По правде говоря, я их терпеть не могу. На nexus 8 достаточно открутить колесо и отсоединить тросик. А тут надо ещё откручивать эту хрень и не потерять то, что там внутри неё, штоки. И проследить, чтобы не попала никакая пыль внутрь оси, когда кликбокс снят.
---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:10 ----------
Вообще Nexus 8 это золотая середина среди всех планетарок. Она очень надёжная, хорошо защищена, доступна при этом по цене и имеет прямую передачу. Переключение быстрое и лёгкое. Диапазон тоже неплох, как у кассеты 11-34. К ней имеется куча разных звёзд (которые подходят и на S7). Хоть для обода с 32 отверстиями, хоть для 36. И под любые тормоза. Переключателей всех видов полно, хоть шифтеров, хоть с рычажками. Как только я стал ей пользоваться, других для меня не существует.
Недостаток — некоторая неравномерность в ряду передаточных чисел. Ну и довольно сложная она в устройстве.


		
		
  Ответить с цитированием
						
 Точно. Было один раз, снял колесо с трешкой, заклеил, потом про шток забыл  и не нашел его в траве. Пришлось ковылять на первой скорости 20 км. На обратном пути нашел все-таки свой шток, напряг память, вспомнил, куда положил. Крайне неприятная ситуация. В то время как на семерке нексус, достаточно откинуть тросик и снять колесо. В последнюю поездку попала ветка в колесо, и намотала тросик на звезду. Доехал на первой скорости. Сейчас лежит поломанный велосипед, потому как на другом езжу. До механика доберусь, вдруг тросик можно поменять.