Выбор типа шоссейника
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 294

Тема: Выбор типа шоссейника

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    Всем привет. Не знаю, может не стоило создавать новую тему, а писать в уже существующей про шоссейники. Просто в моем вопросе есть нюансы.

    Вопрос конкретно такой: Что взять, аэро или классический шоссейник?

    Теперь немного экспозиции:
    Есть у меня Outleap Trackway. Алюминиевый. Езжу на нем с 2021 года. Брал на него и вилку другую и временно в гравийник переделывал. Ездил и короткие заезды по 30 км и длинные за сотку с лишним. Последнее время увлекся на нем делать средние заезды по 50 км с упором на максимальную отдачу. Поменял вилку на карбоновую. Опустил максимально руль. В общем отдал предпочтение скорости, а не комфорту. Спереди сейчас 25 резина, сзади 28.
    Загорелся идеей взять карбоновый шоссейник, так как этот весит 11,2 кг и тяжеловат. Вот и думаю, а какой тип мне больше подойдет.
    Рельеф у нас преимущественно плоский. Гор нет, холмы только немного. Следовательно супер легкий велосипед не нужен, в крутые подъемы негде забираться.
    Заезды планирую также: на 50-100 км.

    Сам к чему больше склоняюсь: к аэро. И то, только потому что нравится внутренняя проводка и отсутствие спереди велосипеда кучки рубашек.
    любой Endurance do-it-all шоссейник, гоночный шоссейник не имеет смысла если не гонятсья - внезапно.

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    тут про Каньон читал, типа : мы кроссавчики, новый руль сочинили с мега профиль. Аж сколько -то ватт будет экономить - могу соврать но вроде то ли 4 толи 6. И мелко так - "при скорости 43 км/ч". Жуть как полезная вещь для простых смертных
    этож про СпешЫлайзд Тармак SL8, который АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не отличается от SL7 - только кокпитом, который экономит 8 ватт (где в промоматериалах указано: "на скорости 45кмч") и который можно поставить на SL7.
    Последний раз редактировалось f1rstx; 17.05.2025 в 23:49.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    любой Endurance do-it-all шоссейник
    Я бы еще добавил обычную стандартную подседельную трубу
    И кокпит НЕ аэро( иногда надо какую нибудь цацку на руле, звоночек или фонарь)
    Тиагры конечно абсолютно вплоть до Айронмена хватит, но 105 все же желательнее, а если бюджет позволяет, то и ДИ2

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    а если бюджет позволяет, то и ДИ2
    За 100-120к велик с ди2? Дайте два!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limonad40 Посмотреть сообщение
    За 100-120к велик с ди2? Дайте два!
    Извини, я не в курсе цен у вас и у меня. Они просто разные по разным причинам.
    Я объективно знаю, что на любительском уровне трансмиссия 2х10 перекрывает все хотелки и градации рельефа на шоссе, качество достаточное, что у кампы, что у шимы, что у срама.
    Но время 2х10 остановилось и если надо что-то по расходникам или апгрейдить , то надо уже смотреть что да как.
    2х11 перспективнее.
    А если подвернется какая оказия(я не имею ввиду что велбездок) то почему бы и не электричку.
    Когда я покупал свой шоссейник в 2014 с трансмиссией 2х10, за разницу в цене к Ди2 можно было еще два таких новых купить.
    Сейчас разница в цене присутствует, но она не так драматична.
    Но я еще раз повторюсь, для большинства людей механической 2х10 хватит вплоть до айрона.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    Извини, я не в курсе цен у вас и у меня. Они просто разные по разным причинам.
    .....
    Когда я покупал свой шоссейник в 2014 с трансмиссией 2х10, за разницу в цене к Ди2 можно было еще два таких новых купить.
    Сейчас разница в цене присутствует, но она не так драматична.
    вообще никакой разницы порой нету.

    https://www.strava.com/athletes/57351804

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    Я бы еще добавил обычную стандартную подседельную трубу
    И кокпит НЕ аэро
    и проводку не через рулевую
    раму со стандартным выносом
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #7
    Житивод Аватар для James_Ryan
    Байк
    GT Force X (Самосбор), Jamis Dakar XC (Самосбор), Dedaciai Nerissimo
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    любой Endurance do-it-all шоссейник, гоночный шоссейник не имеет смысла если не гонятсья - внезапно.


