Первый гравийник (флудим - здесь!))) - Страница 438
+ Ответить
Страница 438 из 475 ПерваяПервая ... 138238338388408428433436437438439440443448468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,371 по 4,380 из 4748

Тема: Первый гравийник (флудим - здесь!)))

  1. #4371
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Выглядит на фотках так, как будто сзади 2.6, а спереди 2.3
    Глюки?
    Или перспектива?
    Оба 29х2,6", искажение даёт телефон
    Шо ж такое... очередной вел за 200 т.р., а фотика приличного нет до сих пор


    Цитата Сообщение от St_D Посмотреть сообщение
    Прикольно, но медленно же.
    Смысла в баране ноль, разве что личное предпочтение.
    Смысла - ноль, не интересуясь, а почему именно так собрано, для каких условий

    А дорога на треке одного дня - очень разная, и смысла в дропбаре на самом деле более чем достаточно

    Когда там же ехать неспеша, любуясь окрестностями "всего" 100 км за день, берём что-то другое



    Трейловая гео, руль ДжонсБар, удобный не только эргономичным хватом, но и удобством крепления к нему подвесной сумки/гермы/палатки.

    Тут неспеша позавтракаешь...



    Грибочков по дороге заодно наберёшь...



    Красот каких ещё заприметишь и нафотаешь...



    Окунёшься в речку...



    А когда до электрички останется полтора часа времени и 35 км асфальта, так уж и быть - ухватишься поаэродинамичнее, и - крутишь



    А если трек на день 150...200 км, грунтов - до половины, да ещё таких



    То наверное же грэвел надо брать?
    Несомненно
    Но есть нюанс
    Накануне на этом треке гравийники "убились" на таком песке....



    ... и пришлось топать пешком пару км

    На самом деле я не вот фанат низкой посадки на дропбаре, формата катания упорного вкручивания (при том, что ехать с загрузкой 150+ км или часов 8...10 за день)

    А поди ж ты, зацепило

    Сначала вроде как и при очень высокой посадке норм едешь, особенно по утреннему холодку...



    И даже активно крутя педали на песке в горку - и что там "втирают" призёры ЛаСтрады "за" низкую посадку, падения "на ровном месте" при высоком руле и тп
    Хват "за низы" - да ну, что там "крючиться", неудобно же



    Но когда трек после ковыряний в песке переходит на плотную и прямую, как струна просеку от старой узкоколейки, хват за дропы постепенно начинаешь ощущать всё более удобным



    И даже те самые пески в начале (покатушка реверсивная) уже "со свистом" едутся в нижнем хвате, а уж когда вышел на асфальт, то в полтора часа убралось не только доехать те же 35 км, но ещё и на пол-дороги кофе сварить и попить

    А уж фана-то набрался

    Вывод - вещь стОящая однозначно в своём формате
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  2. #4372
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Шо ж такое... очередной вел за 200 т.р., а фотика приличного нет до сих пор
    Мне кажется, качества фоток хватает с лихвой. Просто приоритет ценностей. Смотреть на то что нравится и фоткать тем, что имеется. Вполне себе хорошие фотографии.
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    То наверное же грэвел надо брать?
    Несомненно
    Но есть нюанс
    Накануне на этом треке гравийники "убились" на таком песке....
    Вот, прямо железный аргумент. если есть грубокаменистые тропы или песок , то лучше монстрогревел.
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Но когда трек после ковыряний в песке переходит на плотную и прямую, как струна просеку от старой узкоколейки, хват за дропы постепенно начинаешь ощущать всё более удобным
    Точно, спина устала, и можно упасть на низкие дропы. Тазовая часть растянется и пойдет кровоснабжение эффективно. Когда долго едешь, хочется пригнуться пониже.
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    А уж фана-то набрался
    Хороший пример заразителен.
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Вывод - вещь стОящая однозначно в своём формате
    И уверенный вывод, развеивающий сомнения. )))

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:31 ----------

    Это на базе фэт-рамы собрано?

