Выбор типа шоссейника
+ Ответить
Страница 1 из 16 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 294

Тема: Выбор типа шоссейника

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Житивод Аватар для James_Ryan
    Байк
    GT Force X (Самосбор), Jamis Dakar XC (Самосбор), Dedaciai Nerissimo
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    244

    Lightbulb Выбор типа шоссейника

    Всем привет. Не знаю, может не стоило создавать новую тему, а писать в уже существующей про шоссейники. Просто в моем вопросе есть нюансы.

    Вопрос конкретно такой: Что взять, аэро или классический шоссейник?

    Теперь немного экспозиции:
    Есть у меня Outleap Trackway. Алюминиевый. Езжу на нем с 2021 года. Брал на него и вилку другую и временно в гравийник переделывал. Ездил и короткие заезды по 30 км и длинные за сотку с лишним. Последнее время увлекся на нем делать средние заезды по 50 км с упором на максимальную отдачу. Поменял вилку на карбоновую. Опустил максимально руль. В общем отдал предпочтение скорости, а не комфорту. Спереди сейчас 25 резина, сзади 28.
    Загорелся идеей взять карбоновый шоссейник, так как этот весит 11,2 кг и тяжеловат. Вот и думаю, а какой тип мне больше подойдет.
    Рельеф у нас преимущественно плоский. Гор нет, холмы только немного. Следовательно супер легкий велосипед не нужен, в крутые подъемы негде забираться.
    Заезды планирую также: на 50-100 км.

    Сам к чему больше склоняюсь: к аэро. И то, только потому что нравится внутренняя проводка и отсутствие спереди велосипеда кучки рубашек.
    Последний раз редактировалось James_Ryan; 17.05.2025 в 22:12.
    Все в человеке должно быть прекрасно: и байк, и джерси, и трусы с памперсами...

  2. #2

    По умолчанию

    Озвучьте бюджет, или мы вам продадим очередной Superior... И на авито полно всякого.
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

  3. #3
    Житивод Аватар для James_Ryan
    Байк
    GT Force X (Самосбор), Jamis Dakar XC (Самосбор), Dedaciai Nerissimo
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverLetMeGo Посмотреть сообщение
    Озвучьте бюджет, или мы вам продадим очередной Superior... И на авито полно всякого.
    Блин, точно ) Самое главное упустил. 100 - 120 тысяч. За топом не гонюсь. Какой-нибудь Tiagra я думаю за глаза хватит. В гонках участвовать не собираюсь.

    Но я думаю в моем случае это либо Авито, либо что-то на раме из Китая. За такие деньги нового не достать сейчас.

    Да и кроме того, мне интересно как раз выбрать тип велосипеда, а не конкретную модель.
    Последний раз редактировалось James_Ryan; 17.05.2025 в 22:25.
    Все в человеке должно быть прекрасно: и байк, и джерси, и трусы с памперсами...

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для GrandKunjut
    Байк
    bearbike armata, sodce cyclone r3. octopus vulgaris st. чайна клон ridley noah sl
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    предпочтение скорости, а не комфорту
    тогда дешевая разделка с али.
    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    Какой-нибудь Tiagra я думаю за глаза хватит
    нееее. пусть будет стопятка.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    Блин, точно ) Самое главное упустил. 100 - 120 тысяч. За топом не гонюсь. Какой-нибудь Tiagra я думаю за глаза хватит.
    Для человека, считающего деньги, лучше что-то простое и даже олскульное с минимумом наворотов и всякого проприетарного, в т. ч. интегрированных выносов и рулей. Эти игрушки в бюджетном варианте становятся игрушками буквально.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    100 - 120 тысяч... что-то на раме из Китая
    Только что собрал свой ... на раме из китая. На 105 группе. Всё карбон, кроме колес. Как раз ~120к и вышло.

    ЗЫ. тред не дочитал, может уже и не актуально

  7. #7
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,359

    По умолчанию

    Аэро начинает работать на скорости от 30 км/ч. И хоть как-то повлияет на результат начиная с 35 км/ч ( тут про Каньон читал, типа : мы кроссавчики, новый руль сочинили с мега профиль. Аж сколько -то ватт будет экономить - могу соврать но вроде то ли 4 толи 6. И мелко так - "при скорости 43 км/ч". Жуть как полезная вещь для простых смертных). Если часто так ездите - ну можно и подумать за аэро, да. Другой вопрос что счас как такового зверя " обычный шоссейник" то уже и нет. "Аэродинамический " формы лепят везде. Всю мотню ( тросы, гидру) в вынос тоже уже пихают - и надо, и ненадо.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    Всем привет. Не знаю, может не стоило создавать новую тему, а писать в уже существующей про шоссейники. Просто в моем вопросе есть нюансы.

    Вопрос конкретно такой: Что взять, аэро или классический шоссейник?

    Теперь немного экспозиции:
    Есть у меня Outleap Trackway. Алюминиевый. Езжу на нем с 2021 года. Брал на него и вилку другую и временно в гравийник переделывал. Ездил и короткие заезды по 30 км и длинные за сотку с лишним. Последнее время увлекся на нем делать средние заезды по 50 км с упором на максимальную отдачу. Поменял вилку на карбоновую. Опустил максимально руль. В общем отдал предпочтение скорости, а не комфорту. Спереди сейчас 25 резина, сзади 28.
    Загорелся идеей взять карбоновый шоссейник, так как этот весит 11,2 кг и тяжеловат. Вот и думаю, а какой тип мне больше подойдет.
    Рельеф у нас преимущественно плоский. Гор нет, холмы только немного. Следовательно супер легкий велосипед не нужен, в крутые подъемы негде забираться.
    Заезды планирую также: на 50-100 км.

    Сам к чему больше склоняюсь: к аэро. И то, только потому что нравится внутренняя проводка и отсутствие спереди велосипеда кучки рубашек.
    любой Endurance do-it-all шоссейник, гоночный шоссейник не имеет смысла если не гонятсья - внезапно.

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    тут про Каньон читал, типа : мы кроссавчики, новый руль сочинили с мега профиль. Аж сколько -то ватт будет экономить - могу соврать но вроде то ли 4 толи 6. И мелко так - "при скорости 43 км/ч". Жуть как полезная вещь для простых смертных
    этож про СпешЫлайзд Тармак SL8, который АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не отличается от SL7 - только кокпитом, который экономит 8 ватт (где в промоматериалах указано: "на скорости 45кмч") и который можно поставить на SL7.
    Последний раз редактировалось f1rstx; 17.05.2025 в 23:49.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    любой Endurance do-it-all шоссейник
    Я бы еще добавил обычную стандартную подседельную трубу
    И кокпит НЕ аэро( иногда надо какую нибудь цацку на руле, звоночек или фонарь)
    Тиагры конечно абсолютно вплоть до Айронмена хватит, но 105 все же желательнее, а если бюджет позволяет, то и ДИ2

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    а если бюджет позволяет, то и ДИ2
    За 100-120к велик с ди2? Дайте два!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор шоссейника
    от Eldar1499 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 22:47
  2. выбор шоссейника...
    от region68 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 19:16
  3. Одежда типа casual для шоссейника/фикса ?
    от thefate9 в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 17:32
  4. Выбор шоссейника
    от Евгений А. в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 19:28
  5. Выбор шоссейника или?
    от sadyk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:30