igore, я чуть больше десятка тысяч на 520м трибане прокатил - весьма неплохой комфортный гравийно/туринговый аппарат. Ну и 105 2х11 изначальные в стоке - весьма неплохо.
Но то был декатлон. А в том виде, что на фотке, чересчур много колхоза, увы. И полное отсутствие чуйства эстетики.
Ну или.. я его слепила из того, что было.
Собрал и опробовал наконец нового коня. Всё таки зима - время ригидов. На б/к конечно и адекватном давлении и вне рыхлого снега ( там фэт вне конкуренции На этой же трассе ( примерно теже яйца по погоде и количеству снега/льда) ездил в декабре на гревеле. Ригид выигрывает по сцеплению, в принципе и всё.
IMG_2162.JPG
IMG_2163.jpg
IMG_2169.jpg
И да. Никуда гео не ушло, т.к. вилка имеет тот же вылет, и расстояние от стакана до оси соотвевует за вычетом сэга
OgJy5PlPu3E.jpg
Элементарно. Типовая ширина покрышки гревела 42-45 мм. Давление 2-2,2 атм. МТБ ригид ( вот этот конкретно) - 2,35" и 1,5 атм. Где больше площадь контакта ?
Я ж не сравниваю с ХТ или подвесом, не об этом речь.
---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:08 ----------
А если название темы посмотреть , понятнее станет?![]()
Да, точнякне проснулся еще)))
Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
Мой маршрут на карте
Я следую ему, как и тогда на старте
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)