Blacksnow Wolhv. Мнения, обсуждение, опыт эксплуатации. - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3811121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 137

Тема: Blacksnow Wolhv. Мнения, обсуждение, опыт эксплуатации.

  1. #121
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Хитрый не хитрый, но даже на идентичных по геометрии рамах и профиль, и сечение, и, действительно, материал труб, и сварные швы, и конструкция/форма дропаутов вполне могут отличаться. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть.. а в итоге ощущения уже другие.
    Только единственный человек в стране, который сравнивал Фаргу (причем и простую, и титановую) с Волхвом, - это Константин. Но он наверняка скажет, что Волхв лучше...
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 04.10.2025 в 02:29.

  2. #122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Или для Фарго используется более качественный сплав?
    На оф сайте Salsa написано : "Бесшовные трубы CroMoly, разработанные компанией Salsa" - думаю, что однозначно качество выше, чем стандартный 4130 Cr-Mo.

    ---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:38 ----------

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Но он наверняка скажет, что Волхв лучше
    Он очень деликатно и аккуратно говорит о Волхве : "если в твоем запросе на байк нету: планетарной втулки ROHLOFF , которую ты потом хочешь перевести на ремень,или сингл спида, тогда кроме фактора хотелки брать FARGO особенного смысла нету. Или если у тебя денег куры не клюют и ты с легкостью уже покупаешь на нее компоненты от Chris King, втулки ONYX, систему White Industries и тормоза от Paul Comp - в этом случае конечно можно и нужно взять FARGO

    Если весь предыдущий абзац не про вас, то я бы посоветовал взять Волхва - геометрия у него по точкам и углам точно такая же как у FARGO, исправлены некоторые косячки по гео которые в FARGO все же есть
    "

  3. #123
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    Он очень деликатно и аккуратно говорит о Волхве : "если в твоем запросе на байк нету: планетарной втулки ROHLOFF , которую ты потом хочешь перевести на ремень,или сингл спида, тогда кроме фактора хотелки брать FARGO особенного смысла нету. Или если у тебя денег куры не клюют и ты с легкостью уже покупаешь на нее компоненты от Chris King, втулки ONYX, систему White Industries и тормоза от Paul Comp - в этом случае конечно можно и нужно взять FARGO

    Если весь предыдущий абзац не про вас, то я бы посоветовал взять Волхва - геометрия у него по точкам и углам точно такая же как у FARGO, исправлены некоторые косячки по гео которые в FARGO все же есть"
    Вот! Спасибо, а то я поленился в ночи искать этот текст. Тут очень деликатно намекается на следующее:

    1. Фарго - не для вас: потому что если Фарго - то тогда уж и Ролофф, и Крис Кинг, и прочий бентли.
    2. Ну а так-то Волхв - то же самое, что и Фарго (правда, только по гео, - но это как бы нюанс, который читатель проглатывает, не задумываясь), и даже лучше - мы даже "некоторые косячки исправили"!

    Это как если сказать: если ты весь такой на понтах, то конечно, бери лэнд ровер. Но если ты нормальный конкретный пацан/мужик/гражданин, то для тебя у нас есть тачка ничуть не хуже - а именно, УАЗик. И даже лучше, потому что там у лендровера косячки в конструкции кузова есть, а тут их нет.

    Впрочем, разница цен на фреймсеты Фарги и Волхва в 100 000 р. (для Владимира: 1 221$) извиняет любую риторику.
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 04.10.2025 в 09:24.

  4. #124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    ооо..... Размышления на основе, надеюсь, своей личной обширной практики, да?
    Фаната я тут вижу только одного
    .... и потому я буду во всех темах навязывать его всем
    Мне моей обширной и длительной практики в тех услових, в которых я катался и катаюсь, абсолютно и однозначно достаточно, чтобы утверждать: ригид на грунтах не то, что проигрывает хардтейлу, а просто делает поездку крайне дурацкой и неприятной. Вот такое у меня мнение. У других своё, может противоположное, по самым разным причинам.

    Ригид очень хорош на ровном гравии (особенно мелком), на асфальте, на дорогах с твердым покрытием и без твердого покрытия. Ригид на "грунтах" (сингл-трейки, дабл-треки с неровностями) отвратителен.

    Если Волхв копия фарго, то конечно, на мой личный взгляд, эта фарга такая же дрянь не правильная рама для грунтов, потому что ригид. Но тут, скорее всего просто недопонимание возникло. А, возможно, и умышленное умолчание.

    Я не стал доверять описаниям здесь и на планетарках, я зашел почитать то, что пишет производитель оригинала. И не особо уже был удивлен.
    О чем молчит эта тема про Волхва? О самом важно, на мой взгляд.
    Сама салься пишет:
    "Can I use a suspension fork on this frame?
    Yes, this frame was designed and tested for use with a suspension fork with an axle-to-crown length up to 511mm (typically 100mm of travel). Check the fork manufacturer's specifications to ensure the model and travel combination you intend to use is equal to or less than this length. Using a longer length fork will void the frame warranty and could result in frame failure. Forks with 45mm offset are recommended, but 51mm offset is also acceptable (decreases mechanical trail by 6mm).

