b'twin - Страница 644
+ Ответить
Страница 644 из 683 ПерваяПервая ... 144344444544594614634639642643644645646649654674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,431 по 6,440 из 6827

Тема: b'twin

  1. #6431

    По умолчанию

    Из практики. Одна и та же покрышка, на одинаковом невысоком давлении. С узким ободом, оставляет след (проехать по луже а потом по сухому асфальту, или просто по чистому листу бумаги) заметно у`же, чем с широким.
    И даже в рулении это чувствуется: с широким ободом, при маневрировании на околонулевой скорости, руль прокручивается тУже. Потому что пятно трется сильнее.
    Что тут не так?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.02.2025 в 15:42.

  2. #6432

    По умолчанию

    Ширина может быть большей, а площадь поверхности соприкосновения меньшей.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #6433

    По умолчанию

    Друзья. Возьмите фольгу, постелите на пол, накачайте шинки в штатном давлении, сядьте на велик, проедьте с поворотом по этому куску фольги, что бы следы шин были раздельные. Возьмите штангель или прозрачную линейку, замеряйте следы. Результат будет зависеть от вашей массы, давления в шинках, рисунка и выраженности протектора, мягкости самой резинки и т.д. включая температуру. Можно так же использовать копировальную бумагу, мучную пыль, тальк и т.д.

    У меня вопрос к знатокам. Хочу к Тильту 500, на заднее колесо, вкорять через переходник дисковый тормоз. Втулка подходящая. Был ли такой опыт? Адаптер типа такого. https://www.wildberries.ru/catalog/9...x?targetUrl=SG
    Приваривать к люмини уши, мне кажется напрасной тратой времени...

  4. #6434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    В Декатлоне местном взял: зашел после работы, и уехал. Три (один 120, два 100) с одинаковыми 3 см. ширины ободами.
    Я ж грю, шо у тебя растроение личности. Уехал аж на трех лисапедах сразу

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    И ездить на этих ободах мне нравится больше, чем на 2,5 см
    Не лги, лгунишка. Помнится, енти обода ты как токмо не поносил. Просто теперь завидуешь более успешным и удачливым, катающим норм обода

    ---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    узким ободом
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    широким ободом
    Вы че тут трете то вообсче? Какие, нафинг, узкие широкие обода? Сомнительная разница, измеренная на глазок (и то косящий), по аналогии с "гениально измеренным" диаметром, и стала поводом ваших досужих рассуждений?

  5. #6435

    По умолчанию

    Ладно, проехали про шины. Мою практику не переубедит никакая теория) Узота в ободах хороша, если ездить по полированному паркету. В остальных случаях, ширина катит плавнее, с вытекающими
    Цитата Сообщение от Гром 63 Посмотреть сообщение
    Адаптер типа такого. https://www.wildberries.ru/catalog/9...x?targetUrl=SG
    Я не решился такое делать
    Кроме того, что чисто внешне это нагромождение мне не нравится очень, догадываюсь про геморрой с установкой\снятием колеса, и каждый раз подстройкой тормоза после, чтоб не шоркал, а я люблю, чтобы всегда все было четко и на-раз.

    Объективно: нераспространенность таких адаптеров намекает.
    Мне понравился отзыв "При полном нажадии на скрости адаптер вы вернуло на*"(с)) Имхо, логичный финал такой конструкции.
    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Помнится, енти обода ты как токмо не поносил
    в том, что у них с новья стыки, как у кривых рельс в мороз, аж колодки дергало, притирка - месяц+ по дождям, посуху - три месяца. И в том, что рычаги вибряков из-за них в стоке раскорячены некрасиво (а сзади вообще с пятками конфликтовали), но это лечилось несложно. А главное: на первом тилте, с узкими ободами, я начинал катать цивильно т. е. по паркетам, и без злого стритца
    (просто вспоминал, как можно катать Каме)) То, что у меня уже были Гоа и Унивега Х - не в счет, на этих алюмишках физически нельзя катать полноценно))
    . Есс-но, по паркетам узота катила чуть лучше.
    Но через ~ год я втянулся, распробовал, как тилт хорошо умеет катать и по всяких неровных локациям, и обнаглел до стритца, и вот тогда 3 см. выиграли. Ну еще раз: я стальной складник изначально решил брать, мягко говоря не совсем для ровных паркетов, так что ширина оказалась логично в тему.

