В чем кайф шоссера? - Страница 31
Закрытая тема
Страница 31 из 69 ПерваяПервая ... 21262930313233364161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 684

Тема: В чем кайф шоссера?

  1. #301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Утконос Посмотреть сообщение
    Ну, тогда по поводу скоростей не стоит переживать.
    Все равно хочется хотя бы среднего уровня достич . Веломания - страшное заболевание, иногда ловлю себя на мысли: может второй вел (шоссер) тоже поместится в квартире, это при том, что нормальный (не распадающийся на части во время поездки) первый вел купил 1-го сентября этого года! А денег вообще нет нифига, но хочется
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  2. #302

    По умолчанию

    Всем привет я за городом ,а можно телефон в крылатском , что куплю шоссер это точно я определился . Говорят что до конца декабря снега не будет и я приеду крылатское . Наверное на харде но на сликах 1,25 дюйма , катанемся.Хочется команду увидеть , представьте красоту в разных тонах. Прокансультируйте про алюминий и Шимано 105 . Есть бюджетный шоссер для меня.С уважением.

  3. #303

    По умолчанию

    Раскажу как я пришёл к шоссеру :D
    До сих пор, мой опыт езды на колёсах большого размера, ограничивался дорожной "Украиной", на которой я катался в прошлом веке, вокруг дома, и парка Кузминки.
    Купив в конце ХХ века, чудо велосипед типа МТБ, я не слезал с него до февраля 2009 года. Всё это время МТБ был подвержен всяким тотальным апгрейдам, но...
    В январе сего года, появилось желание чего-то такого, с большими колёсами и рулём "бараном" (принцыпиально).
    После месяца размышлений, выбор пал на шоссер типа MERIDA Cyclo Cross 4, т.к. ездить хотелось по любым дорогам.
    Мысли перед покупкой - как я на нём вобще поеду :eek:
    Мысли после покупки - как будто я всегда на нём ездил, восторг :D!
    Из любопытства а как там шоссеры, шины 35мм были заменены на 23мм клинчера.
    Понравилось, так и катаю теперь, если предпологаемый маршрут по асфальту, и растояние 100+км. то выбираю шоссер, а если предпологаемый маршрут по грунтам, то МТБ. Бывает конечно и 50/50 грунтов и асфальта, но теперь есть выбор

    Одно из неоспоримых достоинств шоссера, это возможность низкой посадки (благодаря рулю "барану"), позволяющей эфективно двигться против ветра. МТБ начисто лишён этой возможности.
    Последний раз редактировалось вольный; 15.11.2009 в 02:14.

  4. #304

    По умолчанию

    Согласен , я искал свою посадку на байке .И нашел ее ,посмотрел много раз гонку в Пекине с Обсалоном , гонки с 90 года по сей день в сети можно найти все и восхищаюсь Амстронгом который после шоссе сел на байк и показал результат , я просто перевернул вынос и нашел свою позицию .С учетом накатал до этого 1500 км по спидометру.Завтра на машине проверю киллометраж круга.Хочу в Италию , покататься там.У них Италия ,у нас Крылатское.
    Последний раз редактировалось Велодрайв; 15.11.2009 в 02:34.

  5. #305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Велодрайв Посмотреть сообщение
    Всем привет я за городом ,а можно телефон в крылатском , что куплю шоссер это точно я определился . Говорят что до конца декабря снега не будет и я приеду крылатское . Наверное на харде но на сликах 1,25 дюйма , катанемся.Хочется команду увидеть , представьте красоту в разных тонах. Прокансультируйте про алюминий и Шимано 105 . Есть бюджетный шоссер для меня.С уважением.
    Вот сайт магазина в Крылатском. Однако там несколько магазинов, я не очень представляю себе их число и организацию, покупал однажды что-то по мелочи. Но "Велотур" - это, скорее всего, не тот, что имели в виду выше, упоминая Серегу. "Велотур" дорогой, у них Де Роза, Чинелли. Можно позвонить, узнать, что к чему. Но лучше, как советовали, подъехать и на месте поговорить.

    www.velotour.ru

    В чем именно про 105 и алюминий проконсультировать? Нормальная рабочая группа, у Кампаньолы аналог Велоче приблизительно. Для любителей-покатушечников вполне, более чем.
    Бюджетная простая рама будет в любом случае алюминиевой. Есть вариант с карбоновым треугольником сзади (перья), надо конкретно по моделям смотреть.

