А можно не гревел?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 76

Тема: А можно не гревел?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cann0n Посмотреть сообщение
    на жесткой вилке? чет многовато
    ну пусть будет
    Не многовато, а нормально. Даже 11+. 10+ - это дорожные хорошие середняки. У ригидных гибридов обычно колеса тяжелее и прочие МТБ-штучки.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Не многовато, а нормально. Даже 11+. 10+ - это дорожные хорошие середняки. У ригидных гибридов обычно колеса тяжелее и прочие МТБ-штучки.
    вот именно. Ригид ниже 10 кг в стоке за вменяемые деньги это просто миф. Особенно в алюминии.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LadyHamilton Посмотреть сообщение
    вот именно. Ригид ниже 10 кг в стоке за вменяемые деньги это просто миф. Особенно в алюминии.
    Просто многие привыкли к легким Али-компонентам, с помощью которых можно собрать легкий велосипед. Но любой производитель все это обходит стороной и ставит все более стабильное, надежное, но и потяжелее. Да и бренды преимущественно делают компоненты потяжелее. Как пример, карбоновое гравийное седло Fizik Argo Terra в максимальной карбоновой версии весит 200 грамм. Привыкшие покупать легкие дощечки с Али даже вникнуть не смогут - а как же так? Тяжело же. Ну так бренды не ориентированы на подобных людей. У них под супер легкий сегмент всегда отводятся определенные модели, когда другие имеют свой функционал и задачи. А вот закомплексованным Али-сборрщикам всегда нужен гейлайт - вот под них и делается все. И вот когда такие начнут интересоваться брендами (что дорого, несомненно) - окажется, что вес сбить брендами на порядок сложнее. Зато интересных и качественных запчастей на порядок больше.

    Так и комплиты. Комплиты любой бренд (даже СТМ) делает на чем-то стандартном. Они весят всегда больше, чем если собрать самому. И вес начинает вырываться на первые роли только с уходом в топ-сегмент, где уже да - уже сами компоненты комплита автоматом делаются легче (если сегмент на это нацелен, а не даунхил какой-нибудь). И все равно встречаются гравийники 10-кг топовые и кантрийные хардтейлы 10+ топовые.

    Потому когда человек ждет меньше 10кг за очень бюджетный велосипед - он явно не совсем в курсе положения дел=)

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Тоже не поверил бы, пока не подержал в руках 10килограммовый кантрийный спеш-двухсосис.
    кто бы спорил, что оно есть? Но это явно не 100 тысяч рублей.
    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Просто многие привыкли к легким Али-компонентам, с помощью которых можно собрать легкий велосипед.
    ну так о чём разговор тогда? Собираем что хотим с алишки и катаемся.
    А фирмы за такие деньги и в таком весе просто не будет.

    Хотя, я вот прямо сегодня видела и держала в руках 7,2 кг Specialized Aethos Sport за примерно 175 тысяч рублей по сегодняшнему оф курсу. Как по мне, нормальная цена за вес, раму, компоненты (Shimano 105).
    Последний раз редактировалось LadyHamilton; 06.07.2025 в 21:59.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Можно ли и если можно то как отключить автовоспроизведение видео HTML5 в броузерах?
    от Батарейкин в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 12:05
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 23:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 23:09
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 16:43