Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Швальбы катят. И, логично, покатят лучше того, что ниже их по уровню.
. Так что, вам может не понравиться лишь быстрый (под большим весом-то) износ.
Последний раз редактировалось Offroadster; 12.10.2025 в 20:00.
Лень твои глупости дословно комментить, остановлюсь на ентой строчке. Скокмо раз тебе повторять и приводить пруфы, шо нет у шульца своих чертежей? Изя - енто Новатрак ТГ-20, Хорст Оптимус (Катран), Хорн Немо 20" (соответственно, Хорн Немо 24 Фэт - енто Изя Фэт), и куча других реплик. OEM - производство. Вкурил, ась?
Снимок1.JPG
Последний раз редактировалось Bucket of kittens; 12.10.2025 в 20:53.
А вот раму Битвина под другим брендом ты не найдешь. Даже китайцы не копирут. Ибо слишком дорого копировать то, шо Декатлон продает недорого. Вкурил, ась?
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------
Енто, как с знаменитейшим (и моим любимым) складным ножом Pocket Bushman. Казалось бы, простейшая конструкция. Но, именно енту модель китайцы не копируют. Ибо слишком сложно и дорого воспроизвести такую простую и недорогую модель.
Наверное, енто вряд ли уместится в твоей головушке, но попробуй утрамбовать, по возможности
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:04 ----------
Кстате, для усяких больших дядек и тетек, у Хорна есть Изя с 26" колесьями, на вполне себе взрослой трансе 11-36.
За какие то смешные (в сравнении с шульцами) 30 тыр.
https://www.ozon.ru/product/velosipe...1140764cb5a7de
Последний раз редактировалось Bucket of kittens; 12.10.2025 в 21:05.
Bucket of kittens,
А я думал наоборот , что Хорн Немо это копия Изя фета)
Offroadster, Износ это конечно да... Но за сколько времени ? на сезон-другой то хватит? еще вопрос если покупаешь новые покрышки, нужно и камеру новую брать? Экстрим не нужен , как и максимальные скорости.. Скорее чуть легче его сделать и чуть шустрее... И еще вопрос.. А лучше перед зимой их брать или к весне?
И правильно думал.
Износ Швальбы зависит от активности использования.
Для города лучше слики, для парка - грунтовые. Полуслик позиционируются как универсальные.
Кроме Швальбы и другие покрыхи есть.
Чем больше TPI покрышки, тем легче она. Камеры и крылья нужны другие.
Зимой распродажи . Перед новым годом самый жыр.
Последний раз редактировалось ruzzz; 12.10.2025 в 22:48.
ruzzz, крылья я не особо внимание уделяю.. А вот камеры видимо придется менять... ===Кроме Швальбы и другие покрыхи есть. == и какие лучше в комплекте с камерой как понимаю? насчет леса.. ну все равно там мотор нужен, так что я более по городу, умеренной пересеченке ..
---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:49 ----------
Bucket of kittens, А я думал из Китая комплектующие , а у нас собирают и доводят до ума.
Неважно. Важно, что Лента продавала байк под именем "Шульц", совсем не факт что изготовленный на уровне байков Шульца.
Логично. Но скорее, Декатлон в Китае тоже есть, и ему там недалеко идти, чтобы настучать пиратам по сопатке.
Насчет разницы одинаковых ОЕМ под разными именами: важно, кто отвечает за, в первую очередь, сварные швы (нам же важнее не распополамиться, чем кОтить?..).
За историей мтв пополамок следил?.. Что предпочтешь: Кронус Солджер, или СтелсоПилота 950 ?..) Тиражи примерно схожи, потенциальная ЦА, и юз, соответственно, тоже. Но разница, по итогу... А потому что Кронус положил на то, что он бывает непроваренным чаще чем статистическая погрешность, а у Стелса на надежном исполнении весь маркетинг держится.
Ситуевина со Старками Кобра, имхо, чуть интереснее, но тоже объяснима: Старк жадности ради решил продавать Кобру не только для начального катания, но и типа ближе к серединному уровню. ЦА Шпротмастера поверила, накупила Кобр для загородных приключений (ну, насколько серьезно ездят загородные приключенцы), от оных приключений и пошли по Кобрам трещины. А так, Пилоты 950\970 и Кобры, должны быть одинаково проварены.
Имеет смысл мерить в километрах (или, если учесть нагрузки весом - в растянутых цепях).
Я так скажу: Швальбы у меня ходили, до начала проблем из-за износа (см. выше: сначала просто держак начинает ухудшаться...), почти вполовину меньше пробега, чем не_швальбы (не_швальбы - это что угодно: Шунгченгчего-то там, Кенды, Иннова, Митас, Битвин... Выше не полезем, там уже статистика совсем не в пользу швальб).
Если старые камеры были ну так себе по качеству, и поэтому невозвратно растянулись в покрышках гораздо бОльшей ширины, то в покрышках меньшей ширины эта растяжка может лечь складками, и это будет засада с быстрыми дырками.
Цены растут, а сезон проваляться без трещин любая резина сможет. Если она уже в магазине не провалялась овер пять лет)
Последний раз редактировалось Offroadster; 12.10.2025 в 23:17.
Швальба, не шипованная, на зиму... Если только без вариантов.
Размеры камеры указаны на коробочке с камерой: диаметр колеса, и от какой\до какой толщины покрышки можно юзать, чтобы не "сжуется складками\воздух дырочку найдет, если даже намек на дырочку будет", соответственно: ллл.jpg
Последний раз редактировалось Offroadster; 13.10.2025 в 01:01.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)