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    разница, измеренная на глазок
    Не, разница в ободах четко и ясно меряется.

    Цитата Сообщение от Гром 63 Посмотреть сообщение
    Приваривать к люмини уши, мне кажется напрасной тратой времени...
    Если Халиков приварит, например, то будет работать, если не жестить (про жесть, всякие стритеры-дертеры обсуждали, что любая кустарная сварка - жди отрыва). В нашем случае, жестить - это например спускаться с Воробьевых)) даже по мосфильмовской в конце
    нередко нужно хорошо оттормаживаться, чтобы не въехать в трафик у набережной.
    Но, снова, нераспространенность, в свое время (когда еще было много рам на ви, а массовое маст хэв диски уже вошло в моду) сварки, намекает.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.02.2025 в 10:57.

  6. #6436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    любая кустарная сварка - жди отрыва
    Железку к железке я сам приварю, даже на тонкостенной трубке держаться будет, что называется, есть приёмы. А вот сплавы алюминия вызывают вопросы. Переходники, зажимные пластины на винтиках, тоже, как бы вызывают не меньшие вопросы... Но, хоть попробовать...
    Тут сама идея, это устройство, которое должно заблокировать колесо под очень тяжёлым наездником на скорости. Я ободными заблокировать заднее колесо могу только на очень небольшой скорости, типа километров 5, что в общем смешно. С большой скорости у меня экстренное торможение акробатическое, встаю на педалях, первешиваюсь задом за седло и зажимаю оба тормоза от души, при этом велик продолжает ехать с незаблокированными колёсами. У меня на ежедневном пути несколько относительно крутых и длинных горок, если пригнуться к рулю можно разогнаться до 40 км/ч, если не пригибаться, то 35 км/ч, что тоже немало. Если дорога свободна, я вообще тормозами не пользуюсь, торможусь при подъёме на следующей горке плюс сопротивление воздуха, но иногда я там не один и приходится оттормаживаться со всех тормозов. Так что это актуальная для меня проблема, и просто V брейков мне не хватает, нужно что то более лучшее. Ставить клещи от попсовых БМХ, кажется не очень вариантом, не на столько он мощнее зажимает. А ободная гидравлика будет в два раза дороже велосипеда в сборе.

    Ну а тут, вот, есть в наличии МТ200, самые простые гидро от Шимано, даже диск найду на 160 прямой, ну и переходник прикупить и по месту подрезать. Думаю, надо попробовать, оно не совсем стоп-кран, но дисковые гидротормоза хватают заметно лучше обычных V брейков.

  7. #6437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гром 63 Посмотреть сообщение
    Но, хоть попробовать...
    Попробовать всегда можно. Вопрос лишь в беспокойстве "при спуске с Воробьевых")

    Цитата Сообщение от Гром 63 Посмотреть сообщение
    Я ободными заблокировать заднее колесо могу только на очень небольшой скорости,
    ??. Тормоза стоковые, стальные?
    Что-то с тормозами, где-то жесткость проседает. Может быть где угодно: трос поплыл или изначально сопля, рубашку где-то подразмочалило (это часто незаметно, а оно есть)) или она изначально "из ашана", колодки "не той системы" (то есть, компаунд этих колодок не сродни плотности алюминия на ободе. Такое бывает, да: если плотности разные, более плотное тупо стирает менее плотное в "смазку". И не так уж редко бывает, что более плотное - это колодки, а "смазка" - это пластилиновый алюминий обода.
    Привет, например, Алексримс ЕN-24, большего алюминиевого пластилина я не встречал)
    ). А еще, под тяжелым весом бывает вот какая засада: когда тормоз плохо работал (по вышеперечисленным причинам), райдер жал, жал, и боссы на раме невозвратно поплыли (то есть, потеряли параллельность). Непараллельные боссы - это почти приговор: тормоза придется настраивать с хитрым бубном.