    Понимаете, что вот это типичное умолчание, при копировании, больше похожее на враньё.
    В реальности, всё намного разумнее. Планируете гарвийные маршруты - тогда ригидная вилка отлично будет. Планируете грунты - амовилка. Обычный рекон 120мм хода всегда можно согнать до 100мм хода проставкой 20мм - это отражено в мануалах на вилку.

    Что в итоге получается? То что Волхв, если он реально копия фарго, вполне должен позволять ставить амовилку. Но вы, dimitrii73, из-за аберраций вашего сознания, вы в упор не видите возможность ставить амовилку. Более того, вы еще и навязываете всем представление, что Волхв это только ригид. А это не так! Повторю, Волхв, если он реально копия фарго, должен позволять ставить амовилку. И это принципиально всё меняет.

    p.s. "29 x 2.2” Wheel/Tire Spec
    This wheel and tire size rolls fast, keeps weight down and offers excellent maneuverability" - не нужно обязательно ставить 29+ бублики. Можно поставить нормальную мтб резину 29х2.4-2.6 с амовилкой и получить нормальный грунтовый велосипед. Я не знаю, как у волхва, но сальса про фарго пишет именно так.

    Т.е. вы, dimitrii73, вот этой своей темой, своим навязыванием ригида для грунтов, на мой взгляд, просто испортили впечатление о волхве.

    ---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:21 ----------

    Заглянул на страницу сборки волхва на планетарках:
    "Рулевая колонка Colt Bikes Spirit ZS44/40/28.6"
    У вилки комплита ATC = 480mm.

    Что это значит? То что это 120мм амовилка (510 ATC) под сэгом 25%, вот что это значит. Засунули в раму ригидку, и как будто так и надо. По песку тошнить - может так и надо, а по грунтам ездить на амовилке нужно.

    Вы все попросту полностью провалили программу рекламы Волхва. Упустили самое важное. Даже не смогли просто зайти на сальсу и прочитать на странице фарго важнейшие опции этой рамы. Позорище. А всё потому, что зашорено сознание фэтами и песком.
    Последний раз редактировалось Andrey 1978; 04.10.2025 в 14:28.
    велосипед - одно из немногих радующих

  5. #125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Что это значит? То что это 120мм амовилка (510 ATC) под сэгом 25%, вот что это значит.
    У амовилки под 29 колеса с ходом 120 мм высота 530 мм примерно . 25% приводит к а2с 500 мм для жесткой вилки. Тут стоит учесть тип рулевой. Неинтегрированная рулевая нижней чашкой добавит еще 10-15 мм.
    Последний раз редактировалось Лепила; 04.10.2025 в 16:57.

  6. #126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    У амовилки под 29 колеса с ходом 120 мм высота 530 мм примерно . 25% приводит к а2с 500 мм для жесткой вилки. Тут стоит учесть тип рулевой. Неинтегрированная рулевая нижней чашкой добавит еще 10-15 мм.
    Да, я ошибся - ATC 533мм у бустовой 29 120мм. Значит Волхв как фарго, под 100мм амовилку. Согнать вилку 120 до 100м хода, значит.
    велосипед - одно из немногих радующих

  7. #127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Мне моей обширной и длительной практики в тех услових, в которых я катался и катаюсь, абсолютно и однозначно достаточно, чтобы утверждать: ригид на грунтах не то, что проигрывает хардтейлу, а просто делает поездку крайне дурацкой и неприятной. Вот такое у меня мнение. У других своё, может противоположное, по самым разным причинам.

    Ригид очень хорош на ровном гравии (особенно мелком), на асфальте, на дорогах с твердым покрытием и без твердого покрытия. Ригид на "грунтах" (сингл-трейки, дабл-треки с неровностями) отвратителен.

    Если Волхв копия фарго, то конечно, на мой личный взгляд, эта фарга такая же дрянь не правильная рама для грунтов, потому что ригид. Но тут, скорее всего просто недопонимание возникло. А, возможно, и умышленное умолчание.

    Я не стал доверять описаниям здесь и на планетарках, я зашел почитать то, что пишет производитель оригинала. И не особо уже был удивлен.
    О чем молчит эта тема про Волхва? О самом важно, на мой взгляд.
    Сама салься пишет:
    "Can I use a suspension fork on this frame?
    Yes, this frame was designed and tested for use with a suspension fork with an axle-to-crown length up to 511mm (typically 100mm of travel). Check the fork manufacturer's specifications to ensure the model and travel combination you intend to use is equal to or less than this length. Using a longer length fork will void the frame warranty and could result in frame failure. Forks with 45mm offset are recommended, but 51mm offset is also acceptable (decreases mechanical trail by 6mm).

