Вопрос по геометрии (переход с флета на баран) - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Вопрос по геометрии (переход с флета на баран)

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    ничего, что дуалы уйдут вперёд на 10см от этого места?
    Ну, я не чувствую большой разницы между хватами за перекладину и за слоны, постоянно перехватываюсь туда-сюда (у меня дублирующие ручки стоят). Вот если кто-то палку так поставил что за ней тянуться нужно - тады ой, но так, кмк, делать не нужно.

    ---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:59 ----------

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    не болтай ерундой
    Я и не болтаю, разница между горняцкой и классической шоссейной посадками только в том что в первом случае спина прямая, а во втором согнута (руль стоит ниже).

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,678
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Ну, я не чувствую большой разницы между хватами за перекладину и за слоны, постоянно перехватываюсь туда-сюда (у меня дублирующие ручки стоят)
    Это когда на шоссейной раме пистолеты стоят, за перекладину сидишь прямее, а за пистолеты немного больше наклоняешься чем на палке МТБ.
    А когда ставишь на МТБ барана, то перекладина стоит на месте палки, а пистолеты уезжают вперед.
    Попробуй поставить вынос длиннее нынешнего на пять сантиметров. И расскажи о своих ощущениях.)))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  3. #13

    По умолчанию

    d91951ba8f24a1b6efe699a9a27cbfb9.jpg
    Никто в обзорах не даёт конкретики по росту и геометрии, но выглядит неплохо.

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ihorz Посмотреть сообщение
    проблема в том, что торможение начинается, только когда ручка уже почти упирается в поролон.
    а прокачать ?
    Чел из Чел.

  5. #15

    По умолчанию

    Рич рамы должен быть короче на рич барана и пистолетов. Под твой рост где-то 385...
    В целом мм на 100 от палочной версии рамы
    Последний раз редактировалось Gummy bear; 03.02.2025 в 12:09.

  6. #16
    не с нами
    Байк
    рама Motobecane Prestige 1966, группсет Sensah RX10 Pro, система Zeroing Ultegra, вилсет DT Swiss R460, тормоз Shimano MT200
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    а прокачать ?
    я уже говорил, что предложил мастеру добавить жидкости.

    он сказал лишяя просто выдавится.

    но мастер в днищегорске мало что знает.

    про автоподвод гидравлических колодок он даже не слышал.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ihorz Посмотреть сообщение
    я уже говорил, что предложил мастеру добавить жидкости.

    он сказал лишяя просто выдавится.

    но мастер в днищегорске мало что знает.

    про автоподвод гидравлических колодок он даже не слышал.
    Страдать или изучать самому.
    Нужно понимание устройства тормозов и расширительной мембраны.

  8. #18
    не с нами
    Байк
    рама Motobecane Prestige 1966, группсет Sensah RX10 Pro, система Zeroing Ultegra, вилсет DT Swiss R460, тормоз Shimano MT200
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gummy bear Посмотреть сообщение
    Страдать или изучать самому.
    Нужно понимание устройства тормозов и расширительной мембраны.
    дайте ссылку любезно.

    или скажите что именно сделать - может мастер поймет.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ihorz Посмотреть сообщение
    предложил мастеру добавить жидкости
    во-первых, непонятно почему вопрос про тормоза в теме про геометрию рамы под дропбар. ну да ладно.
    во-вторых, проблема может быть в тормозах. это же зтто. непонятно, зачем - при текущей стоимости мт200.
    в-третьих, тормоза шимано (и их китайские клоны) прокачиваются без полной замены жидкости очень легко: просто ставим проставку в калипер (поршни должны быть максимально разведены), ставим воронку в порт прокачки в ручке и жамкаем ручку пока пузырьки не перестанут выходить. я даже без воронки когда-то делал. просто доливал по капле масло в порт прокачки из шприца и жамкал. когда масло уходило, доливал ещё. пока уходить не перестало. если после этого ручка нормальной жесткости, но через какое-то время опять проваливается - проверяем внимательно ручку, гидролинию и калипер на следы утечки. травить может не сильно, чуть подпотевать где-то в районе поршня, но всё же. герметичная система в нормальном состоянии так никогда не делает.

  10. #20
    не с нами
    Байк
    рама Motobecane Prestige 1966, группсет Sensah RX10 Pro, система Zeroing Ultegra, вилсет DT Swiss R460, тормоз Shimano MT200
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    azg_, может дело в пистонах? перемотал:

    https://youtu.be/J7tYnf4UbPs?t=156

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по изменению геометрии дхухподвеса
    от Heineken21 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.05.2023, 14:59
  2. Вопрос по геометрии mtb-рам
    от hasculdr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.02.2020, 23:31
  3. Нубский вопрос по геометрии рамы
    от Pindleskin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 10:49
  4. вопрос по геометрии рамы
    от igor_serpukhov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 20:47
  5. переход на 9ск (вопрос о замене компонентов)
    от max09 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 16:48