    Насчет дисковых тормозилок вообще: гидру я даже близко не видел, ибо зачем если у меня мтв-тандем на ВВ5, с полным загрузом и на любых градиентах, тормозит везде и с гарантией, хоть резко на "ой, стоп!", хоть с нужной модуляцией. Оговорюсь: с ручками от вибрейков. С большими ручками от вибрейков
    Да, при затяжном даунхиле (с Воробъевых же, например)) диски перегреваются и некоторые колодки плавятся и размазываются, но слабый компаунд колодок же гидра не вылечит, не? Просто колодки нужно подобрать не слабые. (Но если колодки очень сильные + вес большой, бывает обратная засада: резкое торможение на "ой, стоп!" пытается выдрать колеса из дропаутов. Эксцентрики зажаты от души, но все равно ось ползет (по стальным дропаутам оно просто ползает без следов, а алю дропауты грызет). Вот тут бы животворящую силу гаек вместо эксцентриков...)

    Цитата Сообщение от Гром 63 Посмотреть сообщение
    нужно что то более лучшее.
    Может, сначала лайт-вариант: повысить жесткость вибряков, сменив трос и рубашку на гарантированные, и колодки на другие, и если это хоть чуть поможет, добавить фичу - бустер-подкову-гориллу?..
    Или сразу роллерные например, не?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.02.2025 в 17:53.

  8. #6438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Тормоза стоковые, стальные?
    Стальные родные косило от моего энтузиазма, после того, как пару раз чуть не улетел, переставил. Сейчас стоят люминиевые шимановские, старая Оливия с мощными пружинами. Стальные ручки. Зажимает жёстко, всё ок. Не хватает на скорости, заднее колесо не блокируется, тушка 110+ на нашем "моноколесе". Колодок штук пять разных перепробовал, две пачкались и текли, реально, одни скрипели и не тормозили. Сейчас стоят Кларк, трёхзонные, по ощущениям лучше всех.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    у меня мтв-тандем на ВВ5
    Очень хорошие, грамотные машинки, можно сказать эталонные для механики. Имел с ними дело. Свободных нет и не предвидится. А гидра есть, и по описанию, гидра практически любая, если всё с ней ок, жмёт несколько лучше механики без усилителей.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    добавить фичу - бустер-подкову-гориллу
    С виду, перья на 500 раме влитой стабильности. Они прямо очень толстые и монументальные.

    Если адаптер под дисковую машинку налезет, думаю, всё же это неплохое решение... С другой стороны, с гипотетическим багажником проблемы.

  9. #6439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гром 63 Посмотреть сообщение
    Железку к железке я сам приварю, даже на тонкостенной трубке держаться будет, что называется, есть приёмы. А вот сплавы алюминия вызывают вопросы.
    Шо мешает решить проблему кардинально, сменив алю на сталь?

  10. #6440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Шо мешает решить проблему кардинально, сменив алю на сталь?
    Кардинальное и разумное решение, это дополнительный полноразмерный велосипед с женской, заниженной рамой, на крепких колёсах и с дисковыми тормозами под толстого меня. А так конечно, попытки сделать из маленького складного коммутера для автомобильного багажника универсал на все случаи жизни, все эти наслоения переходников, которые не дадут поставить крылья с багажником, приварики ушек в неположенном месте, навешивание кучи всяких посторонних устройств, непрерывный "улучшайзинг", это всё тревожная симптоматика пошатнувшегося ментального здоровья.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. B-Twin Rockrider 6.3
    от Fenix в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 14:11
  2. продам Cat Eye HL-RC230 TWIN
    от kona xc в разделе Свет и электричество
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 23:24
  3. Резина Specialised Evil Twin Slalom,2.1, продам
    от LenaS в разделе Колёса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 12:47
  4. Резина Specialized Evil Twin Slalom 26х2.1, продаю
    от LenaS в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 10:01