Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 16375
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #163741
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m4100 Посмотреть сообщение
    Люки, стыки + по всему кольцу валялись сорванные ветром кепки с пустыми бутылками.
    Чёрную с надписью «Merida» случаем не видали? В ней ещё плавала долька лимона...

    ---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от m4100 Посмотреть сообщение
    Если на них еще и звезды меньше 39 не поставить, с такой морковной кассетой для заезда в крулатские горки будет самое то.
    Мы же, вроде бы, о Садовом речь вели? Там малая нужна лишь только для маневров по городку.
    Последний раз редактировалось blindrage; 20.05.2025 в 11:18.

  2. #163742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herr Meister Посмотреть сообщение
    к примеру хакепетер не ели никогда.
    Каждая суббота начинается с с трехкилометровой пробежки к мяснику за Mett и в пекарню за булками.
    300 гр как минимум семья на завтрак требует.

  3. #163743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    Каждая суббота начинается с с трехкилометровой пробежки к мяснику за Mett и в пекарню за булками.
    300 гр как минимум семья на завтрак требует.


    ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    По-началу не разобрался в «тайном замысле художника»... Отличнейшая резина, просто наипрекраснейшая! 23...25с на вид - лёгкая, накатистая, аэродинамичная и относительно не дорогая. И, самое главное, для местных - безопасная! Это мы то, лапти деревенские, понаприехали тут в цивилизацию, первый раз по перекрытому Садовому лупим, всех обычаев и дорожной обстановки незнамХ( А Птица каждый год по нему к∅тавши (и даже утречком перед соревой может) => никуды не попадёт=) Вот.

    Есть, правда, опасения, что хрупкая невысокая (если ни с кем не перепутал, то мы пересекались на входе в стартовый городок ~13:50) дэвушка не сможет провернуть = эффективно крутить (опять же на вид) 175-е шатуны. Но и тут есть, как минимум, один профит: вон те белая с красной полоски на системе дают не меньше ста завистливых ватт прибавки к мощи, выдаваемой ногами, по сравнению с обычными (без них8-)
    Как еще недавно все на 23-25 покрышках ездили??? Да и вполне успешно продолжают! Насчет шатунов чтобы не гадать лучше поинтересуйтесь у владелицы.

    "Тайными замыслами" малопонятными скорее Вы страдаете.......
    Последний раз редактировалось Herr Meister; 20.05.2025 в 11:45.

  4. #163744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimtt Посмотреть сообщение
    Как раз картинка совсем не ламповая, что у старых, что у новых (правда у dji после 3-й серии картинка то-же стала "как у всех".).
    У диджаев красочная мультяшка.
    В гопро хотя бы сам можешь решать, какая картинка будет.

    Цитата Сообщение от vadimtt Посмотреть сообщение
    Новые серии гопро - застой полный и по железу и по софту
    Дык ничего нового уже не придумать.
    Стаб и так идеальный и т.д.

  5. #163745

    По умолчанию

    pelm, по секрету, у всех современных камер мультяшка, ибо то, что приходит с убермегапупурмегапиксельн ых камер на крошечный кусочек кремния через крошечный объектив не удобоваримо от слова совсем
    А в последнее время оно еще и луну пририсует, если найдет попытку эту луну заснять
    Вес 1.4769 по шкале Утконоса

  6. #163746
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herr Meister Посмотреть сообщение
    Как еще недавно все на 23-25 покрышках ездили???
    Вероятно, очень аккуратно Х(не мой случай). Хотя, думаю, если подсушиться до прежних <70кг и одеть «глаза», то, как и раньше, смогу на 23с добраться до финиша без пробоев...

    Насчет шатунов чтобы не гадать лучше поинтересуйтесь у владелицы.
    В ЛС предлагаете написать=)? Думаю, вскоре она сама раскроет сию тайну...

    ... "замыслами" малопонятными скорее Вы страдаете....
    И что в этом плохого, если не хочу «жрать Что дают»© маркетологи?

  7. #163747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Вероятно, очень аккуратно Х(не мой случай). Хотя, думаю, если подсушиться до прежних <70кг и одеть «глаза», то, как и раньше, смогу на 23с добраться до финиша без пробоев...

    В ЛС предлагаете написать=)? Думаю, вскоре она сама раскроет сию тайну...

    И что в этом плохого, если не хочу «жрать Что дают»© маркетологи?
    Так со своих особенностей с глазами и начинайте Непонятно как покрышки 30-32 мм уберегут вас от валяющегося мусора

    Про шатуны тему опущу- наверное новая владелица все-таки знала, что выбирает, может с учетом апгрейда.
    Ну а насчет высоты каретки и пресловутого чейнстейна уж наверняка инженеры ведущих производителей знают, что делать И эти параметры отнюдь не главные при подборе рамы

  8. #163748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Вероятно, очень аккуратно Х(не мой случай). Хотя, думаю, если подсушиться до прежних <70кг и одеть «глаза», то, как и раньше, смогу на 23с добраться до финиша без пробоев...

    В ЛС предлагаете написать=)? Думаю, вскоре она сама раскроет сию тайну...

    И что в этом плохого, если не хочу «жрать Что дают»© маркетологи?
    Вот забавно - с одной стороны вы следуете чисто маркетинговой традиции резины 32 на шоссейных велосипедах и отвергаете многолетний опыт эксплуатации резины 23-25, а с другой указываете, как на маркетинг на проверенные годами традиционные геометрии шоссейных велосипедов. "Чудны дела твои...".
    Я на 25 ездил без всяких проблем по Подмосковным дорогам с совсем неидеальным покрытиям и проблемы имел только с одними покрышками.
    Сейчас 28 и нормально они катят по совсем не идеальному асфальту. И не надо ни подсушиваться ни воду из бутылки сливать.

