Односкоростной велосипед клуб - Страница 60
+ Ответить
Страница 60 из 77 ПерваяПервая ... 1030505558596061626570 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 763

Тема: Односкоростной велосипед клуб

  1. #591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    хорошие переключатели не болтаются, всё там хорошо у них и с люфтами и со всем остальным
    а я и не говорил что все хорошие болтаются, перечитай, я говорил про износ системы, а ещё раньше я говорил про кпд, кто то спросил про кпд, я ответил, а ты цепляется к вырванному из контекста слову

    ---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:47 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    попробуйте какой-нибудь срам форс 1х или другие современных 1х системы
    я перешёл с мульти на сингл не для того чтобы пробовать новинки мультиспида, а чтобы совершенствовать сингл,
    и хотелось бы в этой теме говорить об этом
    Последний раз редактировалось педали; 17.02.2025 в 15:02.

  2. #592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    ты наверно темой ошибся, это точно не сюда
    да как это не сюда? Вы же тут обсуждаете сравнение мульти и сингла - значит сюда.

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    а я и не говорил что все хорошие болтаются, перечитай, я говорил про износ системы, а ещё раньше я говорил про кпд, кто то спросил про кпд, я ответил, а ты цепляется к вырванному из контекста слову
    ну не надо сравнивать убитые мультиспид системы и только что собранные сингы. Нужно сравнивать новый сингл и новый мультиспид - только тогда можно говорить о каком-то там сравнении КПД. И почему у сингла КПД выше - я написал.

    Ах да, еще у сингла выше аэродинамика (именно у самого привода) - это тоже факт

  3. #593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    у сингла выше аэродинамика (именно у самого привода) - это тоже факт
    много фактов почему у сингла кпд выше

    ---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Нужно сравнивать новый сингл и новый мультиспид
    которые в магазине стоят, ну тогда кпд будет одинаковым, они же стоят
    как только на них начнут ездить они уже не новые

    ---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------

    ещё можно посчитать кпд на обслуживание и ремонт системы

    ---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:16 ----------

    а то некоторые больше обслуживанием занимаются чем катанием, вот где кпд самое главное

    ---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:19 ----------

    важный факт вспомнил, когда катался на мультиспиде по бездорожью, часто всё было забито грязью, травой, даже камушками и веточками, утяжеляя и разрушая всю трансмисию, про кпд вообще лучше не думать
    Последний раз редактировалось педали; 17.02.2025 в 15:32.

  4. #594

    По умолчанию

    Далеко на сингле по бездорозью удедете? 10 градусов холмик возьмёте? А 35, хотя бы, потом наберёте?
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  5. #595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    важный факт вспомнил, когда катался на мультиспиде по бездорожью, часто всё было забито грязью, травой, даже камушками и веточками, утяжеляя и разрушая всю трансмисию, про кпд вообще лучше не думать
    идеальных систем не существует, всегда будут какие-то минусы

  6. #596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    но если взять чистый кпд в лабораторных условиях, то у сингла меньше лишних деталей, меньше сила трения, меньше вес, меньше сопротивление, меньше износ, меньше лишнего люфта, шатания, болтания, провисания и лишних расходов энергии и тд
    то есть кпд у сингла выше
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    я думаю речь про кпд системы. У сингла она выше за счет более короткой цепи, за счет отсутствия двух роликов в заднем переключателе, за счет отсутствия огибания цепью этих роликов и за счет отсутствия перекоса цепи.
    Эти профиты как грелка Тузиком кроется реальностью, даже если катать вокруг трех клумб.

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    когда привстанешь с седла и надавишь всем телом сразу появится динамика
    второй вариант сделать подходящий хват чтобы задействовать силу рук
    главное разгон набрать потом полегче будет
    Больше вопросов не имею)

  7. #597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    идеальных систем не существует, всегда будут какие-то минусы
    Планетарка , у которой одна передача прямая
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  8. #598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Планетарка , у которой одна передача прямая
    ну да, ну да Там хватает своих приколов и все об этом знают. Самый первый из них - вес втулки

    ---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:47 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Эти профиты как грелка Тузиком кроется реальностью, даже если катать вокруг трех клумб.
    это если во главу ставить скорость. Скорость, к счастью, не всегда главный фактор.

