Погода установилась, асфальт сухой (обочины грязные). Проехал первые 15 км.
Посадка получилась практически как на моём
большом велосипеде, по передаточным числам трансмиссии тоже очень похоже.
Первую пока не включал, со 2 по 7-ю все использую.
Продольная жёсткость хорошая, поперечная удовлетворительная. (Отличная по сравнению с GOA)
Тормоза SHIMANO BR-M375 ротор 160 мм цепляют хорошо, эффективность достаточная, заднее легко можно в юз пустить. Отзывчивость тросиков конечно по сравнению с гидро кажется ватной.
Сиденье удобное, не натирает нигде. (Такое же седло поставил на
Стелс, довольно удобно)
Накат есть, не чувствуется сильного замедления.
Погрышки KENDA K905 K-RAD 2×2.35″ жужжат, надо менять на более накатистые, цепкие и тихие. (Эти на Аист поставлю.)
Варианты доступные на Озоне:
Maxxis DTH 20X2.20, TPI 120, SilkWorm, сталь 415 г. (ETB31024000)
Maxxis Torch 20x2.20 TPI 120 кевлар EXO (ETB00357400)
Maxxis Grifter 20x2.10 TPI 60x2 Wire
SCHWALBE 20x1.75 (47-406) MARATHON Green Guard B/B+RT (светоотражающая полоса) HS420 EC 67EPI 20B.
SCHWALBE 20X1.75 ROAD CRUISER K-Guard, TwinSkin 47-406 B/W черная с белой боковиной HS484 GREEN 50EPI
Continental Ride Tour - extra puncture belt 180tpi - wire (47-406 (20 x 1.75), black-black)
Прошу совета, какие для города (с грязными обочинами) предпочтительно.
На большом велосипеде катаю на Schwalbe Hurricane 26x2.1 (26 / 54-559) Отличный накат при давлении 3,5-4 атм.