    А про "глаза" я вам писал. Если у вас проблема со зрением, то вы угроза для всех на дороге и без "глаз" вам вообще запретить надо выезжать на велосипеде из квартиры. Это вопрос безопасности дорожного движения, а не забота персонально о вас.
    Последний раз редактировалось FreeJazz; 20.05.2025 в 12:18.

  9. #163749
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herr Meister Посмотреть сообщение
    Так со своих особенностей с глазами и начинайте.
    Мои особенности с глазами, убеждён, есть следствие куда более глубинных дисфункций. Втч с ними и работаю сейчас.

    Непонятно как покрышки 30-32 мм уберегут вас от валяющегося мусора.
    Да не мусор там был, а ямы (точнее ЯМЫ). И это при свежем, меньше года назад уложенном асфальте. В центре Мск. Далеко не маленьким финансированием Проекта. С анонсом шоссейной велогонки по высочайшим мировым стандартам...

    наверное новая владелица все-таки знала, что выбирает, может с учетом апгрейда.
    После сорев разговорился с одним из профиков, заехавших на тумбочку. Зашла речь и о шатунах. У него они оказались (внезапно!) тоже 175. Так что Погачару погачарово©


    Ну а насчет высоты каретки и пресловутого чейнстейна уж наверняка инженеры ведущих производителей знают, что делать...
    Конечно, знают. И поэтому лепят неUCI-гревельные-аллроуд рамы с bb-drop ≥75мм и загнутой подседельной, чтобы уменьшить чейнстей.

    ---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Вот забавно - с одной стороны вы следуете чисто маркетинговой традиции резины 32 на шоссейных велосипедах и отвергаете многолетний опыт эксплуатации резины 23-25, а с другой указываете, как на маркетинг на проверенные годами традиционные геометрии шоссейных велосипедов. "Чудны дела твои...".
    В прошлом сезоне мы уже́ дискутировали с ув. Rule№5 на тему ширины покрышек. Где автор сих строк предоставлял расчёты эффективности 23..25с резины на относительно коротких соревновательных дистанциях (однодневки до 100км) с хорошим качеством покрытия; что, согласитесь, в наших реалиях встречается не так часто: внезапные артефакты в виде ям, трещин, поребриков, обочин, рельсов, ливнёвок, люков, колей, компенсационных швов, про́волочек протекторов и др отвалившихся запчастей автомобилей, итп аналоговый ряд, + возможность иногда свернуть на лёгкие грунты, проехать >100км и продолжить это делать в последующие дни без «выходного».

    А про "глаза" я вам писал. Если у вас проблема со зрением, то вы угроза для всех на дороге и без "глаз" вам вообще запретить надо выезжать на велосипеде из квартиры. Это вопрос безопасности дорожного движения, а не забота персонально о вас.
    Здоровых людей сейчас нет, есть недообследованные© Что я в шоссейной велогонке на 50км мог такого не увидеть без очков? Яму? Ну прилёг бы и что. Я ж за собой никого не тащил. Тем более таких размеров артефакт, чтобы он смог меня выбить из равновесия, с высокой степенью вероятности, заметил бы издалека. В тоннелях, да, на контрасте обуревала «куриная слепота». Но и там подстраховывался: чуть отпускал «грегери» и пальцы держал на рычагах.
    Последний раз редактировалось blindrage; 20.05.2025 в 13:06. Причина: Перепутал знаки <>

  10. #163750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    [/COLOR] В прошлом сезоне мы уже́ дискутировали с ув. Rule№5 на тему ширины покрышек. Где автор сих строк предоставлял расчёты эффективности 23..25с резины на относительно коротких соревновательных дистанциях (однодневки до 100км) с хорошим качеством покрытия; что, согласитесь, в наших реалиях встречается не так часто: внезапные артефакты в виде ям, трещин, поребриков, обочин, рельсов, ливнёвок, люков, колей, компенсационных швов, про́волочек протекторов и др отвалившихся запчастей автомобилей, итп аналоговый ряд, + возможность иногда свернуть на лёгкие грунты, проехать >100км и продолжить это делать в последующие дни без «выходного».
    Вы не поняли мой посыл про маркетологов или сделали вид. Вопрос не про использование резины, а в непоследовательности мысли.

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Здоровых людей сейчас нет, есть недообследованные© Что я в шоссейной велогонке на 50км мог такого не увидеть без очков? Яму? Ну прилёг бы и что. Я ж за собой никого не тащил. Тем более таких размеров артефакт, чтобы он смог меня выбить из равновесия, с высокой степенью вероятности, заметил бы издалека. В тоннелях, да, на контрасте обуревала «куриная слепота». Но и там подстраховывался: чуть отпускал «грегери» и пальцы держал на рычагах.
    Здесь это заметно ещё сильнее. Выше вы пишете про заезды по дорогам ОП на >100км, а ниже начинаете спекуляции о безопасности слепой езды на скорости, для которой планируете свой пепелац. Вот, например, водитель с проблемами зрения ОБЯЗАН или носить очки/линзы или пользоваться общественным транспортом. Это относится и к велосипеду на дороге. Если вы это не понимаете, то это очень плохо.
    Последний раз редактировалось FreeJazz; 20.05.2025 в 12:51.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы