---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------
Как еще недавно все на 23-25 покрышках ездили??? Да и вполне успешно продолжают!Насчет шатунов чтобы не гадать лучше поинтересуйтесь у владелицы.
"Тайными замыслами" малопонятными скорее Вы страдаете.......
Последний раз редактировалось Herr Meister; 20.05.2025 в 11:45.
pelm, по секрету, у всех современных камер мультяшка, ибо то, что приходит с убермегапупурмегапиксельн ых камер на крошечный кусочек кремния через крошечный объектив не удобоваримо от слова совсем
А в последнее время оно еще и луну пририсует, если найдет попытку эту луну заснять![]()
Вес 1.4769 по шкале Утконоса
Вероятно, очень аккуратно Х(не мой случай). Хотя, думаю, если подсушиться до прежних <70кг и одеть «глаза», то, как и раньше, смогу на 23с добраться до финиша без пробоев...
В ЛС предлагаете написать=)? Думаю, вскоре она сама раскроет сию тайну...
И что в этом плохого, если не хочу «жрать Что дают»© маркетологи?
Так со своих особенностей с глазами и начинайтеНепонятно как покрышки 30-32 мм уберегут вас от валяющегося мусора
Про шатуны тему опущу- наверное новая владелица все-таки знала, что выбирает, может с учетом апгрейда.
Ну а насчет высоты каретки и пресловутого чейнстейна уж наверняка инженеры ведущих производителей знают, что делатьИ эти параметры отнюдь не главные при подборе рамы
![]()
Вот забавно - с одной стороны вы следуете чисто маркетинговой традиции резины 32 на шоссейных велосипедах и отвергаете многолетний опыт эксплуатации резины 23-25, а с другой указываете, как на маркетинг на проверенные годами традиционные геометрии шоссейных велосипедов. "Чудны дела твои...".
Я на 25 ездил без всяких проблем по Подмосковным дорогам с совсем неидеальным покрытиям и проблемы имел только с одними покрышками.
Сейчас 28 и нормально они катят по совсем не идеальному асфальту. И не надо ни подсушиваться ни воду из бутылки сливать.
А про "глаза" я вам писал. Если у вас проблема со зрением, то вы угроза для всех на дороге и без "глаз" вам вообще запретить надо выезжать на велосипеде из квартиры. Это вопрос безопасности дорожного движения, а не забота персонально о вас.
Последний раз редактировалось FreeJazz; 20.05.2025 в 12:18.
Мои особенности с глазами, убеждён, есть следствие куда более глубинных дисфункций. Втч с ними и работаю сейчас.
Да не мусор там был, а ямы (точнее ЯМЫ). И это при свежем, меньше года назад уложенном асфальте. В центре Мск. Далеко не маленьким финансированием Проекта. С анонсом шоссейной велогонки по высочайшим мировым стандартам...
После сорев разговорился с одним из профиков, заехавших на тумбочку. Зашла речь и о шатунах. У него они оказались (внезапно!) тоже 175. Так что Погачару погачарово©
Конечно, знают. И поэтому лепят неUCI-гревельные-аллроуд рамы с bb-drop ≥75мм и загнутой подседельной, чтобы уменьшить чейнстей.
---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:17 ----------
В прошлом сезоне мы уже́ дискутировали с ув. Rule№5 на тему ширины покрышек. Где автор сих строк предоставлял расчёты эффективности 23..25с резины на относительно коротких соревновательных дистанциях (однодневки до 100км) с хорошим качеством покрытия; что, согласитесь, в наших реалиях встречается не так часто: внезапные артефакты в виде ям, трещин, поребриков, обочин, рельсов, ливнёвок, люков, колей, компенсационных швов, про́волочек протекторов и др отвалившихся запчастей автомобилей, итп аналоговый ряд, + возможность иногда свернуть на лёгкие грунты, проехать >100км и продолжить это делать в последующие дни без «выходного».
Здоровых людей сейчас нет, есть недообследованные© Что я в шоссейной велогонке на 50км мог такого не увидеть без очков? Яму? Ну прилёг бы и что. Я ж за собой никого не тащил. Тем более таких размеров артефакт, чтобы он смог меня выбить из равновесия, с высокой степенью вероятности, заметил бы издалека. В тоннелях, да, на контрасте обуревала «куриная слепота». Но и там подстраховывался: чуть отпускал «грегери» и пальцы держал на рычагах.
Вы не поняли мой посыл про маркетологов или сделали вид. Вопрос не про использование резины, а в непоследовательности мысли.
Здесь это заметно ещё сильнее. Выше вы пишете про заезды по дорогам ОП на >100км, а ниже начинаете спекуляции о безопасности слепой езды на скорости, для которой планируете свой пепелац. Вот, например, водитель с проблемами зрения ОБЯЗАН или носить очки/линзы или пользоваться общественным транспортом. Это относится и к велосипеду на дороге. Если вы это не понимаете, то это очень плохо.
Последний раз редактировалось FreeJazz; 20.05.2025 в 12:51.
Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)