Это как раз вариант "легкой стали" из поднебесной. Сталь должна быть чижолой.
Но вообще, рамы должны складываться имено так. И алю, и хромо, спасая тем самым ездока, вместо того, чтобы спружинить и отправить его в полёт на Луну.
---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:50 ----------
Именно поэтому и аутлипы пошли стальные, что сталь - это волшебное слово.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------
А шульца ждет феноменальный взлет продаж. Потому что, вместо унылого, они стали наконец выпускать неунылое. Всё таки трейловая рама - это совершенно другие ощущения в езде, даже на ригиде, но более-менее современная рама с 66-67 рулевой, с чуть более длинным передком - это вещь, даже на полированном асфальте.
велосипед - одно из немногих радующих
Унылое, на мой взгляд, это рулевая тупее 67 и подседельная острее 74, при коротком переднем треугольнике. Не уныло, это когда рулевая 65-66, а подседельная 75. Тогда такой велик рулится как не знаю что - чуть толкнул грипсу, и он вошел в крен и тут же пошел в вираж - это даже на идеальном асфальте приятно как-то. И трясет такой меньше, и при большой колесной базе расположение какое-то собранное, не растянутое. С этим можно спорить конечно, но у меня именно такие впечатления от "геометрии".
велосипед - одно из немногих радующих
Последний раз редактировалось Andrey 1978; 29.09.2025 в 17:46.
велосипед - одно из немногих радующих
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)