Гревел, ожидание и реальность. Реальные истории перехода от MTB к гравийнику - Страница 56
+ Ответить
Страница 56 из 67 ПерваяПервая ... 626465154555657586166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 668

Тема: Гревел, ожидание и реальность. Реальные истории перехода от MTB к гравийнику

  1. #551
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,352
    Записей в дневнике
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Возможно где-то существуют гравийные дороги где это едет.
    Алилуйя, пятниццо!


    Действительно, грэвел - строго только для гравия, не вздумайте на них катать что-то другое







    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  2. #552
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    гравийники на 32х.
    32 - это шоссе же сейчас, с добрым утром

    гревел - это минимум 45, а так 50-54 мм

  3. #553
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    32 - это шоссе же сейчас, с добрым утром

    гревел - это минимум 45, а так 50-54 мм
    С чего это минимум? Для удобства можно иметь пару-тройку комплектов колес, один из которых будет в основном под асфальт, где более 32 мм часто будет ощущаться шумно и тоскливо. Любителю для этой цели брать отдельно шоссейный далеко не обязательно или даже вредно, т. к. рискует не усесться нормально на вел со спортивной геометрией. Гревел - универсальный дорожный велосипед, поставил 32 получаешь эндуранс, 45+ - монстркросс.

  4. #554

    По умолчанию

    А раньше, теми же словами, про фэт равиоли на уши заливали аргументировали. А таперича - про гревел. Ничо-ничо - скушаете поеврите. И кушают покупают... ся ...
    велосипед - одно из немногих радующих

  5. #555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    32 - это шоссе же сейчас, с добрым утром

    гревел - это минимум 45, а так 50-54 мм
    Грэвел - это от 35. Начиная от ЦК резины и толстых базовых сликов, заканчивая МТБ резиной.

    А какая тебе лично ширина нужна - вопрос субъективный. Навязывать всем свои взгляды на ширину - гиблая затея

  6. #556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    ...тут же ростовка короче...
    В гревеле, как и в любом другом дорожном велосипеде, одно из самых главных свойств - развесовка по осям. Если достаточно длинный вынос + баран со своим "рич+", выносящим хват вперед, что в итоге должно сместить баланс на переднее колесо - то может получиться перенести вес вперед. Вопрос, как при такой развесовке будет работать амовилка - вопрос. Как при таком механическом трейле и под такой смещенной вперед весовой нагрузкой будет проявлять себя вилфлоп - вопрос.
    велосипед - одно из немногих радующих

  7. #557
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    вилфлоп - вопрос.
    Вилфлоп с удлинением вылета проявлять себя будет меньше.

  8. #558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Вилфлоп с удлинением вылета проявлять себя будет меньше.
    Если "вылет" это рейк/офсет вилки - то как он удлиннится без замены вилки?
    Если "вылет" это вынос рукоятей вперед (путем собственно выноса или путем особого "барана" со своим ричем), то на вилфлоп это не повлияет. Длинный вынос влияет на другое и скорее это важно именно на неровностях грунтов - большой трейл переднего колеса - это, помимо прочего, еще и рычаг, которым неровность грунта воздействует в итоге на руль через колесо и вилку. Поэтому на мтб широкие рули, а на дорожниках рычаг руля увеличивают длинной выноса. Но вилфлоп как был, так и останется тем же, хоть какое сочетание вынос/руль ставь. И тревожно здесь именно то, что при 67 рулевой вилфлоп достаточно приличный (хотя конечно рейк вилки определяет многое в формуле), а большой вилфлоп при большой весовой нагрузке на переднюю ось (вес же на этом модифициованном кантрийнике переносится вперед, загружая переднюю ось, как на гревеле, чтобы повысить эффективность качения колес) может преподнести сюрпризы ездоку. На мой взгляд. Практика всё выявит, может я глупости умозрительные пишу.
    велосипед - одно из немногих радующих

  9. #559
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    то на вилфлоп это не повлияет.
    Давай спросим у тех, кто ощутил прелесть воблинга

  10. #560

    По умолчанию

    Поставил на МТБ баран и пистолеты - нравилось. Скорость, конечно, на асфальте маловата, зато посадка и управление как на шоссере. После того, как собрал шоссер, вернул обратно палку на МТБ. Понял, что при всех преимуществах палки по рулежке, баран мне нравился больше. Для современного КК, даже хардтейлы с амовилкой уже не очень годятся. Для езды по дорогам любого качества (без дропов и апхилов по корням) гревела с бараном хватает выше крыши.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ДТП - ожидание ГИБДД на велосипеде зимой?
    от vsespb в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2022, 15:57
  2. Гибрид 28/29" - реальные варианты?
    от Fester в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 23:40
  3. реальные Specialized 2006
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 18:30