Алюминиевое кольцо с рыжим покрытием внутри (якобы тефлон) запресовывается в ухо амортизатора. Неподвижно. Кольцо не цельно точеное. По сути свернуто из металлической ленты.
Алюминиевая втулка (башинг) вращается в нем, но неподвижна относительно рычагов подвески. Должна вставляться с сильным натягом, без малейшего люфта. Чаще всего состоит из двух половинок.
При появлении люфта меняются обе детали.
Ссылка по замене колец на MTBR
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=396481
---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предудущее сообщение было в 23:30 ----------
Кстати, погляди кольца на на e-bay.
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.d...fvi%3D1&_rdc=1
И возможно подойдут колечки от RS Monarch. По крайней мере они входят в ремнабор от него. И размеры совпадают с фоксовскими.
Башинги точатся на обычном токарном станке. Диаметр части, вставляемой в ухо аморта - пол дюйма.
Вот еще в догонку. Может пригодится
http://www.tftunedshox.com/info/moun..._bushings.aspx
http://www.tftunedshox.com/Additiona...yelet-Bushings