Бронебойные покрышки (в т.ч. с АНТИпрокольным слоем) Обсуждение
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 570

Тема: Бронебойные покрышки (в т.ч. с АНТИпрокольным слоем) Обсуждение

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,029

    По умолчанию

    Какой бы бронебой не был, защита только под протектором. В бочину, якорцом прошивается в лёгкую. Кардинальное решение вопроса, бескамерка.

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Какой бы бронебой не был, защита только под протектором. В бочину, якорцом прошивается в лёгкую. Кардинальное решение вопроса, бескамерка.
    Ниразу в бочину якорец не пошел в марафон плюс тур...За мондиал дабл дэфыенс вообще молчу-там защита боковины.
    Бескамерка для длительных тяжелых поездок -сомнительное решение как по мне.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    Ниразу в бочину якорец не пошел в марафон плюс тур...За мондиал дабл дэфыенс вообще молчу-там защита боковины.
    Бескамерка для длительных тяжелых поездок -сомнительное решение как по мне.
    Ни разу на многодвевках последих лет не видел чугунные марафоны)))) все знают, что едет мягкое и лёгкое
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Ни разу на многодвевках последих лет не видел чугунные марафоны)))) все знают, что едет мягкое и лёгкое
    Едет марафон плюс даже в поход на несколько тысч км...особенно со снарягой на багажниках аж гай шумит...Кроме того что не колется-они ещё и не режутся,не рубятся и не стираются особо.Чего нельзя сказать за более катящее скажем так марафон Суприм(снят с производства)...Иногда надежность и ресурс-решают
    Последний раз редактировалось мариуполь; 06.01.2025 в 20:40.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Kalkhoff Endeavour 8
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Ни разу на многодвевках последих лет не видел чугунные марафоны)))) все знают, что едет мягкое и лёгкое
    У меня обычный марафон. Катая в групповых поездках, заметил, что при спуске с затяжной асфальтовой горки, я практически догоняю всех. Имею ввиду, что держусь на каком-то расстоянии от впереди едущего, оба не крутим педали и я начинаю приближаться, приходится подтормаживать. У всех разная резина. И это при том, что у меня планетарка. Поэтому пришёл к выводу, что марафон по асфальту, минимум, катит хорошо.

  6. #6
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inde Посмотреть сообщение
    У меня обычный марафон. Катая в групповых поездках, заметил, что при спуске с затяжной асфальтовой горки, я практически догоняю всех. Имею ввиду, что держусь на каком-то расстоянии от впереди едущего, оба не крутим педали и я начинаю приближаться, приходится подтормаживать. У всех разная резина. И это при том, что у меня планетарка. Поэтому пришёл к выводу, что марафон по асфальту, минимум, катит хорошо.
    Причем катит хорошо по асфальту даже более зубастый марафон плюс мтб...Центральная дорожка неприрывная у него.Как на коньке катит...
    Не забываем что резина серии Марафон Плюс не любит низкого давления-она очень жесткая.Может на низком лопнуть(было такое у одного товарища при езде на 1 атмосфере)

    ---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:49 ----------

    Я укатал одну пару марафон плюс 28/47 и одну пару марафон плюс тур 28/42...Сейчкс катаю на второй паре марафон плюс тур...Последние мне нравятся больше.Друг же катал на марафон плюс мтб и был в восторге...
    Последний раз редактировалось мариуполь; 06.01.2025 в 20:50.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inde Посмотреть сообщение
    Катая в групповых поездках, заметил, что при спуске с затяжной асфальтовой горки, я практически догоняю всех.
    Тяжылый ты просто, скорее всего. Накат у марафонов никакущий (если сравнивать с нормальной шоссерной резиной).

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    нормальной шоссерной резиной
    А зачем марафоны сравнивать с шоссерной резиной? Абсолютно разные вещи. Марафоны - надежность, серьезный антипрокол, вес, да и рисунок протектора, далек от шоссера. Марафоны - для походов, для минимум гимора в походах. Шоссерная резина - тонкие слики, для скорости.
    Но я все же, отдаю предпочтение Конти. Более легкие, визуально мне нравятся больше и защита от проколов, тоже хорошая. Катаю на Конти, которые стоят на туринге, уже третий сезон, ни одного прокола. Да и на плюсовом вилсете стоят Конти Рубан 2.6" и тоже, за два сезона, ни чего плохого не скажу.
    Последний раз редактировалось Угрюмый Дальнобойщик; 08.01.2025 в 10:58.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    А зачем марафоны сравнивать с шоссерной резиной?
    А почему бы и нет? И те, и те - для асфальта.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу покрышки с антипрокольным слоем.
    от Muzhlan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2021, 18:39
  2. Продаю колеса, покрышки, тормоза(+)
    от MaxSt в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2005, 12:43
  3. Легкие покрышки
    от klesha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:38
  4. Глупый вопрос про покрышки
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 22:53
  5. Покрышки и камеры
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 20:42