  3. #4373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Точно, спина устала, и можно упасть на низкие дропы.
    наоборот, распрямиться хочется

  4. #4374
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St_D Посмотреть сообщение
    наоборот, распрямиться хочется
    Тогда уже лучше сделать привал. кофе вскипятить. попить, отдохнуть на травке.

  5. #4375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, качества фоток хватает с лихвой. Просто приоритет ценностей. Смотреть на то что нравится и фоткать тем, что имеется. Вполне себе хорошие фотографии.

    Вот, прямо железный аргумент. если есть грубокаменистые тропы или песок , то лучше монстрогревел.

    Точно, спина устала, и можно упасть на низкие дропы. Тазовая часть растянется и пойдет кровоснабжение эффективно. Когда долго едешь, хочется пригнуться пониже.

    Хороший пример заразителен.

    И уверенный вывод, развеивающий сомнения. )))

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:31 ----------

    Это на базе фэт-рамы собрано?
    Нет. На базе мостркроса
    https://www.planetarki.ru/ru/velosip...lete-2025.html

  6. #4376
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,846
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitek58 Посмотреть сообщение
    Нет. На базе мостркроса
    https://www.planetarki.ru/ru/velosip...lete-2025.html
    Задний переключатель Sensah SRX PRO, SGS, 11ск
    Мощно смотрится. Я себе в эконом сегменте покупаю обычно. Ответственные детали ставлю надежные потом. Так дешевле. На комьютер хватает 8ск трансмиссии. Ну, если кто хорошо зарабатывает, или любит шик, так я всегда за. У людей разный формат мышления.
    Последний раз редактировалось сергей345; 25.09.2025 в 05:15.

  7. #4377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitek58 Посмотреть сообщение
    Нет. На базе мостркроса
    https://www.planetarki.ru/ru/velosip...lete-2025.html
    160к: простая стальная рама, убогая трансмиссия, механические тормоза...

    2k4m0m.jpg
    Последний раз редактировалось Limonad40; 25.09.2025 в 13:02.

  8. #4378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad40 Посмотреть сообщение
    160к: простая стальная рама, убогая трансмиссия, механические тормоза...

    Вложение 723887
    С владельцам велосипеда и фоток не знаком, вероятно он брал фрейм, возможно даже б.у.
    Знаю что рамы на карбо вилки у них весят два с копейками, как ронин, джамис. легче шульцов, гестальталий и прочего.

  9. #4379
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Оба 29х2,6"
    А дорога на треке одного дня - очень разная, и смысла в дропбаре на самом деле более чем достаточно

    Когда там же ехать неспеша, любуясь окрестностями "всего" 100 км за день, берём что-то другое

    Трейловая гео, руль ДжонсБар, удобный не только эргономичным хватом, но и удобством крепления к нему подвесной сумки/гермы/палатки.

    35 км асфальта, так уж и быть - ухватишься поаэродинамичнее, и - крутишь

    А если трек на день 150...200 км, грунтов - до половины, да ещё таких

    Вывод - вещь стОящая однозначно в своём формате
    Отличный аппарат!
    Цены комплита, это больше к проблеме кривизны собственных рук. Покупаем раму и собираем. Хоть на электронной трансмиссии, не знаю, правда, зачем.

    Вопросы такие:
    - Есть ли крепление багажника? В оригинальном Фарго очень напрягают задние супер-дропы.
    - Что там с титаном? Почему опять сталь, а не титан?
    - Руль разный у Вас на разных фото. Дроп бар vs Джонс Бар? К чему склоняетесь?
    Последний раз редактировалось octoforest; 25.09.2025 в 14:38.

  10. #4380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    В оригинальном Фарго очень напрягают задние супер-дропы.
    да вроде прям на один из винтов и вешается

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 1 , гостей: 13)

  1. SE4.

Похожие темы

  1. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Шоссе
    Ответов: 174675
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:44
  2. Первый вело! Гравийник или мтб?
    от hntchanxxx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.12.2021, 21:43
  3. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 125058
    Последнее сообщение: 23.12.2019, 08:54
  4. Станок. Крутим и флудим
    от Tanio в разделе Спорт
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 07:00
  5. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24214
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 10:05