Будет ли в России бум велосипедного туризма?
Показано с 1 по 10 из 924

Тема: Будет ли в России бум велосипедного туризма?

Древовидный режим

  1. #11
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omachulski Посмотреть сообщение
    сувался туда с женой по осени со стороны м.с кстати - не пустили.
    Не имеют право не пускать и это никак не может зависеть от количества людей.



    Цитата Сообщение от Yndestad Посмотреть сообщение
    Ну круто. Только в одно лицо если ехать, то сумма получится слишком большая. Там трансфер, тут трансфер, еще бензин, потом электричка. Пожрать надо что-то иногда...
    Одному конечно автотрансфер накладно будет, а вот для велогруппы, даже небольшой, уже вполне сойдет.



    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Странно, курьеры там ездят же, мы-то чем хуже?
    Вот из-за курьеров на электропедах там изначально и ввели запрет, причем бездумно для всех колесных.

    -


    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    Выбирай: или велобум с велодорожками или героическая гибель под колёсами автомобиля.
    Мы выбираем в настоящее время ездить по местным маломашинным загородным дорогам и по лесам, полям и прочим грунтам и никакой гибели под колесами авто.
    А до сети Вело/СИМ дорожек по России мы явно не доживем.




    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    "В Копенгагене подсчитали, что каждый километр на велосипеде приносит обществу пользу в размере 0,64 евро, а каждый километр на автомобиле создаёт 0,71 евро убытков"
    Мы не в Дании и здесь у нас совсем иной менталитет, к тому же климат очень изменчив в течении года и потому велосипеды не получат большого развития, как транспорт. Ну и я был в Дании и отмечу, что там люди ездят на ржавых и почти убитых велосипедах простейшего вида, велосипеды все они хранят на улице и худшего отношения к велосипедам, чем в Дании, я больше нигде не встречал, хотя обьездил полмира.




    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    То есть ежедневный убыток от авто 7млрд. рублей в день!!!!
    Какие нафиг могут быть убытки, если все автопользователи платят налоги, покупают бензин, масла и запчасти, периодически обращаются в автосервисы и все это приносит огромные доходы нашему государству.
    Кроме того, в области автомобилизации трудятся сотни тысяч наших соотечественников, если не не миллионы и это рабочие места и никто от этого не откажется. Не нужно быть наивным!

    -


    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    Я, кстати думаю, что если писать письма, то было бы здорово писать их в СМИ. Они гораздо ярче и обширнее поднимут этот вопрос, и во всеуслышание.... может я и наивный канешно, но за мысли у нас пока ещё не расстреливают.... Или расстреливают?
    Не смешите мои тапочки! Знаю людей, которые писали и пишут разные письма по Вело/СИМ инфраструктуре в разные инстанции и конкретным чиновникам. В итоге одни отписки и от СИМ тоже толка нет.



    Цитата Сообщение от Yndestad Посмотреть сообщение
    Сначала инфраструктура, потом велобум.
    А вот чиновники мыслят и отвечают так, что раз нет множества велосипедистов, то и незачем делать Вело/СИМ инфраструктуру.А велосипедисты очкуют ездить без инфраструктуры пор нашим опасным улицам и автодорогам и это удел лишь отдельных смельчаков (потенциальных смертников). Тут замкнутый круг имеется и пока не получается его разорвать.



    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Дороги и обустройство кардинально меняется в пределах смены погранпунта. И не надо других паралелей и климатов. Даже в развитых странах это видно крайне разительно
    Вот уж не нужно нашу прекрасную Россию считать не развитой! У нас много получше сейчас, чем в т.н. "развитых странах" и дороги весьма лучше стали за последние годы с соотв. инфраструктурой. Просто менталитет любви наших соотечественников к автомобилям весьма силен и причины указаны были выше - это климат + большие расстояния.




    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    ак минимум, вся Нарва изрезана велодорожками)))) и шоссе от города широченное, с обочиной
    И что с того? Городок то маленький и вынуждены были так сделать, исходя из требований ЕС, при этом свою промышленность в Эстонии и во всех республиках ПРибалтики по тем же требованиям ЕС убили напрочь и населения больше трети сбежало в более благополучные страны. Одними велодорожками вам там и осталось гордиться




    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    А в Скандинавии климат не настолько и благоприятный для велосипедизма, и что? Вот менталитет у нас в сторону вело явно не подготовлен, это конечно да. Особенно зимний веломенталитет. Но для этого и тема наша.
    Люди во всех странах любят комфорт и не любят холода и по статистике в холодных странах Скандинавии количество велосипедистов зимой резко снижается, а еще там нет такого количества населения и соотв. много машин, дороги там не посыпают антигололедной химией, а лишь снег плотно укатывают и посыпают песком или гранитной крошкой, городов таких огромных там нет, такие как Москва и Питер.




    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    Наверняка и там, это практикуется (желтая полоса).
    В разных странах тоже практикуется и особенно в Лондоне я такое больше всего видел.
    Последний раз редактировалось Vitaly; 21.02.2025 в 00:36.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 08:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 16:45
  3. Школа велосипедного туризма от Велоклуба 3х9
    от Чингачгук в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 14:46
  4. Школа велосипедного туризма.
    от Чингачгук в разделе Велосипедное
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 11:32
  5. Школа велосипедного туризма 3х9
    от крамар в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 11:42