обязательно с какой-то ярко выраженной практичекой целью. Все значительно проще. "Захотел - имею возможность - покупаю". Но как -то так уж получатеся, что рациональность подобных приобретений обсуждается теми, кто подобные покупки себе позволить не может.
    Так оно и есть - это подсознательный психический аутотренинг на тему "почему я не покупаю определенную вещь" - надо обосновать для себя её нерациональность и распространить на общий случай. Были бы "лишние" деньги на эту вещь, такой вопрос бы не ставился

  10. #174070
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    В шоссе у Дюры хорошая репутация, поэтому не обобщаю.
    Я не замахивался на нашего Дюра, понимаете ли нашего Эйса
    Просто на 105 di-2
    И на колёса Бора не замахивался.
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 270 (пользователей: 0 , гостей: 270)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы