Цитата Сообщение от Sergo.ru Посмотреть сообщение
Погода установилась, асфальт сухой (обочины грязные). Проехал первые 15 км.
Посадка получилась практически как на моём большом велосипеде, по передаточным числам трансмиссии тоже очень похоже.
Первую пока не включал, со 2 по 7-ю все использую.
Продольная жёсткость хорошая, поперечная удовлетворительная. (Отличная по сравнению с GOA)
Тормоза SHIMANO BR-M375 ротор 160 мм цепляют хорошо, эффективность достаточная, заднее легко можно в юз пустить. Отзывчивость тросиков конечно по сравнению с гидро кажется ватной.
Сиденье удобное, не натирает нигде. (Такое же седло поставил на Стелс, довольно удобно)
Накат есть, не чувствуется сильного замедления.

Погрышки KENDA K905 K-RAD 2×2.35″ жужжат, надо менять на более накатистые, цепкие и тихие. (Эти на Аист поставлю.)
Варианты доступные на Озоне:
Maxxis DTH 20X2.20, TPI 120, SilkWorm, сталь 415 г. (ETB31024000)
Maxxis Torch 20x2.20 TPI 120 кевлар EXO (ETB00357400)
Maxxis Grifter 20x2.10 TPI 60x2 Wire
SCHWALBE 20x1.75 (47-406) MARATHON Green Guard B/B+RT (светоотражающая полоса) HS420 EC 67EPI 20B.
SCHWALBE 20X1.75 ROAD CRUISER K-Guard, TwinSkin 47-406 B/W черная с белой боковиной HS484 GREEN 50EPI
Continental Ride Tour - extra puncture belt 180tpi - wire (47-406 (20 x 1.75), black-black)

Прошу совета, какие для города (с грязными обочинами) предпочтительно.

На большом велосипеде катаю на Schwalbe Hurricane 26x2.1 (26 / 54-559) Отличный накат при давлении 3,5-4 атм.
Друзья, благодарю за критические отзывы и дельные советы.
Помню кто-то очень хвалил именно эти.
Заказал на пробу MAXXIS Torch 20x2,2" TPI 120 кевлар Silkshield Dual в "Байк-центре" по 2734р. Как приедет, расскажу.