    этож про СпешЫлайзд Тармак SL8, который АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не отличается от SL7 - только кокпитом, который экономит 8 ватт (где в промоматериалах указано: "на скорости 45кмч") и который можно поставить на SL7.
    А есть эндюрансы с острой посадкой? Просто те, которые я находил - все были с упором на комфорт и не на скорость.

    ---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:34 ----------

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Аэро начинает работать на скорости от 30 км/ч. И хоть как-то повлияет на результат начиная с 35 км/ч ( тут про Каньон читал, типа : мы кроссавчики, новый руль сочинили с мега профиль. Аж сколько -то ватт будет экономить - могу соврать но вроде то ли 4 толи 6. И мелко так - "при скорости 43 км/ч". Жуть как полезная вещь для простых смертных). Если часто так ездите - ну можно и подумать за аэро, да. Другой вопрос что счас как такового зверя " обычный шоссейник" то уже и нет. "Аэродинамический " формы лепят везде. Всю мотню ( тросы, гидру) в вынос тоже уже пихают - и надо, и ненадо.
    У меня средняя обычно 26-27. Тогда я не думаю что аэро у меня работать будет как положено.

    ---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:35 ----------

    1. Внутренняя проводка и отсутствие рубашек спереди могут быть и на классическом шоссейнике, не обязательно аэро.
    2. Преимущества в скорости аэрошоссейник Вам не даст
    3. Но если какой-то нравится внешне - то можно, почему нет
    (если речь не идёт о поделях-макетах конечно, небезопасных для здововья)
    4. Для конкретных советов нужно подробнее описать Ваши цели-задачи, типы дорог и прочее. Рост и бюджет.

    Цель: Заезды на 50-100 км по асфальту с максимально возможной для себя скоростью. Рост 175 см, бюджет 100-120 тысяч. (Можно и б/у вел).

    ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:37 ----------

    Еще вопрос такой. Так как я с карбоном дел не имел, стоит ли алюминиевые обода профилем 38 мм менять на карбоновые профилем повыше - будет ли от этого польза в плане наката, удержания максимальной скорости?
    Последний раз редактировалось James_Ryan; 19.05.2025 в 07:41.
    Все в человеке должно быть прекрасно: и байк, и джерси, и трусы с памперсами...

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для GrandKunjut
    Байк
    bearbike armata, sodce cyclone r3. octopus vulgaris st. чайна клон ridley noah sl
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    средняя обычно 26-27
    если это на комфортном гревеле то на некомфортном шосере быудет 30+, с лежаком ещё больше.
    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    стоит ли алюминиевые обода профилем 38 мм
    разумеется стоит поменять на карбон. это ж карбон.
    Последний раз редактировалось GrandKunjut; 19.05.2025 в 08:34.

  9. #9
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrandKunjut Посмотреть сообщение
    если это на комфортном гревеле то на некомфортном шосере быудет 30+, с лежаком ещё больше.
    .
    Ага, счаз. Магия вне Хогвардса запрещена так то.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для GrandKunjut
    Байк
    bearbike armata, sodce cyclone r3. octopus vulgaris st. чайна клон ridley noah sl
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Магия
    практика. всё что снижает сопротивление воздуху работает.

    ---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:53 ----------

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    Вот этого как раз и опасаюсь
    не стоит. при боковом порыве сам велосипедист больше парусит чем всё его аэро.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор шоссейника
    от Eldar1499 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 22:47
  2. выбор шоссейника...
    от region68 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 19:16
  3. Одежда типа casual для шоссейника/фикса ?
    от thefate9 в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 17:32
  4. Выбор шоссейника
    от Евгений А. в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 19:28
  5. Выбор шоссейника или?
    от sadyk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:30