Я за последний год потолстел, поэтому логичный вопрос:
Как у велосипедов современных с грузоподъёмностью. Какие обычно ограничения? 100 кг? Или 120? С какого момента существенно повышается шанс сломать велосипед именно по этой причине? Что там закладывает производитель? Должно быть ограничение.
Велосипед же не примут по гарантии, если его раздавит 250-кг человек. Или я тут неправ?
Последний раз редактировалось smash; 29.06.2025 в 15:11.
Стиль катания: По пыльным дорогам Лен-области. Асфальт/грунтовки 70/30.
Зимой не катаюсь. В дождь стараюсь не кататься (если только внезапно накроет).
Я не про себя, я написал в теории.
Я вешу 85 (с одеждой, водой, противоугонкой, и прочим, что я с собой беру в рюкзаке, выйдет ~ 90-95).
---------- Добавлено 30.06.2025 в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение 29.06.2025 было в 15:40 ----------
Заменил звезду и цепь. А ещё перешёл на Смув.
![]()
Ещё заметил, что у меня задний тормозной диск кривой (невозможно настроить тормоза, чтобы они не ширкали). Придётся выпрямлять его.
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:04 ----------
Ещё заметил конструктивную ошибку фирмы Jamis. Рубашка тросика, которая тянулась к телескопическому подседельному штырю, перетиралась (от срабатываний задней подвески) о перемычку между перьями. Затянул её стяжкой, теперь всё OK.
![]()
Последний раз редактировалось smash; 30.06.2025 в 21:27.
Стиль катания: По пыльным дорогам Лен-области. Асфальт/грунтовки 70/30.
Зимой не катаюсь. В дождь стараюсь не кататься (если только внезапно накроет).
Я так и делал. Диск относительно тормозных колодок ходит из стороны в сторону. Я даже выявил кривое место на диске.
В смысле, что исправлением кривых тормозных дисков велосипедисты часто занимаются? Вы это имели в виду?
А я никогда раньше этого не делал. Хотя у меня в прошлом было уже 2 Джамиса с гидравликой.
Последний раз редактировалось smash; 30.06.2025 в 23:19.
Стиль катания: По пыльным дорогам Лен-области. Асфальт/грунтовки 70/30.
Зимой не катаюсь. В дождь стараюсь не кататься (если только внезапно накроет).
Ну, я у себя часто правил, последнее время кстати почему-то реже стало нужно. Делается очень просто - пассатижами через прокладку из сложенного в несколько слоёв листа бумаги хватаешь диск (прокладка чтобы пассатижами диск не поцарапать и не загрязнить маслом или другой грязью с них) в нужном месте, так чтобы в нём ещё крепление из центра подходило, и гнёшь в нужную сторону, потом заново крутишь и проверяешь как изменилось. Если он трёт в месте посередине между двумя креплениями - то гнёшь оба. Проблемы тут могут быть две: 1) боишься сломать и гнёшь слишком слабо, и ничего не меняется, 2) гнёшь наоборот слишком сильно и он начинает тереть другим боком. Второе, понятное дело, вреднее чем первое, но приноровиться можно довольно быстро.
Делается всё ничего не разбирая, то есть колесо зажато в дропах, калипер на месте (если уверен что он правильно стоит). Диск надо повернуть так чтобы ремонтируемое место было как можно дальше от калипера.
Последний раз редактировалось Were1325; 01.07.2025 в 18:23.
вот такой штукой удобнее
Кстати, а есть ведь и такие двухподвесы. По цене точно не Ашанбайк, но набор комплектующих странный:
https://stark.ru/bikes/mauntinbayki/...-29-5-hd-2024/
Стиль катания: По пыльным дорогам Лен-области. Асфальт/грунтовки 70/30.
Зимой не катаюсь. В дождь стараюсь не кататься (если только внезапно накроет).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)