    Понимаете, что вот это типичное умолчание, при копировании, больше похожее на враньё.
    В реальности, всё намного разумнее. Планируете гарвийные маршруты - тогда ригидная вилка отлично будет. Планируете грунты - амовилка. Обычный рекон 120мм хода всегда можно согнать до 100мм хода проставкой 20мм - это отражено в мануалах на вилку.

    Что в итоге получается? То что Волхв, если он реально копия фарго, вполне должен позволять ставить амовилку. Но вы, dimitrii73, из-за аберраций вашего сознания, вы в упор не видите возможность ставить амовилку. Более того, вы еще и навязываете всем представление, что Волхв это только ригид. А это не так! Повторю, Волхв, если он реально копия фарго, должен позволять ставить амовилку. И это принципиально всё меняет.

    p.s. "29 x 2.2” Wheel/Tire Spec
    This wheel and tire size rolls fast, keeps weight down and offers excellent maneuverability" - не нужно обязательно ставить 29+ бублики. Можно поставить нормальную мтб резину 29х2.4-2.6 с амовилкой и получить нормальный грунтовый велосипед. Я не знаю, как у волхва, но сальса про фарго пишет именно так.

    Т.е. вы, dimitrii73, вот этой своей темой, своим навязыванием ригида для грунтов, на мой взгляд, просто испортили впечатление о волхве.

    ---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:21 ----------

    Заглянул на страницу сборки волхва на планетарках:
    "Рулевая колонка Colt Bikes Spirit ZS44/40/28.6"
    У вилки комплита ATC = 480mm.

    Что это значит? То что это 120мм амовилка (510 ATC) под сэгом 25%, вот что это значит. Засунули в раму ригидку, и как будто так и надо. По песку тошнить - может так и надо, а по грунтам ездить на амовилке нужно.

    Вы все попросту полностью провалили программу рекламы Волхва. Упустили самое важное. Даже не смогли просто зайти на сальсу и прочитать на странице фарго важнейшие опции этой рамы. Позорище. А всё потому, что зашорено сознание фэтами и песком.
    Кто тут не прав - очень большой вопрос. Тема, на мой взгляд, специально была создана про вел для длинных гонок и легко весного туризма, и по пескам. Да, есть специфика, и она знаете ли некоторые азбучные истины не то что меняет, но предлагает вместо них альтернативу подешевле/ попроще и с весьма приемлемым результатом.
    Сколько вы тут и в других местах букв понаписали за то, что подрессоренное колесо лучше жёстко закреплённого? Человечество поняло это я затрудняюсь сказать когда, когда стало встраивать рессоры в жесткие телеги, лет 500 назад, не меньше. Любой институтский курс связанный с колёсным транспортом объясняет почему это так, довольно не сложная система дифф. уравнений. Почитайте, и не ставьте опыты на себе, это не безопасно.

  8. #128
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,421
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk27 Посмотреть сообщение
    Почитайте, и не ставьте опыты на себе, это не безопасно.
    А Николая, значит, не жалко.

  9. #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk27 Посмотреть сообщение
    Кто тут не прав - очень большой вопрос. Тема, на мой взгляд, специально была создана про вел для длинных гонок и легко весного туризма, и по пескам. Да, есть специфика, и она знаете ли некоторые азбучные истины не то что меняет, но предлагает вместо них альтернативу подешевле/ попроще и с весьма приемлемым результатом.
    Сколько вы тут и в других местах букв понаписали за то, что подрессоренное колесо лучше жёстко закреплённого? Человечество поняло это я затрудняюсь сказать когда, когда стало встраивать рессоры в жесткие телеги, лет 500 назад, не меньше. Любой институтский курс связанный с колёсным транспортом объясняет почему это так, довольно не сложная система дифф. уравнений. Почитайте, и не ставьте опыты на себе, это не безопасно.
    Я пишу просто и понятно: ригид на грунтах - плохо, амортизация на грунтах - хорошо. В описании клона сальсы фарго замалчивается важнейшая опция - установка амортизиционной вилки.

    А вы в ответ что пишете? Какое еще человечество? Какие опыты на себе? .....
    Нет денег на рекон с озона? А на водпровод с планетарок за 55тыр есть? Ну ладно.


    Что-то меня уже утомило помогать людям, которым впаривают такие идиотские решения, как ригид для грунтов. Дальше сами в этой теме. Мне плевать, что у вас тут будет, и сколько наивных вам поверит.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 05.10.2025 в 11:43. Причина: Употребление оскорбительных слов и выражений любого характера в отношении участников форума
    велосипед - одно из немногих радующих

  10. #130
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Format 1312+ опыт эксплуатации
    от Deer456 в разделе Format
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2021, 10:22
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.12.2020, 22:22
  3. Format 1311 Plus 27,5 (2019) - опыт эксплуатации
    от Panserbjorne в разделе Format
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.02.2020, 11:51
  4. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  5. Вилсеты Easton : опыт эксплуатации, мнения
    от Data_Link в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 18:32