    ---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:43 ----------

    Цитата Сообщение от Велодрайв Посмотреть сообщение
    У них Италия ,у нас Крылатское.
    Разве что Италия побольше, и теплее там немного.:D
    Wer bis zum Hals in Scheiße steckt, sollte den Kopf nicht hängen lassen.

  6. #306

    По умолчанию

    У нас на сайте человек торгует Батаглинами ,для меня неизвестная марка . Я присмотрел раму Алюм. к ней навес 105 Шимано весь, стоимость до 40000 руб . Проконсультируйте по поводу моего выбора .Я только катался, сам собирал спутник уже не помню 3 или 6 скоростей было это в 1982 году .Приведите аналогию с объвесом XT на байках и Шимано 105 .

  7. #307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Велодрайв Посмотреть сообщение
    Приведите аналогию с объвесом XT на байках и Шимано 105
    Субъективно, 105 -- где-то между SLX и Deore. Хотя проводить параллели между линейками кросскантрийного и шоссейного обвеса не совсем корректно, в любом случае.
    My subconscious seems polite enough.

  8. #308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Велодрайв Посмотреть сообщение
    У нас на сайте человек торгует Батаглинами ,для меня неизвестная марка . Я присмотрел раму Алюм. к ней навес 105 Шимано весь, стоимость до 40000 руб . Проконсультируйте по поводу моего выбора .Я только катался, сам собирал спутник уже не помню 3 или 6 скоростей было это в 1982 году .Приведите аналогию с объвесом XT на байках и Шимано 105 .
    Присоединюсь к предыдущему коллеге в отношении групп.
    А ХТ будет грубо соответствовать (если уж заниматься неблагодарными сопоставлениями) Chorus у Кампы (до сего времени, со следующего года группы скорректируются) и Ультегре у Шиманы. Это очень хорошие высокие группы (вторые сверху), достаточно дорогие.
    Если по бюджету - то группа 105, или Велоче (если Кампа). Хорошо и надежно, по стоимости приемлемо, тут развивать мысль особо некуда.

    О достоинствах Баттаглина пусть другие скажут. Насколько я понимаю, известная итальянская фирма. Единственное, мне кажется, если алюминиевую раму брать, все же желательно с карбоном сзади. Стоимость это не очень сильно увеличивает, многие производителеи (большинство, наверное) в своих линейках имеют, а комфорта по нашим мегашоссе все-таки несколько добавляет. ИМХО. Хотя, ощущения разные у всех, все зависит. Лучше полностью алюминий от хорошего производителя , чем с карбоновым треугольником (а то и полностью карбон) от фирмы "Пластилинвелолимитед".
    Последний раз редактировалось Утконос; 16.11.2009 в 08:37.
    Wer bis zum Hals in Scheiße steckt, sollte den Kopf nicht hängen lassen.

  9. #309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    Одно из неоспоримых достоинств шоссера, это возможность низкой посадки (благодаря рулю "барану"), позволяющей эфективно двигться против ветра. МТБ начисто лишён этой возможности.
    Лежак установить на МТБ и появится возможность.

  10. #310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LINIKER Посмотреть сообщение
    Лежак установить на МТБ и появится возможность.
    Нда.. Оловянч на сликах и с лежаком с весны делит лидерство в моём личном хит-параде "@%^*@$% года" с Черри Куку в кузове седан
    My subconscious seems polite enough.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор первого шоссера
    от LamaSlava в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:12
  2. Покритикуйте мысли по поводу шоссера
    от vilegnus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:07
  3. Ростовка шоссера.
    от coredump в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 03:34
  4. А-а-а-а-а! Вот это КАЙФ!
    от Чингачгук в разделе Москва.Юг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 09:54