  9. #599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    сам не пойму что любители мультиспида делают в этой теме
    Я вот пытаюсь вернуться к истокам, все же всю юность на синглах прокатал)) На совестких (разных, от Школьника)) до 28", включая все промежуточные размеры)). Да, приятное в синглах помню (поэтому ностальгически и думаю, а не вернуться ли), но если без эмоций, суть в том, что передачи совкосинглов были подобраны буквально оптимально под тогдашние целевые условия. В первую очередь, динамику в те времена было делать просто незачем: в сравнении с нынешним временем, трафик, и прочая необходимость динамики, были как в пустыне Короче, мы тупо медленно разгонялись.
    Нынче же, с такой динамикой я буду мебель, отстающая, и мешающая, везде)) Разве что брать за сингл не сферическую в вакууме классику, а какой-то пластмассовый то есть очень легкий и очень узкоколесный байк, и все равно не ставить на него сковородку - вот тогда еще можно делать вид, что никуда не торопишься, просто велогуляешь, всецело подчиняясь динамике трансмиссии

    ---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Планетарка , у которой одна передача прямая
    Трение планетарного механизма все равно трет всеми сопрягающимися поверхностями коих в планетарке дофига, а при форсажах трет очень неслАбо.

    ---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:52 ----------

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    это если во главу ставить скорость. Скорость, к счастью, не всегда главный фактор.
    Позволю тут вспомнить передачу Украины: 48х18 на 28" колесах = имхо, оптимум соотношения скорость\каждый разгон. Скорость по ПЧ, помнится, была достаточная, чтобы автомобили тебя не воспринимали как мебель, но побыстрее на марше хотелось (ога, максимум, что было доступно - вперед звезду 52 от Спутника , назад - 15 от Камы)) Ладно, не будем про повышеную скорость, пару десятков км между деревнями и так ездили не медленно)). НО вот разгон стоковой Украины был такой, что нужно было заранее выбирать траекторию, чтобы так или иначе не затупить на ней. С нынешними реалиями (с трафиком в первую очередь) выбор таких траекторий "ты никому не мешаешь, тебе ничто не мешает" уменьшился заметно так Короче, сингл, даже с украинской передачей, затрут и мебель в трафике, и проче будет уныло. А уж тем более с более низкой передачей. И это не про скорость, а как раз про динамику.


    И насчет "встал на педалях" и все такое, чтобы форсировать сингл в горку: это на классическом совкосингде и аналогах, с околовертикальной посадкой, ты встал на педалях, и всем весом на топталки - профит, да. И танцовщица получается мегаэффективная, в том числе по балансу центром тяжести, и если надо, по динамике баланса.
    А на любой спортивной посадке, ты не встал на педалях, а встал раком: овер трети веса осталось на руле (а не ушло в топталки), загрузив обязательно подруливающее при этом переднее колесо = форсаж получился так себе, вел тупо усиленно "зарывается" носом, что наката не сильно добавляет))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 17.02.2025 в 16:19.

  10. #600
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Как правило у обладателей этих фраз, типа "синглспид легче" велосипеды весят гораздо больше, чем большинство аналогичных по размерам шоссейников.
    так просто никто не стремиться собрать сингл максимально лёгким ввиду его утилитарности. А так, взять одну и туже раму, но 1 собрать как шоссер, а вторую как сингл и вывод в весе очевиден.
    Меня пока не покидает мысль собрать лёгкий сингл, но покупать под это лёгкую карбоновую раму с карбо подседелом и карбо рулевыносом пока жаба душит, т.к. мой сингл используется для жиж московской зимы. Вот только если совсем уйду с летнего шоссера на сингл, тогда можно собрать такой летний супер сингл )))
    Последний раз редактировалось Artic; 17.02.2025 в 16:10.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Клуб "Городской велосипед" (ситибайк)
    от Арчи Кун в разделе Клубные темы
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 19.03.2021, 10:27
  2. Посоветуйте односкоростной велосипед
    от Jester_ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 08:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 00:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 01:30